NYaroslavV
14 October 2012
macdugВыложенные здесь фотки показывают, что грязно уже там, куда вы смотрели, у меня здесь тоже всё чисто, а вот дальше, точнее глубже немного, сам клапан и за ним действительно в копоти. Но у меня и клапан заклинило. То, что причина в топливе не скажу, потому как и бензиновых моторах та же причина заклинивания клапана - копоть. Хотя, учитывая, что моторы с EGR как минимум евро 4, а топливо у нас, евро 3 было, только последний год на Лукойле пишут Евро 5.
NYaroslavV
13 October 2012
В резиновом патрубке грязи и не будет, она вся во впускном коллекторе и самом клапане. Лично я заправляюсь только на Лукойле и Газпроме, EGR всё равно умер на пробеге 81 333 км. причём умер резко, машина около 500 км за неделю прошла, выходные постояла и утром не завелась. Причём лампа проверьте двигатель даже не загорелась, при самодиагностике тоже ошибок 0. и сейчас при заглушенном клапане ничего вот уже 70 км и 4 дня.
NYaroslavV
12 October 2012
Мишуха
Спасибо за ответ. Я, вот почему вопросом задался, 3 дня назад, тоже, официалы EGR приговорили, когда не завелся утром, я их еле уговорил, чтобы машину на ходу отда, сказали, что банка пива нужна, я принёс две, одну на прокладку, как я думал, другую в благодарность. В итоге, они с меня через кассу 900 р. взяли за прокладку, пиво выпили, EGR заглушили какой то прокладкой с двух сторон похожа на толстую алюминиевую фольгу а между ними как войлок какой-то. Странно только, что симптомы смерти EGR у всех разные, и после его заглушки тоже показания расхода и тяги. Я похожих со своими не нашёл. Но меня предупреждали, при этом диагностика ничего не обнаруживала.
NYaroslavV
12 October 2012
Уважаемы пользователи фордов с двигателем 1.8 TDCI, всё уже перерыл, никак не могу найти, вы когда у себя клапан EGR чистили, меняли прокладки впускного коллектора и прочие одноразовые, по словам дилера, вещи или всё на месте оставляли? А второй вопрос, который меня мучает, это прогар глухой прокладки, как её может прожечь, если газы к EGR уже охлаждённые подходят?