Archie85
Вот в выходные погоню к знакомому мастеру будут смотреть. Результаты сообшу. А ты не пробывал менять жидкость. Предложили такой вариант.
Сам небось сорок ездиешь не больше девяносто по трассе, а по городу 40. Данные по книге может любой привести, попробуй сам это не сложно.
Люди, начало закусывать руль когда колеса ставиш ровно. В нулевой точке происходит шелчек. Слушал, отдает больше в левое колесо.
Пепельница стокан очень не удобная вещ для водителя. Я сам не могу в нее стряхивать, приходется в окно, бесит.
Zrak
Смотря какой у тебя двигатель. А стучат у тебя пальцы. Когда с малых оборотах на подьеме например поднимаеш обороты в натяг. Если двигатель слобоват, то это нормально. А если двигатель нормальный по мошности. Ну да топливо влияет(теряешь мощность). Но если ты пользуешся всегда хорошим топливом. То вытенулся ремень(другим языком сбилось зажигание).
SleW
Даже не думай это отключать. К АБС быстро привыкнеш. А про ЕSР даже вмыслях не держи такого. Я первый раз столкнулся с ESP когда в повороте на скоросте по льду на лысой резине меня на чело кидать. Думал все, но машина сама быстро выровнилась. После этого влюбился в ESP.
Bass923
21 October 2012
-3
Я скожу точно что когда тормозите зимой ни когда не выжымайте сцепление. Зимой,да и летом колеса должны быть приспушенны, так как машина будет устойчевей.
Хорошая машина, 1.4 80л. конечно не много не хвотает. Лично у меня проблем нет с обгоном или с опережением. А на трассе не все ездят под 200 нет у нас таких дорог. Я устроил прессинг Reng rover на 180 он долго не протянул и сдался. Да и в городе нормально себя чувствует. Все зависет от прокладки.