aasim313Зато в такую жару освежилсяб, что тоже не плохо...
Зачетно порисовали...
А пробовал на велике по мостику проехать?
Други, помогите пожалуйста, пробейте вин на американский сервант:
JHLRD78545C037355
Спасибо всем откликнувшимся!
Chilax машина какая(универсал-седан -хетчбек), двигатель какой, подушек сколько, АБС, кондиционер?
Вот интерестно, право дело...
У мегана (не только у него, а у большинства рено) специальная программа на двигатель и примерно до 3 000 км она не дает насиловать его- отсюда и кажется что двигатель туповат(но в дальнейшем будет большой ресурс).Это сделано специально. После этого срока (~3 000 км) двигатель выкладывается на все свои возможности. Вот после такой обкатки и сравните фокус и меган. Кстати у рено ТО делается раз в 15 тыс км.
По поводу надежности(если это имелось в виду под фразой "Причем не только по двигателю - управляемости... ").
Ненадежность рено-это миф.Почему? У меня есть примеры. У меня у самого есть рено кангу(2ая машина в семье), так вот у нее пробег уже 210 000 км(двести десять тысяч). Так вот делались все то по регламенту раз в 15 тыс, кроме этого менялись сайлент блоки подвесок и амортизаторы и еще может какая мелочевка и все, в двигатель, коробку, электронику не лазили вообще. Машина 2002 года выпуска(эксплуатироваться начала в начале 2003).Примерно 50 000 в год получается.Ненадежная? К слову в пассат я лазил больше гораздо. Есть знакомые товарисчи, ездиющие на логане. У одного из них пробег уже 70 тыс км. Кроме ТО ни делал ничего. Конечно рено не идеальная машина, везде есть косяки, но их не больше чем в любой другой именитой иномарке.
И потом очень многие запчасти на рено сделаны фирмами - TRW, Valeo, bosch и другие бренды (Они же делают для мерена, фолькса(ауди), бемеве и других известных производителей).
По поводу подвески мегана-почему она вальяжная то? Она довольно комфортная(или это принимается за вальяжность?) и крепкая (вот тут фокусу далеко). Да задние колеса не подруливают, но для городской езды и по трассе ее хватит вполне(все же не спорт машина), причем даже зажечь можно. Руль очень даже точный, более того там стоит электро усилитель и руль меняет свою жесткость в зависимости от режима езды(на парковке очень легкий, а на трассе наоборот жесткий).
А я считаю, что французы машины делать умеют. Мое ИМХО.
Кстати возможно у ВАС сложится впечатление, что я тут специально нахваливаю рено. Это не совсем так. У меня жена работает в салоне официального дилера рено, поэтому кое какую информацию про рено знаю, она так же работала у дилеров хонды и ситроена.
Хоть у меня у самого есть рено, но я же зарегистрировался тут, не просто ведь так. Я хочу поменять свой пассат в возрасте на более свежую машину. Фокус очень хороший претендент, но 1ый(хотя есть еще интерестные машинки над которыми я пока думаю-октавия например). А вот над вторым я очень сильно задумался бы.Посмотрите на очереди при покупке, на сервис форда на проблемы у людей купивших форд фокус 2.
Про людей купивших рено я такого не знаю и сервис без проблем(и не так часто надо туда ездить), и запчасти без проблем, и очередь не сильно большая. Одно только плохо(это про меган) нет кузова универсал(пока нет, но в августе завезут уже), а я хочу именно его.
Почему у мегана проблемы с двигателем и с управляемостью?
Там имеются 3 двигателя- 1.4, 1.6, 2.0. 98-115-136 сил соответственно.
1.6 самый популярный, причем рено его делает достаточно давно, он надежный и известный в сервисе.
А у фокуса? Тоже самое все- какие то помощней немного, какие то послабей. Причем 1.6- 115 сильный форд только недавно внедрил, а 1.6 -старый 100 сильный и он достаточно популярен, да и плюс только с ним автомат. А у рено автомат может быть как и с 1.6, так и с 2.0 Так что в принципе тут паритет, хотя у рено все же преимущество.
Вот про управляемость интерестно- почему думается, что рено управляется хуже форда?
Тут можно вспомнить передачу топгир, когда они тестировали рено клио - и обругали ее.А вот когда дело дошло до дела...
Проехали на ней трассу свою, на которой тестируют все тачки, которые у них на передаче бывают и оказалась удивительная вещь- она обогнала по времени прохождения этой трассы многие уважаемые бренды, типа таких как VW golf GTI и т.п. И заняла место в списке не в конце, а ближе к середине(а там есть и феррари и зонды и т.д.). Да и еще не забывайте, что у рено большая практика в авто спорте, в той же формуле 1. Так что с управляемостью все в порядке у рено мегана по сравнению по крайней мере с фордом фокус.
Господа, это все конечно хорошо вы написали, я так же понимаю что каждый кулик свое болото хвалит.Так вот если быть до конца объективным, то надо вспомнить и французов.
Вот например меган2 ни вчем не уступит по безопасности самому нафаршированному фф2, причем уже в базе у него все возможные подушки имеются(а тест EuroNcap он прошел так же на 5 звезд). Причем глядя на нынешнее положение дел у форда в россии-этот самый меган достойный ему конкурент и по безопасности и по цене.
Я 9 лет занимаюсь спортивным самбо, и надеюсь дальше продолжать, т.к. нравится очень.
А борьба самбо считается у ВАС боевым искусством?
Оригинал означает, что на детали стоит клеймо производителя автомобиля.В данном случае ford, хотя деталь может быть сделана не ford - ом, а например фирмой "Аленький цветочек", но при этом фирма ford несет полную ответственность за деталь со своим клеймом.
Поэтому понятно что форд кому попало не будет давать свое разрешение и тщательно тестирует детали продаваемые под своим именем- отсюда качество.
ИМХО- надо брать оригинал, темболее 60$ не такие уж огромные деньги, да и плюс рулевая рейка... Придется делать сход развал-Сколько стоит данная работа? А если купишь неоригинал и окажется брак, то опять делать то же самое по новой(не считая рисков аварии)?
Но что касается сути вопроса-могу написать про опыт фолькса.
Hans-pries- фирма упаковщик, т.е. она вообще ничего не производит, а только берет готовую продукцию и упаковывает в свои коробки.Может положить деталь оригинальную, но как правило в их коробках лежит полное гавно.(Мой личный опыт и фольксовских форумчан).Очень не советую.
Optimal- многие не довольны в последнее время качеством.Я не пользовал, не знаю...
Mapco-Нет данных
TRW- пользовал и пользую- вроде все хорошо.
SWAG-что касается деталей подшипников и подвески не знаю, но датчики. охлаждающая жидкость - хорошие.
все ИМХО.
Ребята спасибо большое!!!
Помогли очень сильно, быть может не только мне...
CD спасибо за информацию.
Но меня гораздо сильнее интересует внутренний размер багажника универсала ФФ1, а не внешние размеры его кузова.
Есть информация про ФФ2 универсал ширина=~114см, высота 76см.
В узком месте ширина ~108см.
Здравствуйте все!!!
Проблема такая: предложили машину ford focus универсал американской сборки и надо срочно ответить брать или нет...
Мне принципиальны размеры багажника, ПОЖАЛУЙСТА владельцы данных машин отзовитесь и скажите какой размер. ширина и высота проема задней двери и ширина проема в самой узкой части багажника.
Для примера в Vw passat b3 Ширина*высоту=примерно 105см*77см, ширина в самой кузкой части(между пластиком, прикрывающие кузов где стоят амортизаторы) примерно92-94 см.