FYI
Спросил Bosch про поставки 0 258 006 573, ответ такой
From: Bosch AASupport
Sent: Monday, December 11, 2017 8:48 AM
Subject: Fwd: [Ticket#10007991] Bosch 0 258 006 573, сроки поставки в Россию
Добрый день!
Датчик кислорода 0 258 006 573 заменен на 0 258 006 605. Данная запчасть имеется в наличии на центральном складе Бош и у дилеров, контакты которых Вы найдете на официальном сайте (Тип - <Дилеры автозапчастей>).
Благодарим за обращение!
ООО "Роберт Бош"
Отдел "Автозапчасти"
Служба технической поддержки
www.bosch.ru
Тел. +7 495 560 95 00
Подскажите, пожалуйста, номер топливного насоса для
VIN X9F4XXEED46B31580
Спасибо.
Только что вернулся c очередного тестирования двигателя (проверял работу сервиса) , повод - см. мои собщения ранее в этой теме
В течение 2,5 часов в ремзоне и выезд с компутером. Вердикт - умирает катушка зажигания на 1 цилиндре
керамический изолятор этой свечи пробит, заменена пока только свеча, наблюдаем ситуацию с катушкой дальше.
Параметры опережения зажигания - изменены но не выходят за допуски
установленные заводом изготовителем для данного двигателя. Рекомендаций больше никаких не дали
говорят что двигатель находится в норме. Наверное для успокоения совести надо бы съездить еще куда-нибудь.
Посоветуйте моториста в Москве.
Всем привет. Наблюдаю у себя на focus2 двигатель 1,8 ситуацию с детонацией, при резком нажатии на педаль газа, в диапазоне 2200-2800 оборотов,
как уже сообщалось ранее в постах, проходит ненадолго после нескольких кикдаунов. На холодную детонации нет.
За один приём менял свечи, масло, мыл заслонку – результат пропала на 1 день(необъяснимый факт), оно вроде и логично - причины детонации другие.
За второй заход мыл инжектор Винсом (просто было пора) – пробег 72тыс., тоже не помогло, пропала на пару дней, потом вернулась.
Бензин пробовал менять Ultimate95 на Это95 и на разных заправках тоже не помогало.
Рольф сразу предложил разобрать головку блока цилиндров для диагностики.
В чистом виде S-Line тоже не решает, однако было программно убран угол опережения зажигания, т.е. поставили более позднее зажигание и проблема ушла совсем. Убрали как механически(пару секунд)-у меня датчик стоял не в 0, прокатились с компъютером, детонация - меньше но осталась, потом программно, что-то типа 5сек.. убрали.
Один день эксплуатации полет нормальный, на всех режимах чисто и ровно двигло "урчит".
Почему был выбран этот метод - вопрос к мотористам сервиса, перед прошивкой
делал диагностику двигателя - ошибок нет,
катались с компом - и мотористом было принято решение о изменении допустимого диапазона УОЗ.
Отзывы о СК
http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showstrah.cgi?num=1Среди отзывов встречаются явно заказные сообщения, фильтруйте.
Sorry, если повтор.
p.s. Произвел блиц опрос знакомых, Ингосстрах рекомендуют - проблем меньше,
а для начинающих +страхового брокера, но только по которому у Вас есть
полож. отзывы близких Вам людей. Если брокер будет плохо "вести" Вас, будет
только хуже.