streamrush

Тула

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

 
Ford Focus 112 years

streamrush
22 November 2012


так вот как обещал отписываюсь. нашли мне и решили проблему. Вся беда была в предохранителе на 30А. что самое интересное вычислить его было не просто. помогло только прозвоном определить. т к машина американская если смотреть слева на право на блок реле и предохранителей, то он находится вторым по счету слева. в общем поменяли и вентилятор стал включаться. Но теперь другая проблема. Когда на стекла направляешь обдув, то вент. включается и не выключается потом вовсе (причем движок прогрет). Что это может быть? нормально ли это?

streamrush
11 October 2012


В общем кому интересно будет, нашел правильных специалистов насчет моей проблемы. И мне сказали, что с большей вероятностью проблема невключения первой скорости связана с неправильной работой блока управления кондиционером. Во всяком случае меня примут к сожалению только через 1.5 месяца. Как сделают и если сделают, отпишусь сюда

streamrush
9 October 2012


спасибо за всевозможную помощь. все же прозвонить цепь к сожалению самому нет возможности. придется искать специалистов...

streamrush
9 October 2012


в общем помучался еще пару дней, все равно греется. Снял резистор и попробовал замкнуть провода без него - ничего не изменилось... Скажите, ведь должен же вентилятор включаться если так замкнуть? И получается что где то у меня нарушена цепь?

streamrush
8 October 2012


ребят подскажите пожалуйста насчет этого резистора.. Какую функцию выполняет спиральная проволока и течет ли через нее ток? потому что я свою снял и нашел обрыв в "обведенном" месте на фото. Может ли этот обрыв влиять на невключение первой скорости? или не может, т. к. там только лишь предохранитель стоит.

posted image

т. е. как бы эта пластинка (правая, к которой спираль прикреплена) уже живет своей жизнью и болтается

streamrush
8 October 2012


спасибо за тему "перегрев и вентиляторы" попробую проверить резистор еще. А датчик в порядке, ибо стрелка ползет плавно, если греть с нуля, то обороты сбрасываются когда надо. Ну и понятное дело если антифриз кипит, то значит перегрето все. Но ситуация такая - вижу что кипит только когда открою крышку расширительного бачка. И не понятно - почему при давлении на газ (судя по звуку это 3-4 тыс оборотов) то вентиляторы включаются? как включение связанно с давлением на педаль?

streamrush
6 October 2012


Ребят, выручайте кто может... у меня фф1 американец 2002г. 2 года мучаюсь, никак не могу решить проблему с перегревом... Прочитал тему, и вроде описывали уже подобные симптомы, но решений я не нашел. симптомы следующие: двигатель постоянно перегревается, т. е. немного спокойно поездив стрелка уже в красной зоне и только потом включаются вентиляторы и сбрасывают снова на рабочую температуру, после чего стрелка опять ползет в красную зону... антифриз кипит... Все трубки горячие. Однако если давать газу, примерно средне давить на педаль и совсем недолго, то вентиляторы включаются раньше и так же сбрасывают до рабочей температуры. Радиатор чистый. Термостат рабочий (новый ставился). Антифриз свежий. Пробовал реле перекидывать местами, смотрел контакты везде где только возможно. Все равно перегревается. С кондиционером - не перегревается, т. к. вентилятор его включается постоянно, когда это нужно, и соответственно не дает движку перегреться. Пожалуйста, очень прошу, дайте какие нибудь возможные решения проблемы. Весь мозг вынесен уже...



    up