DMC

Москва (RU)

About:
Даже если вас сьели у вас все равно есть два выхода.

DMC
11 November 2013


U
UdaFFk1N:

Как и обещал - расскажу про теретье обращение по поводу кривости руля и уводе влево при положении руля прямо.
В этот раз я решил обратиться к другому мастеру приемщику и сразу сказал пока не устраните неисправность - не уеду Заехали на сервисную зону, там сразу же диагност обнулил кеш ЭУРА и сбросил EPAS, проехались все равно едет криво, решили проверить развал-схождение и тут выясняется что в первые два раза мне якобы делали развал виртуально - то есть не делали вообще, потому что моего вин в базе нет и небыло(!!!). Тупо загоняли на подъемник стояла она там час и выгоняли. На развале выяснилось - заднее левое ушло, заднее правое на грани, переднее левое стоит в красной зоне смотрит влево, переднее правое тоже в краной зоне и тоже смотрит влево. Все выставили как надо - пркатились - идеально прямо и руль и траектория! С меня не взяли ни копейки, помыли машину, устранили неисправность.


Не Вы первый нарываетесь на такие проблемы.
Удачи.

DMC
7 November 2013

1

Проверьте в другом месте

DMC
7 November 2013


U
UdaFFk1N:

Два раза обращался по поводу увода влево, оба раза ничего не оформлялось, покататься со мной мастерприемщик и все по уушам мне поездил что типа это нормально. В субботу еду ещё раз-:-)


Уводить может по следующим причинам:
1 Сход-развал сделан неправильно;
2 Нарушена геометрия кузова;
3 Меняли з/ч не парами, а по одному(например с/б на рычагах или сами рычаги).
Вот как то так.

DMC
5 November 2013


Z
zvonok373:

Всем привет! Машина FF3 sedan 2L TITANIUM. Подскажите...
Машину уводит влево... Чтоб ехать прямо руль надо держать правее на 2-3% где то. если отпускаю он возвращается в нулевое положение и уводит меня налево.  Резина - направленная, состояние хорошее, износ равномерный, 1 сезон отъездил. пробовал поменять переднюю заднию, не помогло. Сделал развал тоже не помогло...(делал не у диллера). Но на следующий день заметил, что в выписке автомобиль на листке указан фокус 2 а не 3ий. Критично ли это?
И вообще какие еще  варианты? на субботу записался на всякий случай к диллеру на обнуление ЭУР, и чтоб посмотрели результат развала который я сделал!


Надо смотреть углы УКК .
Скорее всего не правильные параметры углов.

DMC
7 September 2013


avatar
927:

спасибо поищу сто где могут посмотреть

Если не трудно, отпишитесь пожалуйста.

DMC
7 September 2013


avatar
927:

Вибрация на руле небольшая, ездить на скорости больше 80 мешает , неприятно (

Грешил на небольшую гружу на заднем колесе.
Купил новую покрышку, хотя мастер сказал что я там увидел фигня и вибрации не дает )
Заменил покрышку, прокатал поправил диск, отбалансировал колесо.
Дополнительно проверил все остальные колеса
один прокатал, ударом кувалды поправили осевое биение )
Один просто поправил осевое биение
последнее просто балансировка.
делал правое заднее , правое переднее, левое переднее, левое заднее.

Счастливый уехал что вибрации не будет
В результате вибрация не ушла, что очень печально.
Вибрация при разгоне, движении на передаче и движении накатом на скорости выше 80 кмч, больше 100 сильнее, 120 еще сильнее.
Езда по КАДу просто мучение.

Привода не хрустят, визуальный осмотр проблем не выявляет, на вид все в подвеске Ок.
Где еще смотреть ?

Где в Питере можно сделать норммальную диагностику, может кто подскажет.
Спасибо.


Добрый день.
Настоятельно порекомендуйте смотреть на внутренний ШРУС и подвесной .

DMC
29 July 2013


цитата:
Видимо поднимали... гоняли...смотрели! Только как??? Если мы (при проделывании подобной операции) в 8 глаз ничего не увидели! Загадка


Может есть лупа какая производственная

DMC
29 July 2013


D
diletant_742:

Добрый день... решил поделиться, как и обещал!!! Был на сервисе у Коммикса со своей проблемой "вибрация руля".
В итоге: диагностика подвески, подушек двигателя и самое интересное вердикт: подвеска в идеале, подушки тоже, а причина вибрации - кривое левое колесо!!! Как заметили???!!! До сих пор загадка... но круг замкнулся! Кому верить - не знаю!
Хотел расставить все точки над И и переобуть свой FF в колеса своего товарища ради эксперимента, которые, по его словам, не бьют, но пока нет времени... как только получится - отпишусь! Очень надеюсь, что Коммикс не подвел...


Здорово.
Отпишитесь пожалуйста - очень интересно.

DMC
23 July 2013


D
diletant_742:

DMC

Без разбора привода можно определить неисправность внутреннего шруса? Или ток по наличию поперечного смещения???


Да, можно.

DMC
23 July 2013


D
diletant_742:

какие еще есть версии о причине вибрации руля на скорости при отпускании педали газа  (кроме подушек)???


У нас было несколько машин уже с такой проблемой: если с подушками все нормально - внутренний ШРУС.

