systemroot:
|
wintert если заднее колесо заблокировать будет занос и ... |
Ага, я в курсе, как оно работает
Потому и написал "слегка прихвачу "зад".
systemroot:
|
wintert можно разбиться |
зато реже,
70% начинающих в экстренных ситуациях давят передний тормоз, тем самым лишь усугубляя обстановку.
сам торможу так: сначала слегка прихвачу "зад" с переносом на него веса, затем основное тормозное усилие - передним тормозом.
Ket121:
|
systemroot ЧеГевара А я "блондинка" поэтому передними вообще не пользуюсь...))) |
начинающим и детям рекомендуются передний тормоз вовсе "скидывать"
And-rey-79:
|
Ruslan.D Скорее приходит конец КХХ и промывка уже не помогает(. |
У меня когда КХХ умер - обороты не падали, держались в районе 2000 и 1750 на тормозе на светофоре/
Мне кажется вам необходимо прозводнить ДПДЗ
Ruslan.D:
|
сетку менял уже не помогает |
на горячую заглушить, скинуть бензопровод с рампы, посмотреть - брызжет или нет, выкрутить свечи, проверить их на сухость/сырость, посветить в горшок фонарем, проверить остатки бензина или наличие там масла
Попробуйте скинуть замок и завести в обход группы дабы подтвердить или исключить домысле электрика.
Машину похоже просто "скинули"
на горячую заглушить, скинуть бензопровод с рампы, посмотреть - маслает или нет, выкрутить свечи, проверить их на сухость/сырость, посветить в горшок фонарем, проверить остатки бензина или наличие там масла
AviatoR:
|
перелома у велосипедиста |
Маркетологи работают на ура, продажи велосипедов и аксессуаров к ним растут в геометрической прогрессии из года в год,
купив ДХ велосипед и черепаху человек искренне уверен в своей безопасности, к сожалению навыки с велосипедом не продаются, а только приобретаются.
Полеты через руль - угнетающе частая практика среди начинающих, но самое печальное, что практически ни один не умеет правильно приземляться.
Скольких велосипедистов в шлемах вы встречали? А ведь это элементарная мера безопасности, падая со стоящего велосипеда в 70% случаев можно получить сотряс, что уж говорить про движущийся, а про столкновение с авто я вообще молчу.
wintert
2 June 2015
Ruslan.D:
|
на горячую машина может не завестись |
Была аналогичная ситуация - сетка бензонасоса загрязнилась. На горячую частички грязи расширялись и совсем перекрывали доступ бенза, на холодную нормально ездила.
Прорезал лючок, чищу раз в год, подобной проблемы больше не встречал.
cool.valeriy
Валерий, извиняюсь за оффтоп, почём взяли?
И брали ли вы клубную машину либо на удачу?
Olik_23:
|
Пусть только там всё подсохнет чуток)) |
да на самом деле за матрасов переживают, которые скорости не умеют переключать и завязнут в легкой грязи)
Маршрут остался на сайте, по нему можно в след. выхи проехать.
Если аккум исдох до 6В, стрелки все равно должны колыхаться,
Я бы блок предохранителей глянул.
Ну и ради следственного эксперимента - напругу замерил.
Вопрос самовыпилился, патрубок пришёл.
Tokibr:
|
В общем треск издает аварийный выключатель топливного насоса. Движек крутит но не заводится собственно потому что не запускается бензонасос.. Кто-то знает что делать ? |
для начала проверить работает ли бензонасос при повороте ключа, затем предохранитель, ну а дальше прозванивать всю цепь, если звонится - снимать насос (надеюсь лючок под это дело прорезан, иначе только со снятием бака).
Прохудился патрубок, идущий от термостата к печке.
Заказал на экзисте, идти будет неделю, а то и две, в связи с праздниками.
В каком то разделе видел, что можно временно от классики воткнуть.
Какой конкретно патрубок брать, длинна, диаметр?
FF1 2.0 USA Zetec
Oleg_KRSK:
|
wintert А что значит разборный? |
Корпус и крышка.
Вроде все корпусы до этого у меня были в сборе с крышкой. или она даже литая была.
Ага, благодорю,
т.е. эбонитовый разборный и только из п.3
Oleg_KRSK:
|
wintert Нет, это из говнопластика. В шапке есть коды "эбонитового" |
Я вроде как раз из шапки взял коды, из второго пункта)
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157
Это эбонитовые корпуса?
на екзисте ещё аналоги предлагают, подозреваю, что аналоги из обычного пластика.