цитата: |
saaleksTOLYA226 ещё 13 октября тебе про это намикал |
Я смог понять только когда взял другую рейку.
В общем проблема стука не решилась, проблема не в прокладке впускного коллектора. После запуска стука не было , после прогрева ДВС обороты снизились и стук появился, временами, такой, что я стал опасаться не сломаются ли клапаны. Потом стук совсем пропал, думал помогла замена прокладки коллектора, но позже стук опять начался, мистика какая то
Нашел причину, трубки на самой рейке перепутал из за этого и выдавило сальник. Параллельно с устранением течи рейки устранил течь с трубки высокого давления от ГУР, взял плоский сальник от гидроплиты с вариатора Тойоты. на 1 мм подточил и вставил в отверстие ГУР, тем самым устранил зазор между трубкой и ГУР, теперь не течёт и покупать новые трубки не нужно, как кто то здесь советовал.
TOLYA226:
|
saaleks то есть рейка вообще не работала. Наверное зубчатым сектором порвал сальник. Вспомни как прошло шток, если были затруднения резину точно сразу зубцами вывернуло. |
В том то и дело, что зубцами не цеплял. тем более внутренний диаметр сальника усилен полеуретановым кольком, есть сальник с белым и есть с красным кольцом. Тем более я вытаскивал шток проверял сальник, затем аккуратно вставлял снова.
TOLYA226
Нет не сразу, постепенно прокачивал доливал масло в бачок. Сальники одинаковые. Трубки правильно поставил. Направление сальников поставил правильно, шток перед установкой не мазал, но думаю от этого не должно порвать. Сальник поставил без перекоса.
После долгих мытарств по извлечению трубок из рейки, почистил её заменил, сальники. покрасил, установил, но в процессе прокачки масла, выдавило сальник с левой стороны реики, т.е. с водительской, аж гофра лопнула. Вся работа коту под хвост. Ремонтники реек сказали, что просто замена не помогает, надо шлифовать вал, изготавливать индивидуальные втулки и подбирать сальник по размеру. По другому не будет работать. Я вот думаю многие здесь перебирают и проблем не было, сомневаюсь, что из за этого сальник не держит. Как думаете из за чего новый сальник порвало?
ismailov
Нет ,на гидрики не менял, это выйдет ещё дороже по сегодняшним деньгам. Я заменил два толкателя, зазоры на которых были самые близкие к предельным, но это не помогло, стук как как клапанов остался. Смысла менять на толкатели нет зазоры клапанов в пределах нормы. Снял ДВС, устранял течи, заодно заменил резинки на впускном коллекторе ,между головой и коллектором. Кто то в этой теме писал, что причина стука "клапанов" у него была в этом. Сегодня планирую запуск ДВС, о результате отпишусь.
цитата: |
Ford 4 508 467 - не понадобился, так что если надо бесплатно отдам во Внуково за спасибо) |
Сальник ещё шстался? Можеш замерить наружный диаметр, который вставляется в коробку, так как сам сальник имеет больший диаметр чем его посадочное место. Купил аналог нехочу просто так портить сальник выдиирая из АКПП, если вдруг не подойдёт новый. Надо сравнить. заранее спасибо!
maks_lmz:
|
saaleks она уж года 4 так, вот достала, а что там сработалось, судя по фото в разборе там только резинки. |
Подшипники там один сверху игольчатый, второй снизу шариковый. Если не менять зубья червяка и на рейке покрошаться и конец.
saaleks
16 May 2016
2
По рейке Американца смысл такой, что внутренний сальник выбить невозможно, так как отверстие внутри корпуса рейки, куда вставляется сам вал около 25.5 мм и на него опиирается вал с левой водительской стороны, а сальник 25мм внутрений диаметр. Поэтому сальник упирается внутри в стенку и выбить его с бругой стороны не получится. точно так же как и нижний сальник под валом червяка. Вымучала меня эта рейка, другого выхода нет и я решил измерить расстояние от крайней кромки внутри до сальника, отступить 3 мм от этой отметки зачеканить центр и под небольшим углом засверлить рейку до сальника смерлом 4,5мм, чтобы сперло упёрлось в сальник (у сальнкика внутри сталь) прямо в торец. Выбить сальники, засверлитьнарезать резьбу и поставить заглушки, или заварить аргоном, или холодной сваркой.
