Победил еще один вариант утечки напряжения. Форд Фокус-2 рестайлинг 2008г/в 1.6L Duratec 16V Ti-VCT(115PS)Sigma
На все эксперименты ушло 4 дня.
Была такая ситуация с потреблением тока:
1-10 минуту 0,52А
10-30 минуту 0,19А
30-40 минуту 0,45А
с 40 минуты и далее 0,14А
Прочитал все что есть у нас на форуме по этой теме.
Из дополнительного оборудования нештатные магнитола и сигнализация.
Магнитола подключена правильно (не потребляет), ее отключение никак не влияет на потребление тока.
Вытаскивание предохранителей из сигналки и всех остальных (по очереди) ни к какому результату не привели, кроме как предохранители 104 и 107.
Только полностью отключив все разъемы от сигналки Сталкер-600NBV (Magic System) авто заснуло как положено с током потребления 0,02А. Проанализировав
ПОЛНОСТЬЮ всю инсталляцию этого охранного комплекса выяснил, что все провода подключены туда куда положено по их предназначению.
НО! как только подключаю к сигнализации разъем управления замками ЦЗ дверей ток возрастает с 0,02А до 0,14А. Просыпается CAN.
Оказалось что внутри сигнализации есть RC-цепь (искрогасящая цепь) которая соединяет между собой переключающие выводы обоих реле (внутри сигналки) управления ЦЗ .
Установщики недочитали инструкцию до конца (хотя не думаю что они ее вообще читали
, сигнализацию устанавливал дилер Форда в Смоленске "Атлант-М"), а там в пункте по подключению сигнализации к ЦЗ авто написано
: "
При подключении к слаботочной нагрузке следует, сняв крышку основного блока,удалить искрогасящую перемычку".
Из за этого шина CAN не могла идентифицировать исправность (замыкание через RC-цепочку) этой цепи и находилась в постоянном ожидании восстановления работоспособности этого участка электросхемы. CAN не засыпал.
Теперь все нормально.
Привожу фото платы сигналки на которой помечены участки которые являлись проблемой в моем случае:
1 - контакты перемычки на плате
2 - RC-цепь
3-
вот так должна стоять перемычка!Буду очень рад если кому-то это поможет