CMF
12 October 2012
ЧАМ
Благодарю за ответ. Но все-таки не очень понимаю, каким образом кондер влияет на мощность. Вот чисто на бытовом уровне, насколько это ощутимо, если, допустим, в 30-тиградусную жару врубить его, или наоборот в мороз? От этого будет тяжелее разгоняться, или в горку не потянет так, как должен? И еще вопросик следом, если позволите: никак не могу решить, автомат или ручная коробка? Почитал форумы - есть и сторонники, и противники одного и другого. Понимаю, что для города автомат удобней, но стоит ли за него переплачивать?
З.Ы. Это все относится к универсалу (чтоб модератор не удалил))), все-таки он больше привлекает, чем хэтч.
CMF
12 October 2012
Всем доброго времени суток! Решил подобрать автомобиль с учетом скромного дохода и путем выбора между некоторыми вариантами (основную роль играло соотношение цена-внешний вид-интерьер) остановился на ФФ3. Подскажите, пожалуйста, хватит ли универсалу движка 1,6 105 и 125 л.с.? В машинах не разбираюсь вообще нисколько, поэтому даже примерно не представляю, насколько "мёртвым" или, наоборот, "резвым" будет такой достаточно большой универсал с таким двигателем. Буду также признателен за совет, что лучше брать универсал или хэтчбэк с аналогичным двигателем. В принципе, я далеко не гонщик, поэтому сумасшедших скоростей не жду, но хотелось бы чувствовать отдачу от нажатия на газ, да и просто приятно знать, что у тебя под капотом не мертвые клячи, а нормальный табун отборных скакунов))) Буду благодарен за любые советы.