Владленыч
Че за чудо? Где такое творят? Что за материал? Сшито как на заводе.
Рен
Какую тягу тебе заменили - рулевую?
VOVAN_NPC
Про внутренний шрус я понимаю, он как раз и существует для перемещения вдоль оси, но наружный то шрус - для угловых перемещений (типа изгиба привода при ходе подвески) и осевой люфт я там не понимаю. А по поводу диагностики на яме - я как раз и залез под машину, и полуось в свободном полете (легко) перемещается со стуком между наружным и внутренним шрусом. Понимаю, что "на скорость не влияет", но неприятно. Все равно, спасибо за ответ.
Товарищи, подскажите где узнать, является ли люфт левой (да хоть и правой) полуоси в шрусах при покачивании вдоль ее оси (от коробки к двигателю) около 1-2 мм нормой или неисправностью. Менеджер-приемщик ОД говорит - "норма, в шрусах должен быть люфт, иначе они заклинят, и их не нужно смазывать, смазка кладется только на заводе на всю их жизнь". В пособии по обслуживанию и ремонту в картинках (в том, что на сайте выложено) говорится: "при наличии люфта в подшипниках равных угловых скоростей они подлежат замене". На новой машине люфта не было. На правой п/оси нет и сейчас. Мое мнение, что свободного хода полуоси от коробки к колесу быть не должно, т.к. для таких перемещений и существует внутренний ШРУС, а наружный ШРУС -только для угловых перемещений вала привода. Есть подозрение, что именно левая полуось стучит на кочках и при переключении передач. Пробег 15000, 2.0PS.
Народ, подскажите пожалуйста: где посмотреть нормальный (полный) отчет по установке РП7 или замене РП32 на РП7. Про экраны, кнопки, головы все понятно. Нигде не видел как правильно подключать самое главное - блок блютус, микрофон и антенну. Как-то нужно интегрировать блютус в штатную проводку. какие провода с разъемами нужны, куда втыкать ил паять - нельзя ли купить эту проводку готовую отдельно или для этого нужно покупать весь жгут передней панели?. С антенной вообще не пойму: кто-то пишет - перевоткнул черное в белую факру, кто-то говорит что нужно устанавливать еще отдельную антенну для FM, т.к. питание усилителя антенны на РП7 идет с головы. Прием радио в городе на РП32 не устраивает никак. Если на одной антенне РП7 будет еще хуже то зачем все начинать. Судя по каталогу сзади стоит у всех две антенны - на крыше и в стекле. У меня трэнд хэтчбэк. Стоит у меня или нет - не знаю. Но из Ecata понял, что проводка антенны в районе передней панели для всех разная (AM, AM|FM, FM2) и кто из них кто?. Хочу сначала собрать весь комплект РП7 потом один раз лезть в девственную панель. РП7 хочу исключительно из-за звука. Просветите тёмного, пожалуйста.
Всем привет. Посмотрел всю ветку и нашел похожести на свою проблему только в сообщениях у: shamov-roman 06 Июня 2012, jaaz 05 Августа 2012, александр32, Woiager 08 Августа, в т.ч. и основателя ветки akin 14 Декабря 2011. Но так и не увидел решения или совета. Попробую описать ситуацию - может кто поддержит. Машина фф3 2.0.PS, пробег 14000. После пробега примерно в 10000 или с наступлением лета появились посторонние звуки где- то снизу слева в районе привода переднего колеса. Звуки сначала появлялись когда машина прогревалась (после часа езды по теплу или стояния на жаре) потом стали слышаться и на холодной, но по малу. Звуки похожи на дребезжание-стрекот на малом ходу когда на первой или второй передаче нажимаешь на газ, коробка уже переключила передачу на повышенную - крутящий момент начинает подаваться и в тот момент когда обычно бывает стук поршней на русских движках слышен звук типа "тпррру" (как когда мужик на телеге говорит лошади "стой) звук длится в течение секунды и замолкает. На повышенных передачах вроде не слышно. Сбрасываешь газ (сцепление выжимается колеса начинают обгонять привод) тот же звук но короче. Той же нотки "брякание" происходит и при переезде неровностей со "сброшенным газом". Было такое же на Ваз2106 когда шлицы кардана и коробки хлюпали и при прогреве густой смазки начинали, также стукать. На яме покачал переднюю левую полуось в направлении от колеса к коробке люфтит с тем же звуком, причем ход ее настолько легкий что на кочках своей силой тяжести может запросто так бренчать и входить в вибрацию при переключении передач. Правая стоит жестко. Но проблема в том, что при езде в шуме, когда на дороге вокруг машины едут на скорости, его не слыхать. На первом ТО описал в заказе неисправность. сказали - все в норме ничего не болтается. Приемщик-менеджер сел - говорит "я слышу только работу сцепления" так и должно быть. Но так как дорога была ровной машина как назло не забрякала. Говорю - посмотрите полуось, она бренчит. Он - это нормальный люфт, не волнуйтесь, так у всех, у кого PSh. Отъехал на родные дороги (или прогрелась) - забренчало , вернулся посадил его обратно, провез по их дорогам - все тпрукает, но не брякает. На новой машине этого не было. Рулевые рейки, опорники, линки не беспокоят. Чё делать? товарищи, поможите советом!