bmtxw

Украина

bmtxw
4 March 2013


Поскольку уж тут обсуждается именно тема бензонасоса,а не чего другого,то поделюсь и собственным опытом на данную тему.Мало ли?Может кому поможет...
Год назад,при всем том что компьютер показывал наличие бензина-1\4 бака,машина начинала дергаться и глохнуть.Останавливался-мерял бензин прутиком,качал машину-определял на слух -убеждался что он есть.Затем опять заводил, немного проезжал,машина опять дергалась и глохла. При попытке дать газа-провалы.Слава богу,на холостых, кое как до заправки дотягивал.Проблема решалась банальной заправкой каких-то 5 литров.В конце концов решил разобраться,почему при наличии 1\4 бака бензина,машина не едет.Официалы прогнозируемо настаивали на замене бензонасоса и даже выдвигали версию,что сошли с ума "мозги".Но как раз насос-то ,мне и поменяли ,всего каких-то 30 000 назад-на жигулевский Бош.Сеточку для Форда не нашли-поэтому почистили и поставили старую.Доверия официалы не вызвали.Бак сняли вдвоем со знакомым,дома.Выглядел он как от самолета.Куча разных примочек.И не разберешь что для чего...Но оказалось,что проблема была в сеточке.Она вновь настолько забилась чем-то липким,что бензин в насос мог попасть только через верх.Это и обьясняло причину,по которой авто не ехало,при наличии четверти бака топлива.Насос-то черпал бензин, только когда он переливался через верх.А это ни много-ни мало,литров 20...Для тех народных умельцев,которые на этой теме советовали промывкой для карбюратора или при помощи Керхера,чистить старую сетку,-я живой пример-после такой чистки машина проедет приблизительно 20-30 тыщ,а потом наступит новый коллапс,с новым снятием бака и прочими неприятностями.Поставив новую(не оригинал ,а просто похожую по креплению сетку),решаешь проблему намного надольше.

bmtxw
3 March 2013

-1

ToLib
О свечах...У меня стояли разные.Те-же NZK платинум - отходили 50 000 без проблем.Правда когда снял,зазор был уже не положенный 1 мм,а где-то 1.5 мм.Но машинка ехала вполне приемлемо.Сейчас обнаружил в нете,интересную компанию из Одессы,специализирующуюся на оригиналах по Форду,и с удивлением узнал,что при стоимости НЖК или Беру(с платин. наконечником) в районе 85-100 гривен за штуку,они могут мне привезти Фордовские родные,платиновые,всего за 65 гривен.Всегда у них в наличии,как и масло Ф-1(утверждают что оригинал) за 315 гривен-5 литров.Правда страна-производитель указана не США,а Мексика.Проехал на них уже где-то 20 000-пока все норма.Если отходят положенные 50 тыщ,то зачем еще что-то искать?

bmtxw
3 March 2013

-1

[b]serega83
Подтверждаю.Катушка родная-Моторкрафт...У меня у знакомого,аналогичный ФФ1,так у него тоже пробег около 200000,и тоже исчо при оригинале ездяет.Хотя возможно моей срок и подошел.Пытался сегодня рассмотреть визуально сверху- трещины не обнаружил. А вы на своей как трещины обнаружили?Снимали?Если не затруднит то опишите,какие симптомы были при езде на машине,с треснувшей катушкой.Может как раз мой случай?

bmtxw
2 March 2013

-1

ToLib
Спасибо за совет.В ближайшее время постараюсь кого-нить найти,перекинуть катушку.А насчет трубки вентиляции картерных газов -симптомы совпадают только насчет торможения? При наборе скорости не тупил ваш Федя?Не дергало как параличного?Ее почистить просто ,или как.Кстати где это чудо располагается?Имеется ввиду трубка...

bmtxw
2 March 2013


Всем спасибо. Скорей всего,стало-быть катушка...Провода прозванивали.Сказали-норма.

