shestov
22 May 2014
mortemius:
|
shestov а троения или заглохания были? детонация? цилиндры все работали? |
Пуск и работа на малых оборотах, ровно как и работа на стоянке на средних и высоких ничем не отличались от штатной... А вот во время движения перебои в работе двигателя ощущались с 2000 до 3000 тысяч оборотов, при этом если разогнать и держать больше 3000 тысяч все словно в норме
В конечном итоге ездить с такой проблемой не стоит...
русофокус 1.6 дюратек
shestov
22 May 2014
как результат перебои и рывки приемущественно с 2000 до 3000 оборотов...
Evzhuravl:
|
shestov Ну я тоже написал свое мнение ))) если что то не так извините. А какой дискомфорт от так называемой железяки как Вы говорите. |
1. грязь в моторном отсеке лезет в такие места, которые мойкой не пробить, например вентилятор охлаждения и радиатор, только после частичного демонтажа.
2. клиренс в районе подрамника подвески действительно почти такой же как и у штатной, но от радиатора до двигателя у штатной повыше, что уменьшает вероятность цеплять мордой.
PS: на вкус и цвет, товарищей нет. ремонт электродвигателя вентилятора ОЖ показал что после 2 лет с железкой, надо частично мыть радиатор ОЖ и вентилятор, до этого 8 лет со штатной было все чистенько...
shestov
28 March 2014
Evzhuravl:
|
shestov Что вы с эту защиту так хвалите? Это вообще пыльник а не защита, мне так в сервисе сказали, я себе поставил мотодор без всяких лопухов встала как родная. Единственный минус который я стал замечать машина стала побольше греться и все. Я ставил не от грязи, и воды, у нас в городе когда был потоп у меня вообще защиты не стояло, я ехал по улице у меня колеса скрывало полностью и ничего только парила потом кругом полчаса. (Машина ФФ 1 Америкос. Split Port). А когда я въехал в лужу, а под лужей яма высотой с колесо то я понял что защита нужная вещь, удар был такой силы что у меня зеркало салонное отлетело я думал хана всему настала, сразу стук какой то под капотом, я в сервис, оказалось защита покосилась и стала стучать и о кузов. Мне кажется что пластиковая защита бы тут не спасла 100%, минимум бы поддон пробил. По поводу клиренса практически ничего не поменялось может макс 0,5 см. Ну это мое мнение, тут надо разделять защита от наших дорог или защита от пыли и грязи. |
2 года эксплуатировал железку Sheriff спасибо, со штатной было куда комфортней и чище, руководствуюсь собственным опытом до и после. штатную менял на железку так как в зимний период растрескалась. Florimex действительно больше походит на пыльник, штатная все же спасала от слабых ударов.
shestov
28 March 2014
сандалеет:
|
FLORIMEX 310403, 1176 руб, шло 3 недели
|
Приобрел себе такую, на мой взгляд лучшее что можно поставить на федю, даже не смотря на то что мягче штатной. К сожалению все железяки которые предлагают с лопухами под бампер не выдерживают критики в плане грязезащиты, к тому же уменьшая дорожный просвет цепляют все что можно и вот тут непонятно где они спасают, так как эксплуатация штатной в тех же условиях была достаточно комфортной и нигде не цепляла, лишь изредка. Не стоит с фанатизмом рассматривать железки, убежден в них больше минусов чем плюсов.
shestov
28 March 2014
1
1.6 Дюратек
Всеволжский
Один вентилятор ОЖ, оригинал
Кондиционер
2004 г.в., всесезонная эксплуатация
Диагноз: сильная вибрация при включении вентилятора охлаждения.
Причинно следственные связи: пробег 150 тыс. км., загрязнение вентилятора, износ шарикоподшипника электродвигателя.
Процесс восстановления:
снимаем раму вентилятора охлаждения
снимаем шайбу-фиксатор вентилятора с вала электродвигателя
постукиванием резиновым молотком по валу и осторожно стаскиваем вентилятор
съемником стягиваем с вала электродвигателя посадочную деталь вентилятора
снимаем пластиковую заглушку на крышке электродвигателя
разжимаем по окружности усы крышки и снимаем ее
снимаем блок щеток
снимаем якорь
подшипник установлен в посадочную деталь, которая в свою очередь легко напрессована на штампованный выступ корпуса двигателя и зажата усами
разжимаем усы
с наружной стороны корпуса выколоткой выбиваем подшипник вместе с посадочным местом
вынимаем подшипник
в моем случае стоял SKF BB-1 0608 A, я подобрал замену на такой подшипник же SKF
перед сборкой делаем чистку коллектора и щеток, смазываем задний подшипник скольжения
рамку и вентилятор промываем от грязи
собираем в обратной последовательности
PS: в блоке щеток 4 щетки, износ небольшой, по виду графит с большим содержанием меди. коллектор якоря изношен на четверть. кондиционер используется регулярно и вентилятор ОЖ крутит на первой скорости практически весь период теплого времени года. подшипник качения изношен достаточно сильно, чего не сказать о подшипнике скольжения.