Passik3
25 October 2012
-1
Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.
Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.
Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.
Подскажите, как работает опционный дополнительный электрический парковочный отопитель, и как его проверить.
Ford Focus 1,8 TDI 1999г.
Уровень жидкости на максимуме. Как пропроще убрать воздушную пробку из печки - ?
Добрый день - есть проблема.
Ford focus 1,8 tdi 1999г.
Прорвало патрубок охлаждения, который над турбиной, жидкость ушла, но не вся. Патрубок заменил, жидкости долил через расширитель, литра 2.
Теперь такие симптомы:
Двигатель греется как обычно, доходит до 90, дальше не перегревается, но печка не работает. Если машина постояла, то начинает идти немного теплый воздух, затем холодный, на ходу всегда холодный. Патрубок от термостата до радиатора горячий, а тот который от радиатора к расширительному бочку – холодный, может немного летний.
Подскажите с чего начать, так как несколько симптомов сразу.
Добрый день - есть проблема.
Ford focus 1,8 tdi 1999г.
Прорвало патрубок охлаждения, который над турбиной, жидкость ушла, но не вся. Патрубок заменил, жидкости долил через расширитель, литра 2.
Теперь такие симптомы:
Двигатель греется как обычно, доходит до 90, дальше не перегревается, но печка не работает. Если машина постояла, то начинает идти немного теплый воздух, затем холодный, на ходу всегда холодный. Патрубок от термостата до радиатора горячий, а тот который от радиатора к расширительному бочку – холодный, может немного летний.
Подскажите с чего начать, так как несколько симптомов сразу.
спс - а то мне говорили делай насос, хотя как всегда - и это официалы
При диагностике выдало ошибки: P0167, P1342, P1343, P1344, P1564, P1576, P1664
Диагност - взял за главную P0167 - Если присутствует P1564 и двигатель имеет детонацию, замените электромагнитный клапан синхронизации FIP. Но я нигде не нашел информацию что бы клапан давай такой дефект - на всех СТО только руками разводят, говорят меняй там видно будет.
Периодичность - от 1-2 раз за 10-15 мин, а может с сразу раз 5-6 подряд без перерыва, потом мин 5 поработает
Вот расписал че и как
При езде на любой передаче двигатель перестает реагировать на педаль акселератора, переходит в режим холостых оборотов, при этом загорается контрольная лампа свечей накаливания. После выкл. и послед. вкл. зажигания двигатель начинает работать нормально в обычном режиме. Затем ситуация может повториться.
Сразу проявлялось только в сырую погоду, теперь закономерность не так прослеживается.
Изначально была детонация (дергался), и пропадала при нажатии на педаль акселератора.
Постепенно начал периодически сбрасывать обороты, и загоралась контрольная лампа свечей накаливания. Теперь дерганье пропало – просто сразу сбрасываются обороты, и загорается контрольная лампа свечей накаливания.
Помогите - данная тема обсуждалась, но у меня немного отличие симптомов - Focus 1.8 tdi 90ps - 1999г. (сбрасывает обороты во время движения) куда лучше написать - ???