У меня происходит подобная ситуация как у olga55
По началу показания тахометра не успевали срабатывать на короткие провалы на холостых оборотах, но сейчас, когда движешься накатом с выжатым сцеплением или стоишь на светофоре, авто пытается заглохнуть. При этом возникает булькающий звук, стрелка тахометра реагирует на звук, происходит это не каждый раз, но как только обороты добавляешь до 1000 все становиться стабильным. Свечи и провода менял. Сейчас планирую почистить клапан ХХ хотя год назад его меняли.
Может у кого было что похожее с хар-ным звуком?
Focusman1
13 December 2006
А что если вместе с отключением спидометра пропадают показания одометра, но не всегда. (вместо цифр прочерки) Продолжается это безобразие минуты две, а потом все опять в норме.
У меня подобная ситуация происходит. При резком ускорении происходит подергивание машины, а при плавном нажатии на педаль эти подергивания практически незаметны. По совету с форума решил проверить свечи, провода, бензонасос. Все из перечисленного оказалось исправным. В чем причина теперь не знаю. Кто что может посоветовать.
Славик (ааааааа)
Я езжу 90% один, все что смог выжать из нее 170 км/ч. Приемистось пропадает после 100 км/ч. Для езды по городу отличный автомобиль, а главное экономичный г/ц - если сильно не крутить 7-8 литров. По трассе со средней скоростью 100 км/ч получилось 6 литров.
Приобрел машинку после морозов, что касается предыдущего хозяина он рассказал, что при -30 машинка отказывалась заводиться, после пересброса мозгов приобрела прежнюю свою надежность.
При приобретении авто альтернатива была только Honda Civic, но после того как увидал Focus, не смог устоять.
Сегодня померил компрессию, всех цилиндрах как по учебнику 11,5-12. Нагар на свечах небольшой присутствует. По всей вероятности похоже на колпачки. Замену колпочков самому не осилить, а у диллера 7000 р. стоит.
sergion
Пробег 140000 км. Стиль езды очень спокойный 95% до 3000. мах 4000
Focusman1
12 May 2006
Заранее всем спасибо за ответ.
После последней замены масла прошло всего 2,5 тысячи, а для сохранения уровня масла пришлось долить 0,5 литра. До этого расход составлял приблизительно 0,7 на 10 тыс..
Подскажите пожалуйста насколько серьезные могут быть последствия, насколько точно диагностика двигателя может указать причину.
ПРИМЕЧАНИЕ. Двигатель абсолютно чистый - нет подтеков масла, работает ровно, прием для двигателя 1.4 отличный. Выхлоп после прогрева двигателя невидим, а при прогреве явно парит водяной пар без синивы и т.п.
| Пользуйтесь поиском и читайте правила! Тему "приклеиваю" к уже созданной. |