kalchugaДвижка Duratec 8v 1.6 литра.
Большое спасибо за советы
В тестовом режиме датчика на стоячей 0 км/ч.. Примерно до 15 км/ч погрешность очень маленькая, но затем ее значение растет и на 70 км/ч она достигает 30 км/ч, дальше не пробовал)
kalchuga1000 на нейтрали, на стоячей машине. Какое-то время держится, опять же в тестовом режиме смотрел, там 1030 об/мин примерно... потом падает до 850.
Пока не глохнет, вчера специально даже проверял. Надеюсь, поездка для меня хорошо закончится
)
kalchuga70 на спидометре, 40 на одометре.
Мне просто в пятницу предстоит около 500 км пути и, честно говоря, я очкую ехать после того, как почитал последствия отмирания этого датчика скорости..)) Водительский стаж у меня менее года и умирать не хочется
Кстати, еще часто на холостом ходу часто показывает 1000 об/мин (все, что на это может влиять, отключено), а норма, насколько помню, 850 об/мин.. Или это уже имеет отношение к чему-то другому?
Спасибо большое Вам за Ваши ответы )))
2kalchuga
Сегодня зашел в тестовый режим и вывел на экран значение скорости. Пока что "пляски" спидометра больше не встречал, но датчик врет. Чем больше скорость, тем больше погрешность (на 70 км/ч показывает 40 км/ч). Это значит, что это датчик скорости умирает?
Добрый день, уважаемые фокусоводы!
Сегодня столкнулся с такой проблемой: завожусь и тут же стрелка спидометра начинает произвольно прыгать от 0 до 220 км/ч. При этом машина не глохнет. Эффект почти полностью пропадает при движении, но как только торможу на светофоре, то стрелка опять начинает произвольно скакать. Никаких дёрганий, никакого ухудшения динамики автомобиля замечено не было. Единственное, что параллельно со спидометром произвольно меняется громкость магнитолы. До этого за последние 10 тысяч км пару раз стрелка спидометра падала до нуля на 1-2 секунды.
У меня Ford Focus 1 с двигателем Duratec 8v 1.6 литра.
Помогите выявить причину
Спасибо за ваши ответы!