Так и делаю может Джава глючит.
lom420:
|
GreyXXX без обид, но считаю это полумерой, тем более фильтр мог от шлака закоксоваться (ну тоесть волокна могли слипнуться от грязи), тем более там присутсвует в виде фильтрующего слоя бумага (на вид как бумага), поэтому даже если была проведена промывка то срок повторного применения думаю не больше 1/3 срока ранней службы... да и вообще промывка фильтра звучит странно, придешь в магазин фильтров для воды, а мне предложат приобрести за пол цены промытый фильтр |
Да это понятно, ну а что поделать? Не мы такие, жизнь такая (с)
lom420:
|
как? впромывка только в обратку |
Вообщем там одна дырка снизу, одна посередине (куда моторчик вставляется) и одна наверху. Я прокачивал через нижнюю, жижа выходила через среднюю. Можно еще через верхнюю прокачать, но там только под давлением.
GreyXXX
20 November 2012
lom420:
|
GreyXXX попробуй воспользоваться пробелом перед вставкой ссылки |
Не получаеццо.
В обратку я не прокачивал, там под давлением надо, с обычным шлангом врятле получится.
GreyXXX
20 November 2012
lom420:
|
GreyXXX
цитата: | Прокачивал обычным шлангом для перекачки бензина (груша). |
качал вставляя чего куда? в обратном напровлении качать надо, как поборол обратный клапан...пиши раскрыто |
Ссылка почему-то не вставляется.
Вот эта ссылка из шапки темы: Промывка фильтра тонкой очистки - Полетел бензонасос (сообщение #7816652)
Все делал так как написано там.
GreyXXX
20 November 2012
1
lom420:
|
GreyXXX Распиши как промывал, просто многие не решаються на дербан, а от промывки думаю не откажуться... А по делу молодец, нечего отравлять топливоварение фокусу...хотя состояние колбы удручающее, что-то вся в налете |
Ну я колбу почистил, под конец она и фильтр грубой очистки выглядели получше.
Все делал как написано здесь
Прокачивал обычным шлангом для перекачки бензина (груша). Сначала 5 литров 646 растворителя, потом еще несколько литров 92 бензина. Гамнище лилось и лилось.
Забыл отписаться как менял бензонасос. Все сам делал. Прорезал ножницами по металлу лючек, вынул колбу, отвез в гараж. Разобрал, фильтр тонкой очистки промыл 5 литрами 646 раствора и еще бензином после прокачал, поставил новый моторчик и все собрал. Поставил колбу обратно в бак и О ДА, она завелась, реально так на душе легко стало )))
Едет нормально, расход упал, обороты почти перестали плавать. Фотки лючка и разобранной колбы прилагаются.
lom420
Ясно, спасибо за инфу )
lom420:
|
все в порядке а как они по твоему в баке плавают |
Ну сами то электрические контакты должны быть сухими.
lom420:
|
так это же фильтр, вот все в обратку и полилось |
Как-то много. Если все посчитать, с него около литра вылилось.
Все разобрал, бенза вылилось наверное грамм 300 из самого корпуса О_о.
Теперь все провода и фишки в бензе, это нормально?
Ребят, а что бы вытащить моторчик из колбы нужно его просто вниз потянуть? Какие-то особые действия надо производить? И фильтр грубой как крепится, его просто силой снять с моторчика или как-то провернуть надо?
Здравствуйте. Так же как и у многих бензонасос отправился в мир иной. Тему глянул и возникли вопросы. Сколько стоит бошевский бензонасос от десятки и какой у него номер по каталогам? Если резать кузов, то в каком именно месте? И сколько слоев металла нужно прорезать? Я так бак не задену? Бензонасос сверху нормально вытаскивается или нужны какие-то особенные действия? Видел, что кто-то менял моторчик насоса, а где этот моторчик взять и целесообразно ли? В экзисте 3 разные штуки оригинальных насосов, в чем у них разница? И сколько есть различных неоригиналов? В шапке темы указан только один, есть ли другие? Маздовские насосы переделывать не требуется? Извиняюсь за такое количество вопросов, но первый раз столкнулся с такой сложностью поиска запчасти, у нас в городе наличии есть только оригинальные насосы ценой 22+ тыров.