ПШ.2л.150 Ночует на улице.вторая зима.Система поддержки ( как сказали дилеры)встроена в коробку.Откатов не наблюдал.
В пробках стою на тормозе (ножном)Думаю,что в таком положении сцепление всё таки отключается.25 000 км.
При переходе с лето на зиму -есть небольшие различия.Жду 30 000 км.Говорят нужно менять сцепление(?)Кроме экономии
топлива ( в сравнении с гидравл. АКПП ) , резвости при переключения ничего добавить не могу.
Выручите еее !!! FF3 универсал.делали замену левой передней двери.Забренчала панель двери.
Как её проклятую разобрать (обшивку двери)? Два шурупа нашел .Сбросьте чертёжик !
Да .плутанул я с названиями улиц, но согласитесь,что первая встреча с подобным - шокирует .
Асфальт - все ,кто приезжал с низу (юга) ,говорили,что и на старый молиться нужно было.
А где узнать как будет выглядеть СТРОЙКА ВЕКА (ленинградка) в проекте?
Дико извиняюсь! Вчера останвился хотел сфоткать.Оказалась резина проставленная между люком и основанием.
Думаю подложили,что бы не бренчали крышки от наездов. Со временем резина вылезла.С первого раза вид
жуткий...
Едем по П.Зорям. В сторону ЛУКОЙЛОВСКОЙ заправке.Проезжаем банк.Отворотку налево к Гор больнице, приближаемся к повороту на
Ленина и тут прямо по центру три люка . Последний впечатляет сильнее всех.
Между съездами МАГЕ -Березка три люка.На крышках наварены пластины приблизительно на четверть радиуса люка
и высотой 40-50 мм. По профилю треугольные.Края обрезаны то ли газосваркой,то ли эл.сваркой.
При наезде пробой колеса обеспечен.Сейчас их видно ,а зимой?
Господа! А кто подскажет, что за хитроумные люки появились на ул.П.Зори.?
Точнее - кто разрешил-утвердил наваоить эти зазубрины на крышках?
Как смотрит на это ГБДД ?
[b]serg-sarov[/b
Всё правильно.Я действую по тому же алгоритму.Хотелось бы пояснить,что под "масляной" коробкой я имел ввиду ГИДРОТРАНСФОРМАТОРНУЮ
коробку.Там принцип прогрева другой.После прогрева двигателя нужно прогреть коробку в режиме "N", в противном случае наблюдается
вибрация и повышенные обороты дв-ля на холостом ходу ( 1200-1400 против положенных 800). Всё это наше время и деньги.
Разницу в расходе топлива увидел сразу. Особенно умиляют " 00 расхода в час " при движении накатом.
2,0 л PS универсал. Масло в коробка PS есть всегда, сцепления делятся на "сухие" (включаются шаговым эл.дв.) и "мокрые" (включаются
гидравликой) Разница в усилии передачи вращающего момента ( точные цифры не помню где-то 260 против 430)
Если не трудно, поясните причину использования режима " S" в городе
Педаль газа ... это да, но " Ко всему привыкает человек, вот и Герасим привык к суетной городской жизни. "
Приблизительно такая же схема. Добавлю только про уменьшенный расход топлива.
Решительно не понимаю схему Д+тормоз+газ. Двигатель разобщен, 1 передача на готове (атомат постарался) и чего газуем?
В пробках стою на тормозе. надоедает - перехожу на Р.
Прогрев быстрый. Коробку ( как на масляной АККП ) не грею.
Тут 99 поминали. Всё обгонами доставала.Не она?
Эта тоже пошла на обгон. Потом выскочила на встречку. Ударила первую,потом С-мах с разворотом и вернулась на свою полосу.
tigorian1
У меня пока 900.Проблем нет.Нашлась добрая душа- выслали чертежик и принцип действия.РС.И тут задал себе вопрос-А правильно ли я
торможу?Дело в том ,что при "слегка подтормаживании" один диск может отключиться,а второй работать.(автомат в раздумье-что делать)
В результате - разная толщина дисков.Дальнейший набор идет при других скоростях эл.дв привода.(Кстати -сброс скорости всегда в реж.S)
и (возможно поэтому) разница в толщине дисков пропадает.
