Bullex
28 October 2015
Теперь отзывы по прошивке: холостые при прогреве действительно повыше); после прогрева обороты чуть выше стока; разгон более напористый, особенно на первых трех передачах; выше смещена отсечка; на включение кондиционера практически не реагирует; расход топлива увеличился, судя по показаниям среднего расхода по штатному "бортовику" (по городу раньше было 10,9 - 12,5, стало 11,5-14,3) хотя судя по цифрам запаса хода и остатками топлива по приборке есть "не соответствие".
Отдельная "песня" как все происходило и почему: была "детонация" под нагрузкой на малом и среднем газу, стали плавать обороты, холостой ход повысился до 1100-1200 "на горячую", были резкие клевки на малом ходу при сбросе газа, при разгоне в районе 1500-2000 был провал, вылезла ошибка "по кату" посему было принято решение удалять катализатор и ставить прошивку, тем более как заявлялось человек который прошивает он же и делает диагностику.
Итак катализатор был аккуратно выбит, после чего авто стал разгоняться более динамично, не смотря на остальные "проблемы". Прошивался в два, нет в три, нет в четыре этапа(. После "слива" стоковой на некий "прибор" через полчаса была "залита" прошивка: холостые высокие, "дерготня" осталась. Павел советовал делать диагностику, начали делать, залили сток, покатался, разница конечно есть в худшую сторону, оставляем "Паулюс-чип". Диагностика "по ошибкам" ответа не дала, неисправности не найдены, хотя явно слышно шипение за впускным коллектором, ну да ладно заливаем "прошивку" отдаем деньги и едим "покататься 200км" и готовиться к замене дросселя по рекомендации)))
Резюмируя по "прошивке от Паулюса": машине лучше поехала, к остальным "плюшкам" привыкаешь быстро и воспринимаешь их как данность, хоты увеличился расход и так остался провал в момент когда с малого хода и малых оборотов нужно резко ускориться со второй, с места разгон без вопросов.
Резюмирую по диагностике: моё мнение что 90% "диагностов" живут за счет того, что к ним привозят машины с явно видимыми, сразу и легко определяемыми неисправностями, когда нужно найти что то посерьезней говорят "поезди-посмотри".
Кстати неисправности по отказавшему "на горячую" соленоиду и лопнувший патрубок вентиляции картера были выявлены всего за 5 минут у другого диагноста, после устранения которых мы имеем резюме по чипу, кстати с дросселем все в порядке)
Всем спасибо!
Отдельная благодарность Павлу за кропотливый труд, победить "косяки" фордовских инжОнеров большая заслуга!
Да. забыл уточнить!
Форд Фокус 2 2006 универсал (дорестайл) Всеволжск, 1.8 бензин, МКПП, комплектация Ghia.
eggoizm
Привет! Было похожее. проверять соленоиды как на холодную так и на горячую, у меня была разница в сопротивлении, менял ближний соленоид. Был шипящий звук за впускным коллектором - лопнул шланг вентиляции картера, ещё тот "геморрой" по замене, брал от VOLVO он дешевле.
Andrey099:
|
Bullex актуальные контакты представителей Паулюса можно найти по адресу paulus-chip.ru |
Спасибо) Посмотрел, он есть! Будем "шиться")))
Отзыв отпишу.
Паулюс
Здравствуйте, Павел!
В Саратове есть человек, зовут Сергей, шьёт ВАЗы и говорит что Ваш представитель и фф2 может "прошить" в два этапа: отсылает Вам "конфиг", а Вы присылаете ему прошивку. Можете это подтвердить? Просто здесь в контактах его нет. За ранее благодарен!
От всей души благодарю Фёдора (FeodorY) за помощь в ремонте МКПП ещё прошлой зимой. Проехал на его "пальце" больше 10т.км., полет нормальный! Самый добрый, отзывчивый и грамотный человек)))
АМИР95
Привет, до прошивки была детонация на среднем дросселе и как сейчас?
Bullex
17 June 2013
1
Осенью менял тормозуху в Комфорде, 600р. Обещали поменять полностью везде, в тормозной системе поменяли без вопросов, а в гидроприводе сцепления не стали((( сказали что не меняют. Тогда же предлагали поменять срочно задние рычаги за 15-17т.р. езжу до сих пор стуков и уводов нет.
Месяц назад ездил к официалам в Покровск, детонация на среднем дросселе под нагрузку задолбала, чек не горит, предложили промывку форсунок на аппарате 4000р!!! договорился за две, результата особого нет.
Неделю назад появился провал с холостых до 3000 об., после 3000 едет на ура, загорелся чек. Искал диагностику: звонил в автомарт занято и цена 500р., звонил в Корсар занято и цена 550р. случайно нашёл телефон D-SCAN, позвонил в 17 в пятницу, не отказали, приехал в седьмом часу, диагностика 5 минут (в автомарте обещали полчаса не меньше), прозвонили пневмоклапаны IMRC, один сдох, поменяли оба 3600р "железка", 200р замена, 200р диагностика всего!!! Очень доволен быстро, вежливо, лишнего не нагружают! Заодно перезалили прошывку 2х литровую (у меня 1,8 дорестайл на ручке). Машина поехала без провалов, детонация осталась, бенз 95 и 98 безразницы, может кто знает как её побороть?