Приветствую одноклубники! Владею своим Фёдором уже 3 года, брал б/у с пробегом 88 000, я- третий хозяин, сказать что машина не требует денег на содержание - значит не сказать ничего. После покупки сразу же заменил все расходники(колодки, фильтры, свечи),затем жидкости - небыл уверен на 100% в словах предыдущего хозяина, итог - 20 000 долой. Тюнинг машины на эксплуатацию не влияет, однако ездить в салоне без ковриков и чехлов на сидениях считаю верхом скупердяйстваи самонеуважением (10 000 долой). Через полгода заметил вибрации в подвеске(пережил зиму) - итог: перетряска передка (втулки рычагов, шаровые, стойки стабилизаторов) - 12 000, подтекла верхняя подушка движка - 6 000, перед летним сезоном проверил систему кондиционирования и промыл снаружи все радиаторы - 5 000, очистка радиатора салона от налета - 2 000. Самое большое разочарование меня постигло когда начались проблемы с мотором печки, мало того что установлен он так, что без магических танцев с бубном снять его практически невозможно, з/ч на него FoMoCo не производит - только покупка нового (стоит он от 12 до 15к рублей), благо есть любимый форум, други-фордоводы поделились ссылкой на штатовский каталог где точно такой же движок с другим номером стоит в несколько раз (конкретно 5 !!!) дешевле. После покупки, ожидания и последующего монтажа самостоятельно было затрачено 3 500 и 9 часов личного времени. Мелочевку, типа лампочек, незамерзайки в счет не беру. На третьем году эксплуатации(неделю назад) заменил на передке- ступицы всборе, тормозные диски, колодки (-14 000) сзади - ступицы всборе, барабаны, тормозные цилиндры, колодки (-16 000), фильтры движка и салона (-1 000). Скоро на подходе замена масла (- 2500). Итог владения: стоимость эксплуатации приблизилась к 100 000р за 3 года, без капитальных ремонтов и апгрейдов. Общий пробег за все время владения 160 000. Как народ ухитряется ездить на машине и ничего не вкладывать? Явно машинку доводят до самоубийственного состояния. В сказки о том, что за 3 года ничего нигде не ломается и не требует ремонта верю с трудом, тут либо народ темнит и пробеги в реальности мизерные, либо машина тупо стоит большинство времени и хозяин делает круг почета и снова ставит машину на стоянку, чтобы через месяц снова дать ей разминку. Для статистики: у жены новая машина с салона , 26 мая будет ровно 3 года, из затрат - расходники и несколько замен фильтров/масел. НО - пробег-то всего 8 000км по небольшому подмосковному городу без выезда на шоссе. Вот как-то так...
vitalmosha
21 February 2013
prihlop:
|
На чеке будет указан класс 3 или 4, а по факту будет класс 2... |
Заправлялся вчера на Лукойле, после ознакомления с приведенной выше информацией обнаружил в чеке: класс бензина 3...И это 95 бензин...
vitalmosha
21 February 2013
Sem B3:
|
vitalmosha предохранитель свечей
Кто то подскажет где он стоит?? |
У меня указанный блок предохранителей стоял сбоку у аккумулятора с левой стороны (коробочка размером с пачку сигарет), внутри несколько предохранителей ленточного типа под гайкой (как перемычка).Можно найти по 3 толстым проводам и большому "+" проводу непосредственно от АКБ. Из-за больших перепадов температуры и постоянной влажности сами предохранители очень сильно окисляются, как результат оплавление корпуса блока и отгорание проводов от фишек. Рекомендация по лечению - периодически проверять на чистоту, по мере окисления - чистить либо заменять новыми.
vitalmosha
21 February 2013
NEMESISSS:
|
Завел вчера машину только с толкача. Машину пришлось таскать метров 400. Работает без перебоев. После этого уже и со стартера заводится с пол оборота.
С обратки с форсунки может засосать воздух? Просто не понял систему. Какой то пропускной клапон стоит, который в зависимости от температуры пускает эту обратку то в бак, то обратно в насос. Так? Или я схему не понял? |
Клапан обратки, который перепускает топливо обратно в бак стоит на топливном фильтре, выглядит как пробка с двумя сосками. У меня он очень сильно портил жизнь, потому как должен работать по принципу: не давать обратки в бак пока топливо не наберет нужную температуру от двигателя. На холодную, он долже быть прикрыт, и при работе первые 3 минуты он не дает возврата топливу в бак и оно циркулирует по кругу, прогреваясь - нагревает внутри этого клапана термопружину, она выгибается и топливо уже нагретое возвращается в бак... Если у тебя этот клапан чудит возможны проблемы с запуском в холодное время. Бывалые механики советуют менять этот клапан примерно раз в 2 сезона. Цена вопроса около 1000р.
vitalmosha
15 February 2013
Как бывший владелец дизельного авто могу порекомендовать следующую последовательность проверки: 1. Банальное наличие топлива. 2. Снять с топливного фильтра шланг и проверить - качает ли топливо насос из бензобака. 3. Если свечи в порядке - проверить приходит ли на них напряжение, заодно на всякий случай проверить предохранитель свечей (стоит в неудачном месте и подвержен воздействию влаги, может окислился) 4. Пневматика - одно из самых слабых мест любого дизеля, проверить на целостность все шланги от клапанов регулировки и отсечки, включая линию турбины. 5.Проверить цепи питания форсунок, очень часто лопаются и мкнут провода. Если после указанных шагов двигатель так и неудалось запустить, есть вероятность блокировки системы запуска штатной системой охраны...Как-то так..
vitalmosha
15 February 2013
C Днем Рождения Клуба дорогие Одноклубники и Одноклубницы! Долгого и счастливого роста и процветания нашему клубу!
vitalmosha
13 February 2013
Осилил за раз, очень уж интересно чем закончилось...Печальная действительность нашей страны...Дураки, дороги, теперь и бензин...
vitalmosha
4 December 2012
sergey_2008Добрый день! Это вполне обьяснимо, т.к. это сопротивление стоит в воздушном канале через который проходит воздушный поток и охлаждает это сопротивление, без воздушного охлаждения (аналог спирали в фене) это сопротивление выгорает напрочь. Так что подключил - проверил быстренько что скорости включаются, устанавливай его на место и получай положенное тепло на разных скоростях.