U UdaFFk1N: |
Как и обещал - расскажу про теретье обращение по поводу кривости руля и уводе влево при положении руля прямо. В этот раз я решил обратиться к другому мастеру приемщику и сразу сказал пока не устраните неисправность - не уеду Заехали на сервисную зону, там сразу же диагност обнулил кеш ЭУРА и сбросил EPAS, проехались все равно едет криво, решили проверить развал-схождение и тут выясняется что в первые два раза мне якобы делали развал виртуально - то есть не делали вообще, потому что моего вин в базе нет и небыло(!!!). Тупо загоняли на подъемник стояла она там час и выгоняли. На развале выяснилось - заднее левое ушло, заднее правое на грани, переднее левое стоит в красной зоне смотрит влево, переднее правое тоже в краной зоне и тоже смотрит влево. Все выставили как надо - пркатились - идеально прямо и руль и траектория! С меня не взяли ни копейки, помыли машину, устранили неисправность. |
U UdaFFk1N: |
Два раза обращался по поводу увода влево, оба раза ничего не оформлялось, покататься со мной мастерприемщик и все по уушам мне поездил что типа это нормально. В субботу еду ещё раз-:-) |
Z zvonok373: |
Всем привет! Машина FF3 sedan 2L TITANIUM. Подскажите... Машину уводит влево... Чтоб ехать прямо руль надо держать правее на 2-3% где то. если отпускаю он возвращается в нулевое положение и уводит меня налево. Резина - направленная, состояние хорошее, износ равномерный, 1 сезон отъездил. пробовал поменять переднюю заднию, не помогло. Сделал развал тоже не помогло...(делал не у диллера). Но на следующий день заметил, что в выписке автомобиль на листке указан фокус 2 а не 3ий. Критично ли это? И вообще какие еще варианты? на субботу записался на всякий случай к диллеру на обнуление ЭУР, и чтоб посмотрели результат развала который я сделал! |
927: |
спасибо поищу сто где могут посмотреть |
927: |
Вибрация на руле небольшая, ездить на скорости больше 80 мешает , неприятно ( Грешил на небольшую гружу на заднем колесе. Купил новую покрышку, хотя мастер сказал что я там увидел фигня и вибрации не дает ) Заменил покрышку, прокатал поправил диск, отбалансировал колесо. Дополнительно проверил все остальные колеса один прокатал, ударом кувалды поправили осевое биение ) Один просто поправил осевое биение последнее просто балансировка. делал правое заднее , правое переднее, левое переднее, левое заднее. Счастливый уехал что вибрации не будет В результате вибрация не ушла, что очень печально. Вибрация при разгоне, движении на передаче и движении накатом на скорости выше 80 кмч, больше 100 сильнее, 120 еще сильнее. Езда по КАДу просто мучение. Привода не хрустят, визуальный осмотр проблем не выявляет, на вид все в подвеске Ок. Где еще смотреть ? Где в Питере можно сделать норммальную диагностику, может кто подскажет. Спасибо. |
цитата: |
Видимо поднимали... гоняли...смотрели! Только как??? Если мы (при проделывании подобной операции) в 8 глаз ничего не увидели! Загадка |
D diletant_742: |
Добрый день... решил поделиться, как и обещал!!! Был на сервисе у Коммикса со своей проблемой "вибрация руля". В итоге: диагностика подвески, подушек двигателя и самое интересное вердикт: подвеска в идеале, подушки тоже, а причина вибрации - кривое левое колесо!!! Как заметили???!!! До сих пор загадка... но круг замкнулся! Кому верить - не знаю! Хотел расставить все точки над И и переобуть свой FF в колеса своего товарища ради эксперимента, которые, по его словам, не бьют, но пока нет времени... как только получится - отпишусь! Очень надеюсь, что Коммикс не подвел... |
D diletant_742: |
DMC Без разбора привода можно определить неисправность внутреннего шруса? Или ток по наличию поперечного смещения??? |
D diletant_742: |
какие еще есть версии о причине вибрации руля на скорости при отпускании педали газа (кроме подушек)??? |
D diletant_742: |
rombik В первую очередь грешил на ШРУС, точнее на гнутый вал привода, поскольку никаких симптомов битого шруса не было (не хрустел при поворотах и т.д.), но в сервисе при "запуске" на подъемнике валы визуально прямые...никакого биения снаружи!!! Могут ли рваные подушки двигателя давать вибрацию на руль при наборе скорости или это пререгатива исключительно ШРУСОВ и колес??? |
lexxani: |
DMC Ещё кстати что подумал. Когда рычаг менял, то шрус вместе с валом вытаскивал довольно сильно из коробки.если визуально смотреть...это для того, чтоб попасть шаровой в отверстие. Не может ли быть такого, что вал "подвыскочил" из нужного места, где он должен находиться? |
lexxani: |
DMC До москвы и вправду далековато ) попробую пока попросить людей целенаправленно посмотреть эти узлы, может что дельное скажут. А по стоимости или по марке не сориентируете какой лучше брать, если вдруг причина в этом. Печально, если это внутр шрус((( пол машины разбирать ((( |
Russian_Mouse: |
DMC 1. На момент написания моего ответа того, что автор вопроса поменял подшипники - мне ещё не было известно. 2. Вы очень нетривиально выражаете мысли. Оборванные окончания слов не дают понять, кто именно что кому менял. P.S.: А сочетание ШРУС и детонация в одном предложении и в зависимости друг от друга я вообще вижу впервые, извините. |
Russian_Mouse: |
DMC А почему Вы считаете что может гудеть одна ступица, а не обе или что в повороте звук ступичного пропадает совсем всегда? Проверить на подъемнике сначала передние ступичные подшипники, это проще отловить. Если не они, то можно думать на подвесной подшипник уже. |
lexxani: |
DMC Вообще, у меня посмотрели в сервисе, сказали, что все хорошо, вот только шаровую поменять и задний сайлентблок переднего рычага . Думал от них вибрация. Поменял. На кочках стуки пропали, а вот на ровной трассе так ничего и не изменилось. Подвывание на передаче, на нейтралке и при любом движении свыше 40-50 кмч. Думал, может резина... Но пока как то не очень верится. Кстати , ступичный подшипник недавно менял, его довольно очевидно слышно. Подвесной тоже меняли, ссылаясь на то что вот, подходит к замене... Вобщем, пока что мои догадки не айс |