bmtxw
1 March 2013


Ух...На изучение темы потратил пол-дня...До этого и я и официалы склонялись к мысли о бензонасосе.И убедился,что у меня скорей всего, опять эксклюзив...
Коротко суть проблемы.ФФ1 2002г.(1.8 16клап.,Испанец)При более-менее резком нажатии газа (на всех передачах),машина начинает дергаться(чаще всего это происходит при наборе скорости,с положения на тахометре 1500).При резком притормаживании вообще может заглохнуть(обороты падают где-то на 500,если не заглох - то постепенно выравниваются до положенных 1000 на ХХ)
Форсунки почистил на СТО ультразвуком.Провода прозвонил-норма.Свечи поменял на оригиналы неделю назад.Давление насоса на рампе в норме(3.2 на ХХ и увеличивается,когда даешь газу).Сетку на бензонасосе менял пол-года назад.Фильтр бензина и воздушный-10000 назад-но вряд-ли проблема в них.
Помогите,если кто имел похожие проблемы.Нервы сдают...Не охота сходу бежать в магазин,и следовать бреду официалов-менять кучу датчиков+катушку.Хотя,в принципе,катушка прошла уже 250000(стоит еще родная..),но чек не горит,компьютер ошибок не выдает.Заранее спасибо.

bmtxw
7 February 2013


Vovan_mail

В смысле-нештатный?Обычный,родной...

bmtxw
7 February 2013


Не знаю,может моя "поломка" и не в тему...
Возможно у кого-нибудь было чего похожего?
Приехал на диагностику электроники к официалам.Машина при разгоне немного подергивалась,но жить можно.Приезжаю забирать.Они все чуть не в истерике бьются.Говорят у вас мозгов нет.Они на связь вообще не выходят.Можно только прочитать марку авто и т.д...А подсоединиться не можем.Программа утверждает,что блок отсутствует.Вообщем озадачили...Мозгов нет,машина заводиться и ехать не должна в принципе.Но...Что интересно,все работает,все едет.Расход топлива показывает,температуру за бортом и так далее тоже...Официалы(МагрАвто.Украина)заявили что скорей всего надо покупать новые мозги.Но зачем?Машина ведь работает?Погрешности есть.Немного дергает при резком разгоне,немного вибрирует по-утру.Но ведь далеко не факт,что дело в мозгах?хотя форсунки почистил,свечи поменял,фильтра (+в баке) тоже.Последнее проникновение в электронику датируется годом назад-убирали какую-то ошибку...
В чем может быть дело?Почему официалы не могут "увидеть" мой блок с мозгами,и сделать диагностику?
Может у кого было что похожего?Заранее благодарен всем ответившим.

bmtxw
7 February 2013


vini70

Спасибо.Там я уже лазил...Наверное я туповат,моих мозгов не хватило определиться по картинке.Нарисован шрус только левый(они что одинаковые?)и номер идет непонятно на что,на весь вал?Но все равно,спасибо.

bmtxw
7 February 2013


Требуецца помощь...Уже 2 дня убил,пытаясь определиться,какой все-таки наружный шрус мне нужен?Определиться ,к сожалению,пока удалось только с брендом производителя.Как я понял хвалят GKN-Spidan, Loebro, Metelli.Все прочее для простого обывателя-темный лес.Тут и зубья какие-то и валы в сборе и прочее...Пробовал подобрать по каталогу,там только еще больше запутался.Не мог бы ,в качестве гуманитарной помощи,какой добрый человек,разобраться вместо меня непутевого,какой все-таки наружный шрус(со стороны пассажира,прилегающий к колесу...)мне нужен?
Фокус 2002 года-седан,Сборка Испания(1.8 механика)Шасси:WFOFXXWPDF2U25637 Буду очень благодарен,если кто поможет с номером запчасти и обьяснит мне ,сколько на моем Феде должно все-таки быть этих чертовых зубов...Запчасть нужна была,как говориться уже вчера,и состояние приближается к нервному срыву.Извиняюсь за много букафф...

