duff

Екатеринбург

Posts in forums:

duff
17 September 2014


Продано

duff
15 April 2014


spd
dimcher
Сервис продолжает настаивать на своей версии, что виноваты осколки термостата. Пока договорились на том, что отдадим болт на экспертизу. Только мне интересно, какое заключение может она дать? На мой взгляд, есть три возможные причины того, что произошло: 1. Был установлен старый болт. 2. Болт установлен новый, но оказался бракованным. 3. Болт нормальный, но был перетянут при установке. Если окажется, что болт без брака, то товарищи из сервиса будут считать себя тем-более правыми. Но, есть же еще вероятность, что болт при установке был перетянут или был поставлен старый. А как это доказать, я уже не знаю..

duff
14 April 2014


Всем спасибо за помощь! Будем разбираться!

duff
14 April 2014


И еще, насколько я понимаю, когда ломает уши, антифриз начинает циркуляцию по большому кругу, т.е. Через радиатор. Как через него могут пройти куски термостата, я не пойму?

duff
14 April 2014


Spb_Focus_Man
Сейчас позвонили, сказали что разобрали термостат, уши сломаны. Но я все равно не понимаю, как кусочек пластмассы может заклинать помпу так, что сломало болт?

duff
14 April 2014


Уважаемые гуру форума! Прошу совета. Автомобиль ФФ2, 1,6/115л.с. дорестайл 2006г.
Ситуация следующая:
Пару месяцев назад менял сальники распредвалов, коленвала, муфту VCT, ну и, соответственно, ремень ГРМ с роликом. Болт коленвала также был поставлен новый (по словам сотрудников сервиса).
После замены ездил нормально, вопросов не возникало. Пару недель назад перестал работать термостат (долго стал греться, температура падала при движении по трассе).
И вот, в конце прошлой недели лопнул болт коленвала со всеми вытекающими.((
Автомобиль был доставлен в сервис, где производилась замена ремня. Автосервис признал, что поломка произошла из-за бракованного болта и вроде как согласился произвести ремонт за свой счет по гарантии. Но мастером было озвучено предположение, которое немного меня насторожило: якобы они сталкивались с ситуацией, когда на одном из двигателей откололась часть термостата (насколько я понял, читая форум, довольно распространенная болезнь двигателя), затем этот осколок циркулировал по системе охлаждения и наконец попал в помпу, в результате чего произошло подклинивание помпы и лопнул болт коленвала.
Вопрос: может ли осколок термостата попасть в помпу и заклинить ее? Если такое возможно, то как небольшой кусок пластика может заклинить крыльчатку помпы (тоже пластиковую!) таком образом, что от этого может лопнуть болт коленвала?



    up