Ну и стандартный вариант - сальник выходного вала двигателя,протечки масла на диск сцепления( а у нас их два 1-на четн.пер.
другой 2- на нечет.пер.) пока масло не сгорит - сцепления нет.Отсюда дерганье.(может быть)
Подтормаживанию "слегка " привык на масле.Постараюсь отучиться.Протечки в сальнике... всё,что есть на теме"СУХОЕ СЦЕПЛЕНИЕ ПШ"
сегодня прислали сноску .Фото,чертежи,описание.Обратите внимание на то,что речь идёт о 1,8л 125 л.с. П
А почему не попробовать разгон порезче? Может состыкуемся-обсудим? +79211696006
tigorian1
tigorian1
1.Искреннее спасибо за сноску.Теперь всё стало попонятнее.
2.Прошу модератора убрать моё сообщение от 2:05,чтобы не путать людей.
3.Теперь получается,что положение " Д + тормоз" отличается от положения "Р" тем,что нужно держать тормоз(пока не устанешь?)
и причём тут ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ?
Сцепление РС бывает "сухим" и "мокрым".В "сухом" - диски выжимаются эл.магнитами,а может одним, как втягивающее реле стартёра.
(не разбирал, не знаю) В "мокром " на выжимке работает гидравлика,что подразумевает более мощные двигатели.
На 2.0л РС стоит "сухое".Остановка-тормоз-сцепление выжато-цепь под напряжением-пружина сцепления тоже.Жмём тормоз пока не надоест.
Так объяснили в сервисе.Так я и езжу.
По топливу тоже не понимаю.Я хоть и на обкатке ,но больше 8-9л не выходит.На масляном АККП на обкатке было 12-13.Езжу на "Д"
Попал сюда случайно.Но за Дениса тоже хочу добавить пару приятных слов.Вчера минут 20 его успокаивал после встречи с моей любимой.
И клиренс маленький (три дня двор не чистили,санитарная буханка едет-след от кардана остается!),и грохочет( на шипах под 130 в районе
Пушного!) и свет не тот (кто бы фары протер!)В общем обычный вариант,когда старое авто жалко,а новое ещё не освоено.А если учесть,что
она за неделю - трактор уговаривает... Пришлось специально заехать.
Да,чуствуестя,что кто-то с ним занимался - бороду он сбрил! Удачи ему.
Да,столкнулся с этой проблемой . 2 недели ждал при полностью оплаченной и стоящей на дворе машине.
А есть ли у кого мнения-претензии по поводу 2,0л ПШ автомат?Читаешь москвичей,дак у них они сыпятся
чуть ли не через 1000-2000 км
Примерзают,примерзают.Именно поэтому на С-Мах 2008 года убрали эл.привод стояночного тормоза(включение авт) и поставили нормальную ручку.
Теперь блокировка задних колёс утром - проблемы водителя.
Сегодня спросил в сервисе по-поводу стояния в пробках,т.е. "Д" + тормоз.Ответили,что на эту тему на тестовском авто даже не парятся.Работают как на обычой АККП и проблем не имеют.Правда у нас больших пробок нет,но"ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ" смущает.
При трогании авто в гору срабатывает система поддержки водителя,т.е. "откат" (в первоначальном значении этого слова) не происходит.Думаю,что
эта же система срабатывает и в положении "Р".
А кто мне подскажет или даст сноску,что такое 2-х дисковое мокрое сцепление РС?Точнее,что масло забыло в сцеплении?
700 км, 8,6л/100 км , 26 км/час правда каюсь,потерял бдительность и жёнушка 120 пилила минут 40
2 л 150 РС первые 200 км.Разницу между масляной АККП и РС почувствовал сразу
1.Исчезла "задумчивость" как при наборе скорости,так и на оборот
2.Меньше стал пользоваться тормозом,что приятно удивило.
3.Полная заправка после магазина С-МАХ запас хода по БК - 450 км ,ФФ3 - 569 км (двигатели и баки одинаковые)
Начались холода.После прогрева ,как только дрогнула стрелка температуры, начинаю движение.Пошарковшись по дворам, на выезде имею все
рекомендованные параметры.Больше 1500-2000 об/мин не получается это уже 70-80км/час ( даже в гору )
Больше сообщить пока нечего.Спрашивайте-отвечу