Помогло ему? Не вывалилось? )
Значит ли, что если я заменю седла заблаговременно, то смогу спать спокойно? И сколько примерно стоит такая операция?
Я не понимаю почему закрыли мою тему с вопросом о надежности Сплита. В этой ветке я вижу обсуждение на тему "что делать, когда капец уже случился", а я хотел узнать "что делать, чтобы капец не случился" и "а обязательно ли он случится?". То есть меня интересует надежность этого двигателя в принципе, надо ли откладывать на его неминуемый ремонт, или не факт, что он потребуется? Есть примеры долгой и счастливой жизни этого пламенного мотора?
drprog_
27 October 2012
Всем привет!
После выбора продолжительностью две недели купил своей девушке FF 2003 года американку вишневого цвета. Машиной владеем меньше недели, пока очень довольны. Красивая (что для девушек важнее всего), быстрая, довольно мягкая, дорогу держит отлично, относительно тихая (мне трудно судить, у меня Лексус 430), удобная, простая и легкая в управлении. Одним словом, хозяйка на нее не нарадуется. На сервисе пока что под замену выявили пыльник шруса и передние тормозные шланги, мелочи одним словом.
Вот только при торможении со скорости выше 60 км/ч немного отдает в педаль. Не вибрация, а как будь то биение с частотой пару раз в секунду. Руль при этом не дрожит и не дергается, стоит ровно. Что это может быть?
Но больше всего радость нашу омрачила информация о движке Split Port, который установлен на нашей машинке. Почитал и начал загоняться, на самом ли деле он такой ненадежный? Он должен сломаться рано или поздно? Есть способы этого избежать? Такое впечатление, что они ломаются в обязательном порядке и ремонту не подлежат, только замене. Это на самом деле так или не все так плохо и безнадежно? Очень прошу успокоить или дать рекомендации/советы что можно сделать для минимизации таковой опасности.
Заранее спасибо.