Разобрал в выходные и отключил насос у аварийного выключателя.
Сопротивление насоса около 1 ома. Помирает явно.
Мерял напряжения тамже. При включение идет 12В - потом скидывается на 6в (по времени примерно когда октивное жужжание прекращается).
От куда там 6В? По эл.схеме там прямо с батареи идеть напряжение.
Пару дней поездил - в теплый день сгубил при старте два 15А. Заменил на 20А - вроде поехала.
Сегодня встала намертво - предохранитель не палит - насос не жужжит. Тестера с собой не было чтобы проверить всели в порядке (((
Что странно - поворачиваю ключь, выключаю ключем, включаю ключем через секунду - ECU(?) издает одиночный "пип".
Malish
Разъема насоса? Ну тогда мне проще сразу поменять его чем два раза ездить - всетаки 10 лет и 150ткм уже.
(Люк резать совсем не хочется)
MalishА отчего два раза предохранитель выгорал? И как оно само восстановилось блин.
Причем скажу ниразу на ходу не было провалов по мощьности/оборотам :S
На кочках может один разок пыталась заглохнуть но скорее оттого что надо всетаки газ добавлять а не ожидать чуда от швейной машинки
(пересел с 2.5 вольвы прошлой осенью). Да и аварийный отключатель же не должен на корпус скидывать питание
(я его с утра глянул конечно но он не отстрелянный был)
Легкий ап.
Настали более менее теплые дни.
На парковке под солнцем не завелась (пыхала чуть и глохла). Сгорел предохранитель насоса.
Поменял предохранитель - завелась.
Через 10км в подземной парковке остановился и завелась без проблем.
Еще через 30км на заправке решил докупить предохранителей и не завелась опять - также пыхала, насоса слышно не было.
Предохранитель опять cгорел.
Заменил на свежекупленный. Предохранитель не cгорел но и насоса не слышно было. Попыхала на парах бензина и перестала пыхать. Бросил и ушел пешком.
На след утро поехал забирать с веревкой. Приехал. Воткнул ключ. Услышал насос. Запустилась нормально.
Приехал домой - все пучком. Позапускал туда сюда - никаких признаков проблемы.
Что это было и где копать?