metalboy

Санкт-Петербург (RU)

metalboy
27 March 2014


kacafin
у меня при разогретых колодках при отпускании педали тормоза (коробка автомат) появлялся сильный гул, по итогу бракованная партия колодок. Недавно у меня тоже скрежет появился, подумал колодки стер, ан нет, приехал на сервис сняли колесо и вскрытие показало что между колодкой и диском что-то попало и наточило на диске борозду.

metalboy
23 January 2014


KraxNA
Дружище, я 12 лет за рулем и искатал не одну пару колодок. Я в курс как они работают и какие бывают. Если прочитать мое изложение с самого начала, то я писал
“появился гул (не скрип, не скрежет, не писк, не свист) при полном отпускании тормоза и дальнейшем накате без нажимания педали газа“
а это, я хочу заметить, крайне выбешивает в ГОРОДСКИХ условиях. И ездить с таким дефектом на атомобиле за 1 млн.рублей как–то не комильфо.
У дилера на тот момент было еще две машины с подобной проблемой и ждали они моих результатов проверки. По итогу дилер признал брак оригинальных колодок и возместил все понесенные мною расходы. Стали бы они это делать будь это рядовой скрип колодок? Думаю ответ понятен!
Удачи.

metalboy
4 December 2013


Всем привет! Закончу свое изложение. После всего описанного выше, мне вешали микрофоны в подкапотное пространство, после чего данные были отправлены в Москоу инженерам ФМК, на что они дали свое заключение, что данный гул (звук) не является неисправностью (гуляй Вася, жуй опилки).
Далее, были проведены дебаты на тему что делать дальше. Решено было по очереди заменить скобу, затем заменить суппорт, донором скобы и суппорта стал убитый фокус. Гул не исчезал.
И вот, мне предлагают поставить не оригинальные колодки (моторкрафт) на что я, конечно же, даю согласие и о чудо, все хорошо гул исчез, клиент доволен.
Объяснили это очень просто, бракованная партия оригинальных колодок ))) (как мне сказали, на тот момент в сервисе были еще пару фокусов с такой же проблемой)
Закончилась вся эта эпопея около месяца назад.
З.Ы. о возмещении моих затрат мы тоже договорились.
Как-то так...

metalboy
11 October 2013


И снова всем привет!!! Тема вяло текущая, поэтому цитировать начало нет необходимости, кому интересно поднимется на пару сообщений вверх. И так, прошло время и у меня появилось дополнение к выше изложенному. Поехал я к ОД «вскрывать мозг», обратился напрямую к руководителю сервиса, так как с мастерами общаться уже надоело, рассказал ему свою историю. Мне было предложено выбрать время чтобы проточить диски. Выбрал, приехал, проточили (бесплатно). Проблема не ушла. Приезжаю через пару дней прокатились с руководителем по маршруту тест-драйва, послушали проблему. После чего, руководитель организовал подменную машину, а так как все они были на руках, достался мне, уж не знаю за что, мондео 13 года с тест-драйва, на все выходные (машина классная, но сейчас не об этом). Этим же вечером мне звонит мастер и предлагает приехать, прокатиться с механиком для установления причины. Приехал часам к 11 вечера, прокатились, на что механик дал свое заключение, что во всем виноват цилиндр на 90%, поменяем и все будет хорошо. Это была пятница. В воскресенье вечером, раздался звонок, в котором прозвучало предложение заменить тормозные диски, что проблема-то оказывается в них!!! Вот только поменяют их за мой счет, но поставят еще одни новые колодки за свой (колодкам установленным на автомобиле - неделя). Дал добро на замену. В понедельник сдал представительский класс, забрал свой гольф класс за 1 млн.рублей и на следующий день, всей семьей слушали этот прекрасный гул в не менее прекрасных, вечерних пробках СПб. Из эпицентра сделал звонок руководителю сервиса. Итог – приезжай, оставляй, будем разбираться. На вопрос, а что делать с приобретенными мной дисками, было сказано, как-нибудь компенсируем. Вчера в обед пригнал (на этот раз на подмену мне дали фокус 2, убитый в хлам, но и на этом спасибо, все же не пешком). Вечером звонок от мастера – посмотрел твою машину самый матерый механик и констатировал воздух в тормозной системе, отсюда и все проблемы. То есть, (мат) это воздух!!! Это не колодки за 4700 рублей и даже не тормозные диски за 7500 рублей, которые оплатил я!!! Не говоря уже о потраченном времени. Дальше мастер говорит, что они все продули, он поездил по территории и ничего не выявил. ПРИЕЗЖАЙ, ЗАБИРАЙ, ТЕСТИ. Я поржал. Поржал в недоумении, почувствовав себя полным ….даже не знаю как описать…наверное человеком не обремененным интеллектом. Попрощались на том, что он еще поколесит по территории сервиса и перезвонит, доложит о результатах. Звонок был, но ответить на него не получилось. Сегодня будем общаться с руководителем. Я для себя решил. Заберу сегодня машину и не приведи господь она будет гудеть – это первое. Второе – хочется получить возмещение своих расходов, и не приведи господь …))) Начну с официального письма- претензии, и в адрес ОД и в адрес ФМК. Посмотрим что будет. (аж самому интересно)

metalboy
20 September 2013

1

Всем привет! Поведаю Вам свою историю. Проехал на новом авто около 15 тыщ, появился скрежет при торможении, колодки 100%, поменял у ОД. Через неделю появился гул при отпускании тормоза и дальнейшем накате без нажимания педали газа (2.0 автомат). В начале думал, что колодки притираются, решил не паниковать и еще покататься, но не тут-то было. Через пару недель, поехал к дилеру, прокатился с мастером, ничего. Гуляй Вася жуй опилки, будет гул приезжай, демонстрируй, будем разбираться. Таким образом, приезжал к ним пару раз безрезультатно. Потом до меня дошло, что гул появляется после разогрева тормозной системы (а возможно и нет, т.к. мне кажется, что гул идет из подкапотного пространства в середине). Приехал к ОД, сделал бешенные глаза, рявкнул пару раз, посадил мастера на пассажирское сиденье и поехали разогревать ))) Разогрели и о чудо гул во всей своей красе. Мастер репу почесал, загнал авто в рем зону, БЕСПЛАТНО почистили тормозную систему, что то там поколдовали с колодками, отдал авто со словами «будь спокоен, в добрый путь». Хватило на неделю. Звоню тому же мастеру, жалуюсь. Договорились, что пригоню авто на ТО-2 (так как с гулом, машину придется оставить на целый день ) и уже там будем разбираться. И вот 17.09 отдал свой авто на ТО тому же мастеру, с пометками про гул. В середине дня звонок, мол так и так в связи с динамичным стилем езды, колодки перегреваются и тормозящий материал рассыпается, отсюда и гул. Нужна замена колодок (износ 50%). На что я спрашиваю «каким образом я откатался на новом авто 15 тыщ без гула в таком же режиме езды». От ответа мастер плавно ушел. Я дал добро на замену колодок со словами, что если гул появится, приеду и вскрою всем мозг. Со вторника ездил как все, в городе с потоком, по КАДу не больше 120 (да и вообще старался на КАД не соваться, так как там, с потоком ездить, нету сил )) ) И что Вы думаете, вчера вечером гул появился опять….легкое недоумение. БУДУ ВСКРЫВАТЬ МОЗГ.



    up