albeshka
Размеры такие, чтобы сопротивление меньше было :-)
Вот про теплый воздух ничего сказать не могу, прошёл только 1 месяц эксплуатации, пока все стабильно.
Ещё есть такое наблюдение.
Во время чистки нагара в камере сгорания обнаружил, что внутренняя сеточка камеры сгорания прогорела в месте, где топливная смесь поступает в камеру сгорания.
Место прогара. Я вставил проволку диаметром 1,5 мм чтобы было понятнее.
Когда заметил начал переживать, не влияет ли это на стабильность работы ППП. Короче зря переживал, после чистки от нагара ППП работает как новый.
Всем привет. У меня небольшой отчет о доработке ППП.
В очередной раз перед сезоном приводил ППП в порядок. Поменял сеточку, очистил нагар, продул и очистил нагнетатель, поменял уплотнительные кольца на тосольных патрубках, так как начали течь.
При осмотре нагнетателя видно, что его забивает пылью, которая попадает, в том числе, в подшипники мотора. Решил установить фильтр на воздухозаборный патрубок.
Куплено: фильтр мотора пылесоса, литровый пластиковый контейнер для микроволновки, в сантехническом магазине патрубок с резьбой с одной стороны и штуцером с другой, гайка с шайбой на патрубок, металлический хомут.
Приклеил фильтр к корпусу контейнера водостойким моментом и обрезал по периметру. Фильтр закрепил канцелярскими резинками под жабо так, чтобы не болтался.
На работу ППП фильтр не повлиял, уже почти месяц ППП работает каждый день по 2 раза. Можно попробовать ещё более плотный фильтрующий элемент, например, пылесборный мешок от пылесоса, они бывают водостойкие.
Конечно, самое интересное будет через год при очередной проверке, которая покажет полезность или бесполезность фильтра :-)
PatronP
Поднялась на высоту гаек. В реальности не заметно.
Я переживал по другому поводу - не сломалась бы сама педаль газа. Педаль газа лежала на металлической пластине педального узла, а теперь "висит" на трех опорах. Пока так оставил, основание педали толстое и крепкое. В принципе, чтобы все сделать капитально, можно подложить брусок под педаль.
йокто
17 May 2013
10
Официалы, менявшие фильтр прошлый раз, оторвали одну верхнюю шпильку крепежа педали газа. Так как менять без снятия педали газа побоялся, то решил отремонтировать крепеж.
ФотоотчётДля снятия педального узла нужен инструмент: маленькая трещётка на 3/8 (большой не подлезть будет), головка на 13, длинная головка на 13, удлинитель воротка, рожковый ключ на 13.
Чтобы снять педальный узел надо открутить 5 гаек и 1 болт. Это самая трудная часть работы, подлазить очень неудобно. 1 гайка откручивается простой головкой с удлинителем, 2 длинной головкой, 1 длинной головкой с удлинителем, 1 только ключом. Болт откручивается чем угодно, легко доступен.
По инструкции палец втулки толкателя тормоза (белая пластиковая) надо снять до откручивания педального узла. В реальности так сделать не получилось. Сперва открутил, потом немного опустив весь узел вниз и получив нормальный доступ к этой втулке удалось её снять.
Вот фото шпилек крепежа педали газа. Вторую я уже сам оторвал.
Место крепления шпилек.
Шпильки наживил на холодную сварку и со стороны педали газа зафиксировал их гайкам. Гайки посадил на фиксатор резьбы.
x
В результате шпильки держатся намертво, педаль газа прикручивается/откручивается без проблем. Фильтр поменян :-) Уложился в 2,5 часа.
WILY
Провод никак не закрепил, разъем замотал изолентой. Длина провода сантиметров 10, от толстого жгута отходит.
taylor2k
У классического термостата есть диапазон температур открытия, от начала до полного. Спорить не буду, данных не имею.
Свой выбор я сделал, исходя из того, что на рестайл ставят механический термостат.
WILY
Да, был с ушами и проводами.
Я поставил такой, как на рестайлах идёт. По сообщениям taylor2k температурный режим отличается. Я родной снятый забыл забрать с СТО, а сразу не посмотрел.
taylor2k
Ход клапана термостата д.б. миллиметров 6-8. Скажите, вы когда в кипятке наблюдали открытие клапан на сколько открылся? Если те самые 6-8 миллиметров, то 98 это температура полного открытия, а температура начала срабатывания (клапан открыт на 0,1 мм) следовательно градусов 82-85.
barmaley85
Считаю, что зря берете термостат с другими температурами открытия.
Штатный термостат при 82 градусах начинает открываться, а полное открытие будет при 97 градусах. Но 82 градуса это уже горячий двигатель, на прогрев до этой температуры термостат(исправный) вообще не влияет.
Горячий воздух из печки идёт уже при температуре двигателя 40-50 градусов.
Я на днях заменил термостат на механический. На родном, как и у всех, отпали "уши".
Снимаю шляпу перед тем, кто менял сам. Я наблюдал за работой слесаря, работа не простая.
ФФ2, 2006, 1.6 115 лс
Всем привет!
У меня ФФ2 2006 1.6 115 л.с. Термостат, похоже, заклинило в открытом положении, двигатель не прогревается, сколько не езди, из печки чуть теплый воздух. Решил поменять на механический.
За термостатом поехал к официалу, хотел купить корпус термостата 1707050, термостат 1712228 и уплотнительное кольцо 1306121. В отделе запчастей мне все это показали, и оказалось, что уплотнительное кольцо уже идет в комплекте с термостатом, отдельно покупать не надо. Корпус + термостат вышли в 1049 рублей. Сразу же купил 3 литра концентрата антифриза, заменю ОЖ.
Менять буду на СТО, стоимость работы 1000 рублей, у официала 1700.
Фото термостата:
Обратите внимание, на колечке есть 4 выступа, а отдельно продающееся колечко без них. Для чего они я не знаю.
Всем привет, отремонтировал свою SONY MP3. Стала плохо читать диски, а началось все с того, что я прочитал как легко снимается магнитола :-) Думаю, дай сниму, почищу от пыли, промою лазерную головку должна заработать как новая. Первый раз снял, разобрал и сразу расстроился - внутри чистота как в новой. Все равно промыл головку, ничего не изменилось. Снял второй раз, переписал номер головки. Когда купил головку (всего 340 рублей, кстати) снял в третий раз, поменял головку, установил. Взяла диск, и тут же выдала ошибку. Снял в четвертый раз, разобрал магнитолу, после изучения увидел соскочившую пружинку ролика, который крутится и втягивает диск. Поставил на место пружинку, после этого магнитола заработала как новая.
А магнитола на дорестайле и правда снимается легко :-)
Лазерная головка KSS-1000E
Может кому поможет.
ФФ2 дорестайл, дисплеи климат контроля зажили своей жизнью, сегменты жк зажигаются по случайному закону при включении и нажатиях кнопок. Сам КК работает исправно, все команды с кнопок отрабатывают.
Поиск не помог. Решил разобрать и посмотреть, может явно видно будет причину. Снял магнитолу, снял квадратную рамку, снял блок управления КК. Разобрал блок управления, с виду все в порядке, промыл спиртом кнопки (они сделаны как в ТВ пултьтах), снял/установил дисплеи, собрал все обратно. И все заработало, дисплеи показывают. Только после этого вспомнил, что кнопки + и - температуры с водительской стороны работали не четко, иногда только со второго раза реакция была. После промывки спиртом и кнопки работают четко и дисплеи заработали.