MyIEpenza
16 November 2012
Привет всем!
Ситуация следующая: температура около 0*. Завожу после ночи, вставляю ключ, кручу, слышу от стартера (вроде от него) около 6ти тычков (чик-чик-чик...) и только тогда двигатель заводится. Чик-чик-чики идут с одинаковой частотой, друг за дружкой (без перерывов), но мне думается двигатель должен завестить не позднее хотябы 3-го "тычка".
Вопрос:
1) Правильно ли я думаю что слишком долго двигатель не хочет заводиться?
2) Что попросить посмотреть на СТО?
-------------
2007, 1.6 115, хэтч, МКПП
perfomado
да я не экономлю, просто купил лишь то, что мне сказали. В ПН спрошу про бабочку, если скажут надо - куплю.
-Ал-
1.6, 115. Только что купил эту "прокладку клапанной крышки", на другом СТО тоже сказали, что она под замену. Хотя могут и без нее, но там уже не гарантируют надежность ремонта.
Привет всем!
Про замену ГРМ. На СТО сказали, что у фф2 нет засечек (или тип того), по которым регулировать ГРМ при замене. И им в итоге нужна прокладка клапанной крышки. Это так? Или может они что то перепутали, но помоему эта прокладка никаким макаром с ГРМ не связана.
Привет всем.
Купил фф2,2007.
Не могу открыть капот
водичка закончилась.
Картинка на пластмаске, под эмблемой, видно стерлась.
Пытался вставлять ключ и сначала крутить влево, потом вправо. Один раз прокрутив влево был щелчек, после поворота право ничего не было, капот не преподнялся.
Может сломано?