Мда, видимо мне со своим седаном единомышленников найти не судьба
Раз: можно сделать саб-"стелс", под головку на 8 дюймов - размер багажника не уменьшится или почти не уменьшится.
Два: можно положить саб в виде самостоятельного ящика, который перед загрузкой "борохла" выгружается из багажника.
Не обязательно снимать всю накладку вокруг КПП - достаточно потянуть за чехол в районе угла квадратного отверстия в накладке. Тянуть вверх-к центру, держится это на пластмассовых защелках, сломать что-нибудь невозможно.
Ну вот типа того:
По горизонтали отсчитываем время.
Здесь нарисована ситуация с нажатием до 100%. При неполном нажатии картинка та же, подпись на оси У меняется на нужное количество процентов. )
Зеленая линия - сигнал на выходе устройства, его можно рассчитывать исходя из разницы между текущим значением на выходе педали и значением в предыдущий момент времени. Если нарастает - увеличиваем пропорционально (зависимость можно подобрать опытным путем). Если не изменилась, выдаем без корректировок.
По идее должно дать как раз то ощущение более быстрого отклика педали, по крайней мере нейтрализовать все задержки, вносимые ей, дальше все упрется в "задушенные" мозги двигателя.
Глум
Противоположных мнений нет, при открытии на 100% (а нога это делает все равно не моментально) мулька может давать команду мозгу на опережение. Просто эффект в этом случае будет менее выражен, чем при неполном нажатии.
Если интересно, могу попробовать выразить идею во временных графиках. Правда все равно пока это просто догадки, думать серьезно можно только после замеров выходного сигнала педали.
И по поводу электронного аналога тросикового привода: даже при полном снятии затупов педали это будет работать только в том случае, если железо машины устроенно соотвествующим образом. То есть должна быть педаль, дающая команду приводу заслонки и не связанная с центральным мозгом. И должен быть центральный мозг, управляющий подачей топлива и зажиганием, и узнающий о положении заслонки только по каналу датчика положения дроссельной заслонки и не связанный с педалью газа. Я совсем не уверен, что так и есть в действительности.
Даешь распотрошенный впускной тракт с замерами скорости открытия заслонки на разных режимах! Не удивлюсь если дело не в заслонке, а в бедной смеси на переходных режимах например.
Давайте взглянем шире:
Теория первая: мозги педали выдают сигнал степени ее нажатия, с уже внесенными поправками. То есть "тупит" сама педаль - нажата на 100%, а мозгу говорит что нажата на 80%. Все обсуждение в этой теме основано на этой тоерии, сама же теория подтверждается только некой мулькой, которая преобразовывает сигнал педали и реального (не субъективного) влияния на характер разгона которой никто не замерял. В теорию не укладывается вот какой факт: Педаль тупит только на низких оборотах? А откуда она знает, какие сейчас обороты? Может конечно и из той мифической 2-й ножки.
И теория вторая: задача педали - тупо выдавать разницу напряжений на соотвествующих контактах, которая напрямую зависит от степени нажатия педали, и изменения этой разницы практически не отстают от изменения положения педали. Эти данные поступают в ЭБУ двигателя, который уже САМ решает, на сколько открывать заслонку, сколько бензина лить и т.п. Таким образом, корень демпфирования педали не в самой педали, а в мозгах двигателя, и придумывать какие-то мульки тут бессмысленно. Во вторую теорию отлично вписывается опыт с перестановкой педали от СТ на обычный ФФ и обратно.
Так где же истина?
ИМХО прежде чем ломать голову над разгадкой мульки, нужно снять графики зависимости разницы выходного напряжения от положения педали при разных скоростях ее нажатия. Если при всех раскладах зависимость линейная - то мульку можно положить на полку рядом с магнитными преобразователями топлива из 76 в 98 и закрыть тему.
Столько эмоций... Даже в этом посте уже неоднократно ответили, откуда звуки и зачем.
Еще раз: щелкает реле, и если оно не щелкает, значит либо вы оглохли, либо дворники не работают в прерывистом режиме, так как реле это щелкает в момент подачи/отключения питания на электродвигатель стеклоочистителя.
Если это сильно напрягает - меняйте реле на твердотельное с подходящим посадочным размером и допусками по току/напряжению, оно щелкать не будет.
цитата: |
Sanya_1™ P.S. Интересно, а есть такие светодиоды, которые меняют цвет в зависимости от поданного на них напряжения? Было бы ваще круто приделать смену цвета подсветки на димер - крутанул немного и у тебя синяя, крутанул ещё чуть-чуть и у тебя красная, белая, оранжевая и т.д. и т.п. Но это походу уже из области фантастики, хотя может быть и не такой далёкой |
Это уже не фантастика, такие диоды есть, бывают двухцветные и полноцветные. Принцип действия прост - в одной линзе светодиода 3 кристалла разных цветов, и соответственно у светодиода 4 ножки. В зависимости от подаваемого напряжения на разные ножки меняется интенсивность свечения разных кристаллов, и в результате можно получить любой цвет. Только вот одним диммером тут не обойдешься, нужен контроллер всего этого.
Если под мягкими тормозами подразумевается большой ход педали тормоза вместе со слабой эффективностью торможения, то можно предпринять следующее:
1) - Прокачать тормоза для удаления пузырьков воздуха.
2) - Заменить тормозную жидкость, чтобы пузырьки опять не образовывались (вдруг старая тормозуха воды набрала), и опять-таки прокачать.
3) - Дополнить пункт 2 заменой тормозных шлангов на армированные.
P.S. А для начала прокатиться на другой такой же машине, и убедиться в том, что тормоза действительно работают не так, как это задумано производителем.
Вот собственно и первый эксперимент, пока на основе фотки (390кб).
dioxin, ради такого события подожду и три недельки. ) Если надо, могу помочь чем смогу. Моделить я тоже умею, только боюсь целиком проект не осилю по времени.
Окупаться модель и не будет, для себя ж нужна, в виде хобби так сказать. )
Что значит моделировать в натуральную величину? С этим проблем нет, главное чтобы к примеру бампер подходил к модельке без зазоров, и тогда какая разница в какую он там величину.
Exial
25 February 2010
Многим, думаю, интересно, как будут смотреться на машине разные диски, бампера, реснички и прочие навороты, вплоть до аэрографии. Фотошоп не самый удобный способ проведения таких экспериментов, не всегда получается похоже на правду.
Замечательный инструмент для таких задач - 3D-моделирование, на 3D Studio Max например. Только вот незадача - найти толковую и бесплатную модельку на просторах интернета мне не удалось. Зато удалось найти
вот это - качественную, но весьма недешевую модель (просят $99). Тут седан (он мне больше всего интересен), но есть и остальные кузова, там же.
Собственно предложение: если есть люди, желающие заполучить модельку своего ФФ2, можно скооперироваться и выкупить ее в общее пользование (а уж растиражировать ее между собой никто не запретит). Добровольцы есть?