Недавно также при открывании водительского стекла внезапно сломался механизм с страшным скрежетом. При снятии механизма стеклоподъемника выяснилось,что сломан один из роликов натяжения троса и треснула правая направляющая. В итоге обратился к слесарю(дабы на работе такой нашелся),который сняв размеры ролика (6 мм толщиной, 44мм диаметр наружный, 12 мм внутренний) и клепки,которую пришлось высверливать для удаления, выточил мне 2 эти детали. Основная сложность после монтирования клепки и ролика на направляющую стала правильная намотка и натяжение троса,так как в инструкции что в шапке не совсем понятно,сколько оборотов давать на ролики,а сколько на эксцентрики. Делал так для себя: Отвел каретку до крайнего нижнего положения на правой направляющей, трос запустил на ролики в левой направляющей без намоток на эксцентрики,а натяжение сделал сжав две пружины в механизме троса (что возле двигателя и в правой каретке),что позволило набросить трос на нижний эксцентрик,повернутый тупой(задней) частью вправо. при вращении двигателя трос не слетал. Может кому мой совет пригодиться.,так как я потратил много времени на правильное выставление роликов с эксцентриками при ремонте.