ФФ2 Россия 1,6 100л.с. 2007г.в пробег 135 тыс.км механика
21.10.2012г. по акции заменил ремень ГРМ, натяжной ролик, приводные ремни и болт шкива (это все идет в комплексе) у официала Белгорода. Обошлось 11 тыщ. (из них 6-7тыщ. материалы). Поставили фордовские запчасти + гарантия 1 год. Кстати приводные ремни не сняли, а срезали (козлы). Управились за 4 часа.
В итоге:
на старом ремене ГРМ (оригинальном) при сильном сгибании присутствуют небольшие трещины на наружной поверхности, приводные ремни (оригинальные) без видимых повреждений. Автомобиль после ремонта работает нормально.
Вывод и совет:
1) можно было смело отложить замену всех этих ремней и ролика до 150-160 тыс.км. пробега, если бы ранее догадался отодвинуть крышку ремня ГРМ и убедиться в его целостности (натяжной ролик не шумел, приводные ремни не пищали).
Примечание: автомобиль уличного хранения, эксплуатировался преимущественно в городе, не перегревался, следов масла и жидкостей на ремнях нет.