streamrush
22 November 2012
так вот как обещал отписываюсь. нашли мне и решили проблему. Вся беда была в предохранителе на 30А. что самое интересное вычислить его было не просто. помогло только прозвоном определить. т к машина американская если смотреть слева на право на блок реле и предохранителей, то он находится вторым по счету слева. в общем поменяли и вентилятор стал включаться. Но теперь другая проблема. Когда на стекла направляешь обдув, то вент. включается и не выключается потом вовсе (причем движок прогрет). Что это может быть? нормально ли это?
streamrush
11 October 2012
В общем кому интересно будет, нашел правильных специалистов насчет моей проблемы. И мне сказали, что с большей вероятностью проблема невключения первой скорости связана с неправильной работой блока управления кондиционером. Во всяком случае меня примут к сожалению только через 1.5 месяца. Как сделают и если сделают, отпишусь сюда
спасибо за всевозможную помощь. все же прозвонить цепь к сожалению самому нет возможности. придется искать специалистов...
в общем помучался еще пару дней, все равно греется. Снял резистор и попробовал замкнуть провода без него - ничего не изменилось... Скажите, ведь должен же вентилятор включаться если так замкнуть? И получается что где то у меня нарушена цепь?
streamrush
8 October 2012
ребят подскажите пожалуйста насчет этого резистора.. Какую функцию выполняет спиральная проволока и течет ли через нее ток? потому что я свою снял и нашел обрыв в "обведенном" месте на фото. Может ли этот обрыв влиять на невключение первой скорости? или не может, т. к. там только лишь предохранитель стоит.
т. е. как бы эта пластинка (правая, к которой спираль прикреплена) уже живет своей жизнью и болтается
streamrush
8 October 2012
спасибо за тему "перегрев и вентиляторы" попробую проверить резистор еще. А датчик в порядке, ибо стрелка ползет плавно, если греть с нуля, то обороты сбрасываются когда надо. Ну и понятное дело если антифриз кипит, то значит перегрето все. Но ситуация такая - вижу что кипит только когда открою крышку расширительного бачка. И не понятно - почему при давлении на газ (судя по звуку это 3-4 тыс оборотов) то вентиляторы включаются? как включение связанно с давлением на педаль?
Ребят, выручайте кто может... у меня фф1 американец 2002г. 2 года мучаюсь, никак не могу решить проблему с перегревом... Прочитал тему, и вроде описывали уже подобные симптомы, но решений я не нашел. симптомы следующие: двигатель постоянно перегревается, т. е. немного спокойно поездив стрелка уже в красной зоне и только потом включаются вентиляторы и сбрасывают снова на рабочую температуру, после чего стрелка опять ползет в красную зону... антифриз кипит... Все трубки горячие. Однако если давать газу, примерно средне давить на педаль и совсем недолго, то вентиляторы включаются раньше и так же сбрасывают до рабочей температуры. Радиатор чистый. Термостат рабочий (новый ставился). Антифриз свежий. Пробовал реле перекидывать местами, смотрел контакты везде где только возможно. Все равно перегревается. С кондиционером - не перегревается, т. к. вентилятор его включается постоянно, когда это нужно, и соответственно не дает движку перегреться. Пожалуйста, очень прошу, дайте какие нибудь возможные решения проблемы. Весь мозг вынесен уже...