Ford_focus3

Волгоград (RU)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Ford_focus3
21 July 2023mobile


Vortex
Вопросов нет, суть вопроса у меня изначально была по решению вопроса с ошибкой p2230, в поиске по сайту только здесь пару сообщений

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Ford_focus3
21 July 2023mobile


strattec
Да, знаю, 2500 такая услуга стоит, при наличии , шнурка и ноута), вопрос просто в другом был)

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Ford_focus3
20 July 2023mobile

-1

firesanek
1. Поиск не дал результатов, кроме нескольких страниц в этой теме.
2. Эбу заменен, я описал все что делал

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Ford_focus3
20 July 2023mobile


Всем привет, Ford focus 3 2.0 gdi, ошибка р2230, что сделано: подкинут маф с заведомо рабочей машины, проверена проводка в больных местах, а также от фишек дросселя и маф сенсора до разъема эбу, поджаты пины, проверена проводка на «межпроводочное» замыкание, заменен эбу путем клонирования, переписаны прошивы от стока до тюна, сброшены адаптации блоков - результата не дало, ошибка актуальна, висит постоянно p2230, скидывается пока не заведешь, куда лезть дальше, есть ли варианты???

В диагностике baro видно, показывает 3,97 в, 100 кПа, кроме p2230 сопутствующих ошибок нет, чек не горит, мощность ограничена, более резиновая педаль газа, заводится нормально, тнвд исключен так как желаемое соответствует действительному, согласно запросу, коррекции в районе 0, ( -0,78 долгосрочная, краткосрочная +0, «тире» + 0,78)

Сцепление Ходовая часть Focus 3
Ford_focus3
28 February 2019

-3

A
Axe13rus:

vovka8525
Грешу на сцепу, потому что страгиваюсь и тырк, пырк, скрежет какой то и крррррр звук такой, а так не пробуксовывает и переключается нормально. А по цепи ошибок нету...

регламент замены цепи и регулировка зазоров клапанов на 120 тыс, я залез на 108 - замена комплекта ГРМ 100%, проверка регулировка клапанов -100%, из 16, один нужно регулировать, все ок, до 150-200 тысяч держать цепь это пороховая бочка, может возникнуть Сталинград...

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Ford_focus3
3 October 2017

-1

ребят дайте адреса карт фазовращателей на 2.0 gdi

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Ford_focus3
17 August 2017mobile

-1

За качество сори, но по графику видно что выпуск закрывается после 5500

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Ford_focus3
17 August 2017mobile


posted image

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Ford_focus3
17 August 2017mobile


По ошибкам, p0171- подсоса воздуха нет, подкачивающий насос новый, лямбда новая, бензин Лукойл экто 100, скидываем адаптации машину не узнать работает идеально, смесь 14.7 а при тапке в пол прописали 13,5 фактическая 13,6, после примерно 60-80 км пробега по мере прохождения адаптации смесь уходит в 13,7-13,6 на холостых, и вываливает ошибку p 0171
Иногда возникает ошибка p2227

Чип-тюнинг ФФ3 Двигатель Focus 3
Ford_focus3
17 August 2017mobile


Приветствую, помогите пожалуйста, нужны адреса карт фазовращателей Форд фокус 3 2.0 gdi 2012 год, вкратце опишу, на автомобиле установлен впускной коллектор на 7 литров, выхлоп 4-2-1, за основу взята программы sportmax 98 e2, куплены карты у итальянцев, и калибруется все это дело через winOLS, результат достойный но ограничения по по распредвалам в связи с тем, что они прикрываются после 5500, отсечка 7250

Ford_focus3
11 March 2015


Комплект колес,(шины+диски), R16/55/215 michelin primacy hp состояние идеальное +7 988 001 10 50 Александр г.Волгоград
posted imageposted image

Ford_focus3
18 March 2014


joymaker
http://www.kartuning.ru/exhaust-system/straight...muffler почитай
http://www.super-vyhlop.ru/katalogs/powerful/ - 853918
выход: 102 мм. - вот этот стоял у друга, очень красивый звук, бас как на сабе герц 60-80, не орущий, до 3.500- 4000 тыс/об. его практически не слышно, захочешь погонять он бодрит,
(только если гонять надумаешь смени масло на мотюль, а не форд/кастрол, мотор запорешь)))

Ford_focus3
17 March 2014


это не правильный выхлоп((( нужно было полностью раскрыть банку, у мастеров есть эта сетка с перфорацией... короче смысл такой, что от входа, делаешь прямые магистрали к выходам, эти магистрали из перфорации, обматываешь плотно как я тебе сказал выше, а пустоту плотно забиваешь ватой,как коробок для сабвуфера))) чем больше синтипона, тем плотнее и четче бас)))

Ford_focus3
19 February 2014

-1

Andrew_Savkin
нет не надо, если ты о приводе, снимается он достаточно легко, через низ!!!,так как через верх не пролазиет катализатор,тюненый ставить и снимать легче...

Ford_focus3
11 February 2014

-1

еще не смотрел, но у меня валы сток, я не нашел на свой мотор валов, кстати встречный вопрос никто не знает где посмотреть?

Ford_focus3
10 February 2014

-2

Aspee
я свою не мерил но там явно более 780мм, сниму замер,отпишусь про эту инфу уточню,спорить не буду

Ford_focus3
8 February 2014


ты говоришь так,потому-что не сравнивал 4-2-1 с 4-1, а со светофора до светофора тянуть нужно,и мотор этот крутиться хорошо

Ford_focus3
8 February 2014

-1

и что,43 мм выход, потом в 51, далее в 55..., кому лень заморачиваться тот делает готовый кит, и на этом моторе 4-2-1 такого плана как у тебя работает до 5.500 об/мин, дальше тухнет, продувки не хватает, я прошел через 4-2-1, на нем только низы появляются и середина, а там с завода не дураки ставили 4-1, чтобы не лезть далее, 4-2-1 хватит, только труба не менее 60..., тем более если далее у тебя сток,то разницы нет или прирост 5 сил, на низах и середине,а после 5500 об/мин минус 10лошадей,это чувствуется, тот коллектор который я продаю, выполнен так как твой только в 60 - тую трубу, толк есть до 6500-6800об/мин...

Ford_focus3
6 February 2014


emilio1989
друган, ну если ты такой умный, тогда поставь на 402 моторе зажигание позднее,и спустить с горки на скорости,посмотрим тогда как он у тебя будет стрелять, я говорю так как отвечаю за слова, в гараже стоит газ 2410,ждет лета.
Что в твоем понятии спортивный атмо- мотор?

Ford_focus3
6 February 2014


Aspee
Andrey50
emilio1989
плохая труба на пауке)))смешно, завидуете))) мне приятно, честно, хлопки на змз 402 от того, что зажигание позднее и догорает топливо в трубе, а когда раннее зажигание, хлопает в карб (для информации) , а здесь хлопает так как топливо не успевает перекрывать, а насадка это тема + 20% мощности, ))), на гофру брызги лужи не попадут так как она стоит над подрамником, а до подрамника защита картера, а если лужа глубокая то можно и хр..н об стенку сломать, я думаю,что у меня не будет случая когда я после длительного заезда (когда все нагрето до ядерной температуры) заеду в лужу остужаться, еще для сведений у меня насадка тоже переделанная из заводской внутрь вставлена перфорированная сетка, а между сеткой и самой насадкой забита вата...



up