DMC
23 July 2013


D
diletant_742:

rombik
В первую очередь грешил на ШРУС, точнее на гнутый вал привода, поскольку никаких симптомов битого шруса не было (не хрустел при поворотах и т.д.), но в сервисе при "запуске" на подъемнике валы визуально прямые...никакого биения снаружи!!!

Могут ли рваные подушки двигателя давать вибрацию на руль при наборе скорости или это пререгатива исключительно ШРУСОВ и колес???


Добрый день.
Посмотрите на внутренний ШРУС - там может быть проблема.
Второе - подушки

DMC
17 June 2013


avatar
lexxani:

DMC
Ещё кстати что подумал. Когда рычаг менял, то шрус вместе с валом вытаскивал довольно сильно из коробки.если визуально смотреть...это для того, чтоб попасть шаровой в отверстие. Не может ли быть такого, что вал "подвыскочил" из нужного места, где он должен находиться?


Очень похоже на это.
Гул изнутри идет у Вас, вал крутиться с амплитудой и потряхивает двигатель.

DMC
17 June 2013


avatar
lexxani:

DMC
До москвы и вправду далековато ) попробую пока попросить людей целенаправленно посмотреть эти узлы, может что дельное скажут. А по стоимости или по марке не сориентируете какой лучше брать, если вдруг причина в этом. Печально, если это внутр шрус((( пол машины разбирать (((


Как определитесь - пришлите Vin, отправлю номера приличных производителей

DMC
17 June 2013


[QUOTE=Russian_Mouse]DMC
Я просто к терминологии. Вибрация это вибрация, а детонация это детонация.

Согласен. Не корректно.
Спасибо за уточнение.

DMC
17 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

DMC
1. На момент написания моего ответа того, что автор вопроса поменял подшипники - мне ещё не было известно.
2. Вы очень нетривиально выражаете мысли. Оборванные окончания слов не дают понять, кто именно что кому менял.

P.S.: А сочетание ШРУС и детонация в одном предложении и в зависимости друг от друга я вообще вижу впервые, извините.


Ни чего страшного - пояснил и все встало на свои места.

Врать не буду, мы тоже первый раз столкнулись с такой проблемой.
Но при замене внутреннего ШРУСА двигатель перестал детонировать и пропал гул.

Не хочу ни кого убеждать - я поделился решением, которое нам помогло. Дальше каждый сам принимает решение чего делать,что менять, как поступить и куда смотреть.

DMC
17 June 2013


avatar
Russian_Mouse:

DMC
А почему Вы считаете что может гудеть одна ступица, а не обе или что в повороте звук ступичного пропадает совсем всегда?

Проверить на подъемнике сначала передние ступичные подшипники, это проще отловить. Если не они, то можно думать на подвесной подшипник уже.


Добрый день.
Я так не считаю и такого не писал.
Может я не ясно выразился - поясню.
Не в нашем автосервисе люди меня ступичные подшипники, ролики , подвесные и тд.
Проблему с детонацией и гулом при разгоне замены не снимали.
Люди приезжали с малой долей отчаянья - деньги платим а результат "0".

Дело в том, что если есть только гул - это одно, детонация при разгоне и гул - это совсем другое.
Как мне кажется - нужно сначала решать проблему с детонацией при разгоне, а уже потом с гулом а не наоборот.
Дело в том, что гудеть может много чего и с гулом бороться можно до посинения.
Это конечно кому -то может быть выгодно но это не очень профессионально.
Это сугубо мое мнение.

DMC
17 June 2013


avatar
lexxani:

DMC
Вообще, у меня посмотрели в сервисе, сказали, что все хорошо, вот только шаровую поменять и задний сайлентблок переднего рычага . Думал от них вибрация. Поменял. На кочках стуки пропали, а вот на ровной трассе так ничего и не изменилось. Подвывание на передаче, на нейтралке и при любом движении свыше 40-50 кмч. Думал, может резина... Но пока как то не очень верится.

Кстати , ступичный подшипник недавно менял, его довольно очевидно слышно. Подвесной тоже меняли, ссылаясь на то что вот, подходит к замене... Вобщем, пока что мои догадки не айс


Добрый день.
Проблема в следующем: нужно смотреть, какой внутренний ШРУС у Вас вышел из строя.
Его вибрация создает гул и детонацию двигателя при разгоне.
Если есть желание - приезжайте: все покажем и расскажем.

Если не неудобно или далеко - отпишитесь пожалуйста по результатам диагностики.
Заранее спасибо.

DMC
16 June 2013


lexxani

Сори, Парни, в поиске не нашел, пишу сюда. Есть проблемка. Появился гул, похоже где то спереди. Причем появляется при наборе около 30-40 км ч и выше. Когда едешь по ровной дороге его хорошо слышно. Как на передаче так и на нейтрали. На поворотах не пропадает, так что это не ступица. Вот, думаю, промежут подшипник. Кто знает, как он гудит? Похоже ли?
P.s.
Звук гула причем не то что бы постоянный, а немного играющий , как бы воу-воу-воу-воу... И есть чуть заметная вибрация...

Добрый день.
Были 2 такие машины - Фокус и Фьюжен.
Гул и слабая детонация двигателя при разгоне.
По очереди предлагали им в других сервисах менять ступичный подшипник, ролики всякие, свечи и тд
Что Вам предлагают поменять или помыть, если не секрет?
Мы проблему этих двух авто решили.
Готов поделиться результатами.



    up