Пока вразумительных ответов не нашел.
Хорошая идея насчет статистики стука рулевой рейки. Тоже отметился. А вот коллективное обращение, как мне кажется, результата не даст. В ФМК и так знают ее. Обнародовать тоже хорошая идея. Это подпортит им рейтинг. А нам что это даст?
wowkos, какие по вашему мнению могут быть изменения?
Добрый день. Приобрел ФФ3 в сентябре 2012 у ОД Форд-Омск. пробег 1800
Стук в рейке проявился практически сразу.
Дилер называет данную неисправность "конструктивной особенностью" и отказывает в ремонте или замене, мотивируя это тем, что Форд Моторс Компани не признает стук в рейке неисправностью. Однако, как я понял, при сильном стуке ее все же заменят, но нужно проявить настойчивость.
Я проверил еще на 3 новых автомобилях в этом же автосалоне наличие стука в рейке резкими вращениями рулевого колеса - стучит НА ВСЕХ!
По поводу "подтяжки" рейки...Механики дилера говорят, что зазор в соединении винт-рейка скорректировать невозможно. Однако, что то пока не верится. Кто то пишет, что уже регулировал рейку на ФФ3. Конструкционно она ничем не отличется от остальных, на которых производили резулировку зазора.
Если я не ошибаюсь, передняя подвеска и рулевое на ФФ3 с Форда С-max.(Конструкционно очень похоже)
Вопрос: 1 кто-нибудь производил резулировку зазора винта и рейки на ФФ3 либо других авто? поделитесь опытом...
2 кто писал ПРЕТЕНЗИЮ в ФМК? Какие ответы приходят?