В связи со сложившейся ситуацией решил ремни поменять,ролики и помпу.Их время почти пришло.Пойду тему поищу.Всем огромное спасибО!
Ну в общем приключения продолжаются.Выбил оттуда диэлектрик,движок прокрутил,его давлением вышибло.Решил без экстрактора решать проблему,дабы без стружки обойтись.Засунул напильник и...Теперь у меня в юбке не диэлектрик,а кусок напильника.Как извлечь его оттуда?Прокручивать двигло стремно, думаю надо прокрутить поршни ручным методом.Т.е посмотреть не встретится ли поршень с куском напильника,если этого не произойдет можно будет стартером крутануть,чтобы его вышибло.Мне это так видится.
Про вороток идея интересная,обязательно ее подниму как до сервиса поеду.Сама возможность попадания стружки в цилиндр смущает,так что вариант очень интересный.Только интересно как в колодец залезет и вороток и жало сварки,не тесновато получается?Еще интересно,если движок разочек прокрутить при открытом колодце вся дрянь по-идее из цилиндра вылететь должна?Или не должна?
Спасибо за советы!Из них я вижу что данная операция не является сверхтрудной,в гаражном сервисе должны справиться без проблем.А кто и во сколько ее оценит?
zipper
4 July 2010
Я тут инет прошерстил,вот такой вариант есть.http://auto-tools.ru/catalog/nabory_instrumentov/drugie_nabory/?goods_id=1501. Метчик с левой резьбой.Кто что думает?Бошку снимать не очень желательно ибо дорого)
zipper
23 January 2014
Всем добрый день!История такая.На даче решил свечи поменять,одна из них сломалась на уровне резьбы уже будучи вкрученной в цилиндр.То есть верхушка свечи болтается в разные стороны,а низ вкручен в цилиндр.Вот теперь мозгую как ее вынуть без снятия головки.У кого какие мысли есть?