Черри-ман:
|
PaelD Пробег не маленький. Начни с простейшего, подними на подъёмник, сними защиту, осмотри сальник коленвала, распредвалов. Может быть масляный фильтр после замены масла плохо закрутил, или не дотянул сливную пробку. Угар масла в двигателе конечно присутствует у всех, у кого-то очень маленький и можно обходиться без доливки на 10тыс.км, у кого-то литрами уходит. Но если учесть твой пробег (может скручен), и неизвестно как эксплуатировался на самом деле авто, и с какой периодичностью менялось масло, и какое масло заливалось, то возможны разные причины. В начале проверь компрессию, компрессия зависит от состояния цилиндров, колец, поршня, от этого уже отталкиваться. |
Лан, спасибо за совет, поеду седня компрессию мерить. Еще вопрос, а если кап делать, по самой работе то это дорого? просто запчасти я уже знаю сколько стоят.
Машина очень нравится, расставаться с ней как то неохото
-BRUNO-:
|
PaelD 1) какое было масло изначально? 2) почему менял и почему 5в30?
я залил на дилере 5в30, уровень ушел за 1,5 тыкм "трассового" пробега, так что лично я не удивлен Либо тебе на 5в40 синт переходить и следить за уровнем, либо капиталить или скидывать авто... скорее всего мотор не беспроблеммный достался... |
5w30 посоветовали для него в пункте замены масла. Я читал что 5W40 не подходит для этих движков, эт не так разве?
Sash75:
|
А я однажды тоже удивился сухому щупу - машина еще новая почти была - поехал же к дилеру. А дилер открыл мне страшную тайну проверки уровня масла - помимо того, машина должна стоять ровно и немного подождать после останова движетеля , щуп вонзив в мотор - нужно пару раз - покрутить вокруг своей оси (!) и только тогда вытаскивать и смотреть уровень. ))) |
Надо попробывать, если все будет норм, я буду самым счастливым человеком на земле
Vortex:
|
PaelD Тут два варианта - проблема с замером уровня или беда с двиглом. Доливай масло до уровня и смотри за изменением. Если так же уходит, то, наверное, вскрывать... Год, пробег, брал б/у, давно? |
Брал 2а месяца назад пробек 170 000 2006 год
mealse:
|
PaelD При таких расходах я бы скорее всего сказал бы, что не сильно получится... но как-то ты же 1тык проехал с 0-м расходом? |
Вот именно это меня и удивляет, замена колец и колпачков решит эту проблему или надо сразу кап делать? Просто на кап деньги сейчас не очень охото тратить.
цитата (Spb_Focus_Man) |
PaelD В таких количествах с нормальным угаром масла это не связано. |
С чем тогда это связанно, просто сервисам не доверяю, с такой проблемой к ним приедешь так они те такую цену заломят, за полную переборку.
Кочевник78:
|
PaelD Напиши как проверял. Уровень масла очень чувствителен к уклону. |
МishaL:
|
PaelD, пробег какой? Масло точно в двигатель залил? |
BlackGoga:
|
PaelD И не меряй сразу после того как заглушил. Пусть стечет немного. |
Заливал в пунктах замены масла Ликви Моли. Масло фордовское, но из ихней бочки. После замены уровень был в районе максимума.
Мерил я на ровной поверхности. Вытащил щуп, он сухой, засунул его еще раз, вытащил, опять сухой!
Мерил и на прогретый двигатель( подождав минут 10 после его остановки) так же с утра посмотрел, ситуация не изменилась.
А вот на щупе уровень от минимума до максимума, сколько масла надо залить что бы от минимума к максимуму поднялось?
mealse:
|
PaelD
Могло скушаться очевидно. |
Устранить возможно переходом на другое масло??
лан, посмотрю, ошибся еще, масло заливал Фордовское на пунктах замена масла ликви моли. Так что не оригинал. Может быть такое из за масла?
цитата (Spb_Focus_Man) |
PaelD Это вопрос скорее для темы . Уровень мерили по технологии? Если да, то вам, возможно, надо перемещаться в тему . |
Уровень мерил и на холодную и на горячую. Щуп всегда был сухой.
Тогда вопрос, разве может машина жрать масло с такой интенсивностью, но при этом из выхлопной трубы ни капли белого дыма?
Всем привет!
Ситуация такая... Купил машину 2а месяца назад двигатель 2.0 МКПП, проверил уровень масла, проехал 1000 км, он остался на том же уровне.
Поменял его, на оригинал 5W30, проехал 2500 км, решил проверить уровень, а там... сухой щуп... Долил еще литр, щуп все равно сухой.
Под машиной потоки масла не замечал, да и погода была сырая, может просто не увидел.
Машина не дымит, двигатель работает олично.
Вопрос, куда могло дется столько масла за 2500 км???
заранее спасибо
Всем привет!
Ситуация такая... Купил машину 2а месяца назад двигатель 2.0 МКПП, проверил уровень масла, проехал 1000 км, он остался на том же уровне.
Поменял его, на оригинал 5W30, проехал 2500 км, решил проверить уровень, а там... сухой щуп... Долил еще литр, щуп все равно сухой.
Под машиной потоки масла не замечал, да и погода была сырая, может просто не увидел.
Машина не дымит, двигатель работает олично.
Вопрос, куда могло дется столько масла за 2500 км???
заранее спасибо
Всем привет!
Ситуация такая... Купил машину 2а месяца назад двигатель 2.0 МКПП, проверил уровень масла, проехал 1000 км, он остался на том же уровне.
Поменял его, на оригинал 5W30, проехал 2500 км, решил проверить уровень, а там... сухой щуп... Долил еще литр, щуп все равно сухой.
Под машиной потоки масла не замечал, да и погода была сырая, может просто не увидел.
Машина не дымит, двигатель работает олично.
Вопрос, куда могло дется столько масла за 2500 км???
заранее спасибо.
PaelD
12 October 2012
Стоит ровно, бензина пол бака. лью 95 если пригодится.
Добрый день! У меня ФФ1 2.0i zitec АКПП. 2000 г в. Проблема в следующем, с утра на улице около2х градусов тепла, когда завожу машину на холодную, она схватывает сразу, обороты поднимаются до 1500 и потом падают до 0 и машина глохнет и так раза3-4, потом заводится норм. Подскажите, в чем может быть причина. Заранее спасибо.