За рулём фф3 немецкой сборки (1.6, 105л.с. МКП, универсал) всего неделю, на спидометре - 350 километров. До этого 4.5 года отъездил на Ниссане (Тиида 1.6 АКП топовая комплектация, любезно предоставлен жене в безраздельное пользование). По классу и по цене салона за новый а-ль, машины сравнимы, при том, что в Тииде люксов на порядок больше, а у Форда больше, разве что, колёса на дюйм и багажник, литров на 150. Тиида – больше девчачий автомобиль: у неё даже руль на вылет не регулируется, а установлен жестко для человечков ростом до 160см. При моих 178-и, сиденье приходилось отодвигать до упора, а за рулём тянуться. Зато жене - всё по росту. К тому же, мне для повседневки нужна была машина побрутальнее. ФФ3-универсвл выбрал по ряду причин, в том числе и благодаря отзывам на форуме. Справедливости ради, сразу отмечу,- машинка – супер! Превзошла ожидания. Но! Панель приборов,- не понял! Из-за привычного и удобного мне положения руля не вижу верхней строчки маршрутного монитора, повторителей поворотов, части шкалы спидометра и самой интересной части шкалы тахометра. Зато уровень топлива и температура двигателя,- на самом почетном месте. Крышка подлокотника открывается, как-то, не до конца и её нужно придерживать, пока роешься в необозримом и неудободоступном объеме самого подлокотника, ломая пальцы об неровности его дна и стенок. Зато в полёте, правой руке очень удобно. Локоть в упоре, ладонь на кулисе, но под рукой находятся подстаканники, в которые некурящему водителю просто нечего воткнуть. Бардачок и в Тииде «не айс», но карманы дверей… Я так и не смог придумать, подо что они так фигурно заточены? Ручка над боковым водительским окном,- зачем? А у задних пассажиров,- за что? И еще. Давно не ездил на МКП, но привык, что задняя передача как-то отделена от остальных. Здесь же, пару раз при переходе с пятой на четвертую, с непривычки, чуть не воткнул заднюю. Я то, может, привыкну и буду осторожен, но вдруг жена попросит прокатиться? И на последок: в отличие от привычной, ненапряжной посадки-высадки из просторной Тииды, вылезая из Фокуса, приходится левую ногу выбрасывать непривычно далеко, складываться в поясе, втягивать голову и, кряхтя, выкарабкиваться, с неохотой расставаясь с его удивительно удобным, обволакивающим сиденьем. (Харьков, 12 ноября, 2012 года)