bmtxw
18 October 2012

2

Rustik-st

Не стоит брать дешевое.Это то немногое,в чем я успел уже убедиться лично.Практически сразу после покупки своего ФФ1,пришлось менять подшипник слева.Съэкономил-купил Meyle (кстати ставили официалы,но по моей просьбе,что дешевле...)Гул до конца не пропал.Через пару недель менял и справа.Но SNR.(помог определиться Гугел,нашел там такой раздел-рейтинг производителей автозапчастей...)Прошло полтора года,и за это время я "прошел" где-то 40 тысяч.Опять заменил Meyle.На SNR. Добавилось еще 30 тыщ...Собираюсь менять уже подвесной,а правый SNR стоит(тьфу-тьфу) как гора(уже где-то65-70).Левый то-же.Решать конечно вам,но если учесть непростую (и не дешевую) работу по выпрессовыванию и запрессовыванию и прочее-прочее..,а так-же недолговечный срок работы дешевых деталей,я советовал бы что-то получше.Тот же SNR даже внешне,выглядит попривлекательней.А насчет того,что зачастую в коробках Meyle лежит тот-же SKF или SNR-по моему это красивый миф,или по-крайней мере-лотерея.Два раза сталкивался с этим упаковщиком,и оба раза получал от него дешевый шлак.Правда и по соответствующей цене...

bmtxw
18 October 2012

1

volk747 Сцепление берёт на самом "верху"жди кончины

Сомнительный признак...Наездил уже 50.000,после того как оно брало вверху.И исчо надеюсь поездить...

bmtxw
17 October 2012


[b]Oleg_KRSK
А у вас чья сборка?

bmtxw
17 October 2012


Oleg_KRSK
Нет.Этот ремень на 2.0 ФФ движок.На ссылке ,которая первая,в каталоге применимости четко указано.Но все равно спасибо.

bmtxw
16 October 2012


Интернет магазин согласился обменять мой ремень.Но просят четкий код,и точную длинну.Боюсь опять опростоволоситься.Если кто может помочь,у кого такой-же Фокус,огромная просьба помочь,и кинуть мне код или точную длинну ремня contitech .У меня ФФ1 2002 года,испанец-седан с климат-контролем,ГУР и все такое...

bmtxw
16 October 2012


[b]Oleg_KRSK[/b

Да...Скорей всего,это мне приперли ремень для Федора без кондея...Интернет магазины штука хорошая,но даже по шасси,другой раз привозят не совсем то.Сейчас проверю,как у них обстоит с совестью,и примут ли они возврат,или обмен...

bmtxw
15 October 2012


Караул...Долго и нудно думал,что за ремень себе купить.Решил Конти брать.Понадеялся на подбор ремня по каталогу.В результате приехал мне на испанца 2002г.(1.8 с климатом) ремень contitech 6PK1973
Но ведь сайт применяемость деталей к автомобилям уверенно выдал его к моему авто,а в разделе взаимозаменяемые выдал и 6PK2100 Поликлиновой ремень.Только полазив тут,по разделу ремней до меня начало доходить,что скорей всего -Получается я купил явно не то?Помогите,если не трудно советом.Даже не пытаться ставить на моего Федю с климатом 6PK1973 ???

bmtxw
9 October 2012


Volk-[/b]

У меня 1.8 Испанец(Сhia) 2002 года,пробег 240000.Долго мучился с аналогичной проблемой,искал эти загадочные иридиевые свечи и так далее...По шасси выбивало и платину зазор 1.0,а на русофокус такого-же обьема 1.3.В результате (даже при том что заказывал по инету платину 1.0,все равно прислали 1.3)Заменил немного уменьшив зазор самостоятельно,где-то на 1.1 -точно ведь не поймешь...(К слову,на своих старых свечах проехал 70000,и для интереса измерил зазор-в результате после этого пробега он был равен приблизительно 1.6 мм,а машина ехала более-менее нормально ,хотя и тупила маленько.Так что думаю проблема у вас небольшая.Берите что есть.Лишь-бы не дешевые жигулевские.Лично у меня стояли Дензо.Сейчас стоят NGK(платина) -все работает просто отлично.



    up