Расстояние до нижнего сальника червяка от торца плоскости где упирается пластиковый кожух между рейкой и кузовом, до нижней части сальника отмечаем расстояние 37мм, центруем получается точно на изгибе снаружи как на фото
Внутренний сальник, расстояние от торца до сальника 121мм + добавляем 4мм для того чтобы свсерло упёрлось точно в угол сальника, для выбивания бородком самое надёжное место. Фото отверстия выложу позже.
Иначе весь смысл переборки рейки отпадает, если не заменить все сальники рейка будет так же протекать с левой стороны, а с правой(пассажирской) сальник заменить легко
maks_lmz:
|
TOLYA226 Т,Е смысла нет ее снимать...так и греметь пока умрет...пробег под 300. |
Ну если денег много лищних, тысяч 10 и более, то конечно нет смысла снимать. А если снять и перебрать, потратив 2-3 тысячи, то смысл есть
FocusInstruktor:
|
saaleks Может рейку пополам раскрутить? |
На Американцах она целиковая нечего раскручивать.
Parovozzzik:
|
Сальник достал, удлиненная головка от ключа на 18 отлично подходит по диаметру. |
Какой наружный диаметр головки, измерял? Ведь они все разные снаружи.
rork:
|
Два раза пришлось рейку разбирать - первый раз плохо посадил сальник высокого давления(правый по движению), со второго раза все получилось. Но я недоволен что выложил за 4 несчастных сальника 3500:( цена им 1200-1700 максимум!Просто хотелось сразу рейку перебрать,а не растягивать удовольствие с ездой по всему городу и подбором подходящих.. Было бы полезно опубликовать номера каждого из сальников. Парочку см фото я написал -на экзисте не проверял. |
Внутренний сальник как выбивал?
saaleks
15 May 2016
1
[QUOTE=Parovozzzik]
1)
petrychho говорил что два нижних сальника - один в гайку, второй в центр, НО:
При всем желании сальник в гайку не залезет.
Это сальник на американскую рейку. У меня такой установлены он не в крышку, а за крышкой позади.
У меня вопрос, как вытащить второй такой же который установлен внутри?
FocusInstruktor:
|
saaleks Жесть ( у меня тоже подтекает, но тут что то даже перестало) не полезу пока не припрет. А зачем ты ее вытаскивал, если рейку снял с ней сместе? |
Когда пытался её вытащить слегка погнули покоцал, большая вероятность что протечка будет. Подрамник болты я выкручивать не стал прикипевшие насмерть к гайкам кузова. Авытаскивать её когда ДВС и АКПП на месте стоят просто нереально. она длинная. Большая вероятность что поломается и останется в рейке не вытащить. А так рейка снята уже делать так хорошо, плохо само получится.
saaleks
12 May 2016
focus3d
Да так и думал, просто гофры вчера уже не стал снимать поздно было. Один сальник у меня уже куплен давно лежит, надо ещё 3 купить, они редкие.
alex26.ru
ФФ1 универсал 2001г. американец 2 литра Зетек 16 клапанов АКПП
TOLYA226:
|
[b]saaleks[/b. Извини я тупанул. Разметил не про те кольца повтор. В радиатор просто засунул шланг и на хомут, немного усилия и шланг оделся на буртик. до этого написано, и экзист есть |
Шланг к радиатору в месте где соединение сухой, он мокреет по опрессованому месту далее на самом шланге. Думаю запрессовку разрезать болгаркой попробовать заменить шланг, так обычно после того как старые шланги потревожишь они имеют особенность после сборки рваться.
saaleks
11 May 2016
1
Рейка работала без проблем, не стучала, но в районе гофр мокрела, и периодически доливал масло изредка раз в пол года. Снимать пришлось только из за мокрения и вс была в слое грязного масла как шоколад.
Снял трубку между гофрами из гофр вытекает масло, если правильно понял масло от туда не должно течь вовсе, что скажете?
вот эта трубка на фото, ничем не закреплена, просто вставлена в гофры