PAPSILOID
Я думаю да потому что ускорение максимально при максимальном крутящем моменте двигателя, а это около 4000 оборотов.
Динамика осталась прежней, сцепление не буксовало
Всем доброго времени суток! Вот и я заменил сцепление (двигатель 2л пробег 132000км 2008г универсал). До замены педаль была тяжелая, сцепление схватывало в самом верхнем положении, иногда при трогании машина дергалась, двигатель шумел на нейтрали а при выжиме сцепления шум пропадал (грешил как и все на двухмассовый маховик) Сцепление и выжимной купил оригинальное: корзина и диск была LuK выжимной FTE, с подшипником SNR все с клеймом Форда. Снятие показало что старое стояло такое же один в один, пружины на корзине при сравнении с новым были просевшими, ведомый диск мог еще походить в отличии от выжимного ему как раз ходить оставалось недолго. И что теперь в итоге: педаль мягкая, сцепление схватывает чуть отпуская педаль, и главное НЕТ ШУМА двигатель не дребезжит на найтрали. Мое мнение: дело в выжимном а не в маховике. Добавлю заодно заменил масло в коробке на новое такое же оригинальное фордовское как и было.