Обшивка велюр? Фото не очень, не видно.
Продаю набор сайлентблоков (4 шт) для подпружинного заднего рычага.
RBI D25MZ302 - 2шт
RBI D25MZ305 - 2шт
Пересылка в другой город за ваш счет.
Бронь. Нужна пересылка в Ростов-на-Дону.
Далее через личку.
Всем привет.
Я тоже стал обладателем китайской магнитолы CD1053 с USB/mp3. Достали кракозябры в русских именах файлов и тегах. Т.к обладателей такой магнитолы уже много, не нашелся ли еще умелец, который смог решить эту задачу?
Вопрос думаю очень актуален.
Подскажите, как на этой магнитоле ставить на паузу при прослушивании mp3 ?
Выкл. / вкл. не предлагать.
slavanff2
Обороты скачут между 1000 и 500 при качении на нейтралке или при выжатом сцеплении.
slavanff2slavanff2:
|
померяй акб на заглушенной машине, акб сам не сдох? может он замкнул, а гул как вой пылесоса эт замыкание диодного моста, сам на себе недавно испытал. Замкнул акб и перегорел мост, вот так я поменял и то и другое, при сгоревшем мосте обороты плавали на холостом, лампочка иногда загоралась иногда нет. Кстати тож 2006 и 1,8 у меня. |
Акб вроде в норме (Мedalist 56007, 09.2011г, там еще индикатор зелененький, типо все ок с ним). Опять же в тестовом режиме БК на заглушенной машине паказывает 11,9-12,1. Акб для тестов (подмены) нет.
Sergei.:
|
а генератор какую зарядку даёт? |
В тестовом режиме БК показывает 14,1-14,2 (это стоя на холостых) , если нажать тормоз то сразу падает до 13,7.
На ходу если на скорости, то тоже стабильно 14,1-14,2. Если же катится на нейтрали, то при этих плавающих оборотах скачет от 13,7 (при 1000 об) до 12,5 (при 500 об), лампочка АКБ не загорается. Загоралась при техже условиях на не прогретую машину, но там и провалы были до 300-350 об.
Мужики, хелпми!
Пару дней назад в пробке ни с того, ни с сего что-то загудело под капотом (очень похоже на вой пылесоса). Я сразу же припарковался и заглушил двигатель, постоял, минут через 5 опять завел, гул не пропал (заметил что децибелы этого гула увеличивались прямопропорционально оборотам двигателя). Решил доехать домой на том что есть, благо не далеко было. Доехал (ехал минут 15), заглушил, открыл капот чтобы определить источник гула, но завестись теперь уже не получилось (стартер не крутил). При всем при этом лампочка АКБ на приборке во время движения ни разу не загорелась.
Пришел домой, погуглил, позвонил знакомуму сервисмену - по симптомам накрылся генератор. Через пару часов попробовал завести еще раз, завел и поехал на сервис. Проехал я метров 500, как вдруг на панельке загорелись лампочки ABS и ESP, через несколько секунд еще лампочка ручника и check-engine, еще через несколько секунд приборка погасла вообще! Экстренно припарковался и дальше до сервиса добирался уже на буксире. Во время буксировки АКБ села в хлам, даже аварийка перестала моргать.
На сервисе сняли генератор и возили ремонтникам, там заменили диодный мост и щеточный узел.
Сегодня забрал своего Фёдора, но во время езды обнаружилась новая проблема. Когда качусь на нейтралке (например перед тем как остановиться на светофоре), теперь сильно плавают/проваливаются обороты, а именно падают до 500 после чего начинаю тутже расти до 1000 и сразу же опять падают и т.д. до полной остановки машины. Без движения обороты ХХ стоят как вкопанные. Полный цикл такой чехорды (от 1000 до 500, от 500 до 1000) занимает сеунды 4. При провале до 500 слышно как двигатель порядочно встряхивает, лампочка АКБ не загорается.
До поломки/ремонта генератора такой проблемы не было.
В чем может быть проблема, не качественный ремонт генератора?
FF2 2006, 1.8, механика, пробег 127тыщ.км