Народ я что то не разберусь! Поясните у меня стучит ролик натяжителя, такая как бы вибрация на переходных режимах. Так вот вопрос он перетянуть или ненатянут?
YS4Z 8678-BB народ это паразитной ролик? Дело в том что когда я купил авто то его не было, и ремень не был продет через компрессор по причине неисправности подшипника шкива. Сейчас я занялся компрессором и поменял подшипник, стал собирать, 'купил ремень длинный а он ну ни как не встаёт. Так вот вопросYS4Z 8678-BB этот ролик со сплита? Где то на форуме видел что подходит от шнивы. Ваши домыслы?
снял, какашек было не много, ну и не мало!! короче вымыто!
vini70
спасибо, пойду сыму!!! ))
народ а где находится кхх? и проблемно ли его снять?
чем чревато то что они были отключены?
народ а что за два датчика стоят под впускным коллектором? к дному один провод подходит а ко второму два. у меня оба были оборваны и машина вроде нормально работала. я нашел и подключил, вроде мягче заработала и динамичнее стала! так что это? мне кажется датчик детонации один, а второй что повыше с двумя проводами??
Alex2012
тоесть датчик всего один? а если уйдет жидкость датчик узнает об этом или только ккогда блок станет красным и разогреет термостат?
народ сколько датчиков температуры на сплите? и где стоят??? и соответственно откуда ( с какого датчика) информация идет на приборку?
утро доброе. Можно узнать номер патрубка на двигателе сплит порт. Он идет От помпы вниз, толстый
sergcombat
22 December 2012
уважаемые форумчане, сегодня у меня приключилась такая беда. Ехал на дальнем. Недолга. И вдруг погас свет. Габариты остались гореть с испугу стал притормаживать. Не успел толком скинуть скорость нажал на рычаг переключения света (как бы на ближний) и свет вновь загорелся ближний. Нажал еще раз и включился дальний. И все нормально дальше стало. Что это могло быть?
sergcombat
15 December 2012
Всем доброго дня! прикупил я тут по сходной цене Multitronics RC-700, подключаю его к ОВД2 (что под рулем), он включается, но показывает только напряжение, и после поиска протокола пишет что универсальный! назрел вопрос, какой протокол в Фокусе 1 америка сплит 8кл, автомат? и что я могу по максимому выжать из этого не самого плохого БК?
sergcombat
8 December 2012
выключу телефон!!! ))) ну тут все и сразу меняется! а с фильтром то что? менять??
sergcombat
8 December 2012
народ. А менял кто нибудь масло методом вытеснения сам? Сказали можно выкрутить трубку обратки маска. И на режиме Р завести. Масло будет выходить маленькой струей. И попутно доливать свежее. До тех пор пока не пойдет свежее масло. Кто нибудь пробовал такой способ?
sergcombat
5 December 2012
все понял! так и сделаю! а фильтр менят следует??
sergcombat
3 December 2012
а как насчет совместимости? У меня сейчас залито не знаю что. Но оно коричневого цвета. Менять хочу по методу частичной замены. Как мне быть, посоветуйте.
sergcombat
2 December 2012
вроде да! подключили к диаг Ford? там ощибка висит невозможно включить нейтральную передачу (вроде написано еще было что недостаточное давление гидропередачи) как то так.
sergcombat
1 December 2012
Народ а лил и можно лить в коробку Ravenol Mercon V?
Произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла с добавлением полиальфаолефинов и применением специального комплекса присадок и является полусинтетическим трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач автомобилей производства концерна FORD (MAZDA, VOLVO, FORD, JAGUAR, Land Rover, Mercury, LINCOLN). Выполняет требования:
FORD WSS-M2C202-B., FORD Mercon V номер лицензии M5060502., MAZDA ATF M-V., VOLVO P/N 1161540. Применение обеспечивает: мягкое переключение передач без рывков., снижение потерь энергии на трение., отвод тепла от трущихся поверхностей., предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания., снижение шума и вибрации шестерен., высокая термическая стабильность.
sergcombat
30 November 2012
люди отзовитесь! Новый симптом! Ехал не долго и не быстро. Загорелась та же лампочка и автомат стал переключать передачи как то с рывком. В чем может быть дело?