sergio_wologodsky
26 February 2016
Mitya21В том то и дело что внутренний диаметр шланга 8мм, а тут ещё и это! Я его конечно обратно поставил на всякий случай.. Зато теперь только понял, что я до этого зимой на газу почти и не ездил
sergio_wologodsky
24 February 2016
1
Lem_onВрезал редуктор по инструкции и все пропуски зажигания пропали!!! А ещё в трубке в которую был врезан редуктор (от головки блока в расширительный) я обнаружил вот такую пластиковую штучку
диаметр сквозного отверстия 2мм, да и тот забило кусочком герметика... Странно, как редуктор вообще работал
sergio_wologodsky
21 February 2016
Lem_on
Просто пробег у него 55 т. км, вот и думал ревизию сделать, может что то поменять.. А подключать на днях буду! У нас ни тройников , ни хомутов не найти (ближайший и единственный магазин в 90 км от меня). Спасибо за наглядное видео!
sergio_wologodsky
17 February 2016
Mitya21Lem_on
Всё разъяснили, спасибо! Будем действовать согласно инструкции!!
sergio_wologodsky
17 February 2016
Lem_onКогда снимаешь крышку с мембраной и регулировочным винтом, под ней камера в центре которой торчит подпружиненный тонкий шток (на него и давит регулировочный винт давления в редукторе). И я не смог добраться до пружины данного штока (туда куда поступает жидкий газ)... Алюминиевая пластина (круглая но имеет 6 малозаметных скосов),которая и закрывает камеру с жидкой фазой шевелится, но не вверх ни вниз не выходит. Может за ней что то случилось а я добраться не смог, побоялся что ни будь сломить
sergio_wologodsky
17 February 2016
Lem_on
А если редуктор врезать на обратку от печки? Или ему не будет тепла хватать (а то печка то тепло ого го как отнимает)?
sergio_wologodsky
16 February 2016
Lem_onВот и я говорю, что лишний раз убеждаюсь в точности поговорки "Если нужно сделать что-то хорошо, то сделай это сам.." Спасибо за ссылку!!! А ещё я всё таки на редуктор грешу, как то резко весь этот гемор начался... Эх как бы в испаритель добраться
sergio_wologodsky
16 February 2016
Lem_on Редуктор врезан в патрубок отвода охлаждающей жидкости от головки в расширительный бачок (на бачке первый справа сверху)
, что то я и не обращал внимания, хотя сам течь устранял в соединении год назад... Греется хреново, при двигателе 70 град. - редуктор холодит руку, он по ходу на месте нагревается благодаря тому что установлен над выпускным коллектором.. Не подскажете куда нужно врезать редуктор по уму? И ещё, не подскажете как редуктор полностью разобрать, а то я не смог добраться до места где происходит испарение (там клапан какой-то на который через мембрану давит регулировочный винт)? Температура газа, давления газа и разрежения МАП находятся в корпусе фильтра паровой фазы, температуры охлаждающей жидкости датчика нет (редукто Ловато вот:
sergio_wologodsky
15 February 2016
Lem_onИ снова привет! При движении с подключенным ноутом, обнаружил следующее: при движении 100 км/ч и 3000 об/мин. температура газа минут через 5 опускалась до -17, начинались те самые подергивания (пропуски в 1 цилиндре), зависало время впрыска форсунок (бросаю газ-обороты падают а время на месте), и выскакивала ошибка в ГБО (подключена бензиновая форсунка "А")...
Не подскажите какая нормальная температура газа и может ли быть включение бензиновой форсунки следствием пропусков в 1 цилиндре или наоборот? Пневмотестер пока не нашел, может сам смастерю позже...
sergio_wologodsky
9 February 2016
Lem_on
Спасибо за подробный ответ! Буду пробовать дальше!
sergio_wologodsky
9 February 2016
Lem_onИзвиняюсь за задержку, приболел малость.. Да, версия программы у меня 1.7.8, прошивка ЭБУ 8 (если что), форсунки можно отключать, и что странно, когда я стал это делать, то при отключении форсунок A и D двигатель на это практически не реагирует
, а при отключении B и C он начитает троить
. Отключал форсунки разъёмами, эффект тот же... И ещё, при вопросе в местном сервисе про прибор утечки, они на меня как то странно посмотрели, может у вас маркировка или фото есть какое?
sergio_wologodsky
5 February 2016
Менял свечи местами и на новые, менял местами катушки и газовые форсы (Ловато) - результат один и тот же... Подключался к газовым мозгам (Ловато смарт) из ошибок иногда выскакивала низкая температура газа и всё, а так всё показывает и настраивается. Форсы как на фото
. Вся установка Ловато, перебирал мультиклапан (выкинул все кроме аварийного клапана на избыток давления) и редуктор (ни чего не выкинул) эффекта нет.
sergio_wologodsky
4 February 2016
shoong2
Компрессия 12 на всех (+_ 0.2) общий пробег 110 кило, из них на газу 55..двигатель кручу не более 4000. глюк начался после 2 суток при -20 (для нас не мороз) сдох датчик давления газа (показывал 3-3,5) поменял плату в фильтре (МАР, давление и температура газа), менял прошивку газа, ни что не помогло... может глюк в мозгах газовых... Помогите советом добрым. не знаю куда и копать...
sergio_wologodsky
3 February 2016
shoong2
Доброго времени суток! А пропуски зажигания появились только на газу или и на бензине? У меня появляются пропуски на 1 цилиндре и только под нагрузкой и только на газу, не могу толку дать (у нас на селе нет установщиков вообще ни каких, приходится самому...)!