Патрубок который идет от вебасты горячий, входной холодный, и выходной патрубок горячий потому что вебасте есть немного антифриза и он его нагревает и патрубок греется, потом вебаста выключается, запускаю двигатель и вебаста начинает греть как надо
Помогите!!! Форд Мондео 4 2012г. 2.0 бензин, кто знает когда двигатель заглушить мин чз 10-15 что то автоматически перекрывается, звук как электро клапан. Стоит нештатная вебаста, когда вкл подогрев помпа на вебасте не может продавить антифриз и вебаста не греет, как только стоит вкл зажигание и печку то эта штука открывается и вебаста начинает работать. Кто знает что это за хрень напишете пожалуйста!!!, уже и помпу на вебасте поменял и много чего проделал оказалось зря. Стоит климат
сколько стоят форсунки на 2.0л ?
Всем привет! такая проблема, на трассе пропал разгон, манина перестала ехать. Остановился, при этом чек незагорелся, заглушил. Запускаю а стартер крутит сек 3-4 и потом заводиться, 2.0 пш, пробег 19000т.км
Вчера растаял линейники и начал искать ремоут, получается что когда двигатель заглушен и ключ зажигания вытащен, напряжение на схеме есть. Оно пропадает когда закрываешь на центральный замок и усь тухнет, так что нашел 12в и припоял туда рем.
делать очень геморно, я эту проклеил шумкой и усилил фанерой 15мм, держаться хорошо. А под короб место оставил, сначала послушаю как в багажник будет играть, может мне и так сойдет а нет сделаю короб
dima89
16 March 2013
-3
Сегодня воткнул саб в полку.Пока еще неподключал, распаяю линейники с ремоутом подключу.
буду писать письменную претензию что бы они мне выдали на руки этот заветный документ где написанно как они говорят что компания занимается разработкой или чем там новой рр
непонятно почему форд называя стук в рр конструетивной особенностью в первое время менял их, значит они признавали поломку, но как только поняли что замена ничего недает так сразу же это стало конструетивной особенностью
мне непонятно сейчас форд говорит что такая работа рулевой это конструктивная особенность, так почему же поначалу ее меняли значит признавали поломкой, а когда поняли что смысла менять нет то это сразу стало конструетивной особенностью
и еще такая же ситуация была в нижневартовске, как там все закончилось он типо незнает
манагер по гарантии сделал копию диогностической карты, объяснил что ее отошлют в головной офис, там якобы они должны будут дать объяснение что это стук, люфт неявляется неисправностью, хочется поскорей посмотреть на этот документ
сегодня ездил на техосмотр, непрошел ,заключение неисправен рулевой механизм, сейчас сижу у дилера уже мин 30, решают что делать) отпишу как решат
г. Ноябрьск Восток Мторс Форд, отказали, пробег 6500
кто нибудь проходил техосмотр со стучащей рейкой?