o.egor
23 October 2012
DarkneitНа 12 странице в этой теме в сообщении от SANSKILL найдёте КУДА сувать:)
Здесь
КАК разбирать.
Свою же последнюю проблему с дребезжанием боковой панели с водительской стороны пока решил банальным подсовыванием резинки под самый низ панели в начале салазок сидения. Холодно уже - разбирать не стал. Сдаётся мне где то там внутри что то не закреплено...
цитата: |
aeronautical
Как? |
А также как и SANSKILL на 12 странице этой темы (спасибо ему за фотки отдельное:)). Засунул кусок камеры сложенный по центру за магнитолу и под правый воздуховод (тут кто то фотки с паралоном выкладывал). В распор встала торпеда чутка получается, зато не дребезжит. ТТТ:) Читая тему, я сделал вывод, что источники у всех могут быть разные, торпеда на форде "музыкальная";) Может по этому вам и не помогло. Вообще очень много разных элементов и стыков, по этому всё и трётся - скрипит.
Да там так много расковыряли и начали с торпеды:) А с обратной стороны никак нельзя разобрать? Я имею ввиду - просто снять подлокотник и весь пластик до КПП и ручника:)
Парни привет. Выше уже описывали скрип в боковой панели... Машина жены, мне просто жаль девчонку, скрип в центре торпеды победил, терь вот новая беда:) Подскажите пжл как разобрать сия. Тему про смену подлокотника прочитал, но там чуть другая консоль. У нас подлокотник штатный. На фотке цифрами обозначены места, куда надо стукать, чтобы услышать трель сверчков и дребезг))) Жёлтым цветом выделена область, откуда исходят звуки. По стрелке пробовал чёнить подсовывать - не спасает (там кстати эпицентр дребезга). Если нажать на место №1 и место №3, то будет тишина. В общем надо лезть внутрь и смотреть. Надеюсь на вашу помощь. Картинка -
П.С. (можно не читать:))
Скрытый текстП.С. Форум ваще класс, много фоток, всё популярно описано. У меня сорик, так у нас форум гораздо грустнее:)
П.П.С. Всем кто убивается от покупки машины - ну продавайте, что ж вы мучаете себя:) Только сейчас нет безпроблемных авто. Забудьте о качественных тачилах, которые выпускали 20-30 лет назад:)
x