KB :
|
pfs в сервисе говорили, закрылся какой-то завод гетраг |
Капец TCM уже от 53 тыс. и на остатках по 1-2 шт.! Я летом купил за 40 тыс. и думал, что это дорого.
При замене, кстати, таки сломал разъем верхний, нашел крышку с номером 1452421-1, вроде она, заказал в Чип и Дип, пришла примерно за месяц:
Вроде она, еще не лазил туда, просто отверткой в старом сдвинул вместо этих шестеренок.
Нижниму разъему можно помогать отверткой открыться, в самом низу есть перекладина, на нее легонько надо давить.
Axle
10 June 2021
Nikola-9799
Да, без разницы, у меня Bluetooth. Корпус голубого цвета, чипы правильные для вариаторов Renault/Nissan. Без доработки блоки на MS CAN не увидит.
valeo379:
|
4 дня назад сдох акб, мог за собой ТСМ утянуть? |
Вроде уже писали, что TCM неадекватно ведет себя при плохом или разряженном аккумуляторе.
цитата: |
вскрытие покажет, чё гадать |
Съездил на СТО, за 9 тыс. руб. узнал, что сцепление в норме, выработки немного (пробег его 55 тыс. км), вилки тоже нормальные, у вилки А смазки поменьше (пробег у неё - 162 тыс. км), но на работу не влияет. Сальники все сухие.
Antowke:
|
я б сделал адаптацию. но думаю если ты ее начнешь делать - то скорее всего она не пройдет. Тут я вижу 2 варианта - мотор ТСМ и сама вилка (т.е. механическая поломка). Если мотор - то это ТСМ, если вилка - это разбор коробки и сцепы. |
Адаптацию делал, потом еще прошивку последнюю залил, и еще раз сделал.
Antowke:
|
Думаю это вилка А и есть. |
Думаете из-за изношенной вилки может зависать TCM?
Пробег 162 тыс. км, коробка начала плохо переключаться, вроде плохо стали включаться 1-3-5, доехал до работы, выпала ошибка в TCM:
P286F - Пониженная скорость/характеристики времени вывода из зацепления муфты А
Сбросил ошибки, сделал адаптацию, неделю поездил.
Вчера, при включении заднего хода она опять появилась, только уже с классическими:
на приборке: Не исправен ассистент подъема в гору, что-то еще; в блоках: U1013, U0101, U0401. Постоял, подождал с минуту, TCM вышел на связь и включил скорость.
Как понять, что означает P286F, это один из признаков конца TCM, или с вилкой A проблема еще? На 107 тыс. км менял сцепление и вилку B. Может теперь вилка A износилась?
Axle
28 May 2021
У меня TCM прошился при CAN timeout 100 ms. Промежуточные между 52 и 100 не пробовал.
При 52 ms вышла ошибка - error erasing flash, менял кабели, скорости, версии программы, пробовал прошить с Recovery (блок HW поле показывал, а остальные - пусто), ничего не помогало, потом уже обратил внимание на таймаут.
Всем спасибо за инструкции!
levanin1990:
|
Доброго дня) Подскажите хочу купить на али Elm 327, правильно понимаю что нужно версию 1,5? Адаптер нужен исключительно для сброса ошибок и их чтения,шить и включать доп функции не собираюсь) |
Да, достаточно, именно 1.5 самый правильный из клонов.
https://cvtz50.info/ru/elm327/
DenisItaly:
|
Усиленные, спасибо за артикул, но по нему тоже мало остатков, практически везде по 1-ой штуке |
Понял. До этого всегда брал оригинал, не обращал внимания раньше что там внутри, последним оказался SKF.
В заменах на экзисте предлагается INA 713008820, заказал их, т.к. цена в 3 раза отличается от оригинала. Пришли в коробке FAG.
Не знаю только, усиленные это или нет.
firesanek
Хех... не знаю, мне показали, что они болтаются, сказали - менять.
Axle
29 December 2017mobile
2
Подшипник дифференциала (2 шт.):
Koyo LM2974911, 2974911, 29749/11, HICAPLM2974911.
Я заказывал по первому номеру, пришло с последним. В принципе можно и другой фирмы по такому же номеру взять.
Сайты запчастей предлагают аналог типа 2974910 или 29749/10. Не берите, 10-ка это более узкая внешняя часть.
С завода стояли NSK.
Может кому-то понадобится, при ремонте официальный дилер использовал еще:
KERRI KR-911 - очиститель карбюратора и воздушной заслонки 520 мл;
Ford 1547953 - масло трансмиссионное;
Ford 1778303 - герметик привальных плоскостей.
При пробеге 108 тыс. км мне заменили: подшипники дифференциала, вилка B, сцепление (из-за вилки износ был сильный именно той части, что работало с этой вилкой) и сальники. Сказали, что вилка A хорошая и сцепление ее же тоже хорошее. Хз почему износилась только вилка B. Проблема с ней проявилась давно, с 2 и 4 было задумчивое переключение. Делали адаптации - работало лучше, а потом все равно начинало тупить.
Подскажите по оригинальным запчастям.
Ремкомплект ступицы передней 1796001 (1K018 на схеме), цена 4300 руб.
Если набрать отдельно его же:
- подшипник ступицы передней 1668557 (1215 на схеме), цена 2600 руб.;
- гайки ступицы передней 1805434 (3B477 на схеме), цена 350 руб.;
- кольцо стопорное ступицы передней 1502123 (HR1 на схеме), цена 480 руб.
Итого: 3430 руб. Разница почти 1 тыс., как так получается? Может быть в ремкомплекте еще что-то есть, хотя по картинке всё тоже самое.
xglooom, хочу поставить штатные задние датчики парковки, в соответствующей теме написано, что необходимо после установки сконфигурировать блок (или магнитолу, не совсем разобрался). С помощью FoCCCus это можно сделать?
P.S. Спасибо большое за программу! Круиз, автозапирание, контроль давления в шинах - все активировалось.