все починилось само собой. Встал утром а вентилятор работает и в нужную сторону. Проблем больше не было. Скорее всего висела ошибка по вентилятору и он не запускался.
товарищи, нужна помощь... Перестал работать вентилятор радиатора. FF 2 1.6 100лс АКПП рестайл. Поехал к электрику, посмотрели и обнаружили ошибку по вентилятору. Сняли всю лабуду и подключили напрямую к аккуму - не заработал. Собрали схему с блоком управления и подключили моторчик на 12В к выходу с блока управления вентилятором и регулируя с компа скорость вращения сделали вывод, что все работает кроме самого двигателя вентилятора, который необходимо заменить. Приобрел Nissens 85220, с него снял двигатель и, с небольшими переделками, вкрячил в стандартный кожух. Подключаю и... дует, но в обратную сторону... перекидываю на самом вентиляторе "+" и "-" и... не работает... Если подключать напрямую от аккумулятора или "+" оставлять на вентиляторе и дополнительно кидать "-", то крутится в обе стороны... В чем может быть дело? В блоке управления? А почему тогда в обратную крутит, а в нужном направлении нифига не крутит?
Началась и у меня проблема со стартером: ФФ2, 1,6 100лс, АКПП Испанец, при запуске на холодную схватывает сразу и заводится, на теплую можно пробовать раз 10, то хватает и срывается, то просто жужжит...
Вот такие запчасти на замену пойдут?
Бендикс 1006209804 Ford Focus II BOSCH 1006209804
РЕЛЕ СТАРТЕРА ВТЯГИВАЮЩЕЕ BOSCH 2339304047
Номер стартера не знаю.
планирую на зиму купить резину 205/60 R16. кто ставил такие, разница на 1см по высоте не скажется? Цеплять не за что не будет при максимально вывернутых колесах?
вот и у меня начался гул, с обеих сторон, пробег 99000км. какой фирмы лучше купить ступицы? идут в комплекте или по одной?
empower
9 April 2013
Подскажите (для большей уверенности) какая шаровая у меня WF0PXXWPDP8R84489 FF2 рестайл 5D хэтч
Заранее спасибо
А то фигню выдает elcats по vin'y
One008
Прокладки тоже нет, да и не было, выкинули видимо. Скотч как раз и хочу для повышения надежности узла)))
umbertoo
тонковата эта ручка, скорее всего не получится пропаять, думал уже над этим. Пока ограничился поксиполом. На выходных поставлю, если за неделю не отвалится, то, думаю, будет держаться)))
empower
16 January 2013
firesanek:
|
пробуй клеить, если крепления остались, новая она дорого стоит (тыщ 8 по-моему) или БУ. |
Приклеил поксиполом, на днях буду ставить, но не уверен что-то в надежности... По контуру двусторонним скотчем проклеею. Фигово что отломились все 6 креплений.
ни у кого нет ручки богажника хром на хэтч? может случайно завалялась? была сорвана с креплений предыдущим владельцем и держалась на скотче двухстороннем, а в мороз, после того как потянул за нее, скотч не выдержал)))
Archie85
Да, температура как раз -5. Дальше посмотрим, крайний случай картонку придется впихнуть перед радиатором.
Беда с температурой.
поменял вчера термос, что сказать... однозначно стало лучше, НО очень долго греется в движении с включенным климатом. Вчера ездил весь вечер температуру держал 84-90 реальных градуса. В салоне стало слишком жарко))) Но вот долгий прогрев мучает.
Кстати у старого термостата видимых проблем не было.
цитата: |
Почему галант греется , а форд может не догреваться? |
Вот и ХЗ... Сам думаю. Поменяю на днях и буду дальше думать)))
Archie85цитата: |
а как вы мерили на галанте температуру? По стрелочке на панели? или более точным данным БК? |
На галанте показания стрелочки на панели соответствуют реальным показаниям. Проверял по БК. До этого была 10-ка, тоже не было проблем с прогревом, и температура зимой меньше 88 не опускалась (тоже проверялось по БК).
empower
12 December 2012
цитата: |
Вообще, не знаю что вы все волнуетесь? На какой машине до реальных +90С может греться двигатель и греть хорошо печка в салоне. Мне кажется либо одно, либо другое. |
На любом исправном автомобиле должно быть так, на 8 Галанте проблем с этим не было, прогрев был быстрый и печка грела хорошо (по крайней мере в -27-30 в свитере не замерзал).
Если автомобиль не прогревается до рабочей температуры с включенной печкой в движении значит где-то неисправность.
ИМХО, отклонение от нормальной температуры работы двигателя грозит загрязнением его всякими гадкими отложениями. Кроме того, расход топлива повышается, у меня сейчас, например, при 70 градусах охлаждающей жидкости расход на ХХ 1,2-1,3 л/ч, если прогреть на холостом (а в движении не прогревается выше 65-70 при -2-10) до положенных 90 то расход будет 0,8-0,9 л/ч. Тоже самое и в движении.
empower
11 December 2012
barmaley85
а если проехать не 5,5км а побольше, то нагревается нормально?
Думаю себе менять термос, т.к. утром проезжаю 10км и не прогревается выше 110 фордовских или 70 реальных, на холостых можно довести до нормальной температуры, но если затем тронуться то температура двигателя будет неумолимо снижаться и так почти до 70 реальных градусов... Ни на одном автомобиле такого не было.
Все запчасти пришли, остался только корпус, насколько часто ломаются ушки? Может можно поменять без корпуса?
Авто ФФ2 рестайл 1.6 100л.с. АКПП
GermeS___предположительно в четверг, если не будет форсмажора
tums_18
а как на счет подключения?
vinegarТемав шапке есть контакты человека в Воронеже
цитата: |
потрогайте у себя шланг, который выходит слева от радиатора - если теплеет через минут 10-20 , то значит через радиатор идет теплый антифриз и нужно менять термостат. |
слева от радиатора если смотреть на машину или слева по ходу движения? Вроде бы можно и без снятия ремней заменить, просто неудобно.