merzo

Мурманск (RU)

merzo
1 Novembermobile


Timonz
ALX_TDCi
Mashinovod
Почитал соседнею ветку про ТНВД, там было написано что если насос долгое время маслали с голоданием топливо, т.е. часто было завоздушивание, то подкачкой насос начинает изнашиваться, самоуничтожаться, гнать стружку. Проверить можно если слить в пластиковую бутылку с фильтра топливо грязное и поднести магнит, там появится ёжик. У меня так и есть ёжик. Сейчас заказал насос б.у., перед установкой думаю нужно снять бак, магистрали и форсунки чтобы промыть их и потом только собирать

merzo
22 October


Приветствую всех, сразу извиняюсь за обилие текста, но сами понимает, как это бывает, попробую подробно описать проблему, может подскажите куда дальше капать. Имею Фокус 2 2009,1.8 дизель 115л. KKDA, возвращался с отпуска уже как пару месяцев назад (самостоятельно пытался победить проблему), на трассе наверное хапнул некачественной солары (это понял позже когда разобрал фильтр) и в определенный момент на трассе машина потеряла ход и заглохла. Так как в топливную магистраль встроен подкачной электро насоса до фильтра, подкачал им и машина заводилась, но через непродолжительное время сразу глохла, несколько раз так повторял, машина заводится и глохнет. Что-то стрельнуло в голову так как в баке было 1/4, а в багажнике было с собой 10 л. дизеля, залил пол канистры в бак, еще раз прокачал и машина завелась. Так добрался до заправки, залил полный бак, и машина больше не глохла пока снова не достигла 1/4 бака и все по новой. В итоге чтобы доехать больше не сжигал бак до 1/4. Когда приехал домой, на следующий день машина плохо завелась и дымила белым дымом, немного ее колбасила не ровно работал двигатель, но стоило прогреться, начала работать ровно. Подключил FordScan (1 скрин)
posted image
баланс форсунок был нарушен (1- 0,6; 2-1,3; 3-0,6; 4-1,3), давление топливо вроде в норме - FRP 31000 кПа. Раньше смотрел баланс был в тоже норме около 0,9 все. Еще были две ошибки низкое давление топлива и также высокое давление (. Скинул ошибки, выдавало только ошибку низкое давление топлива. В первую очередь решил проверить фильтр, был сильно черный (хотя недавно менял фильтр 2000 км назад) и на дне было что-то типа песка, соляра слилась черная. Заменил фильтр на новый, машина стала заводиться лучше, но баланс форсунок все ровно не ровный, дымит, троит. Решил прокатиться проверить, и машина в движении заглохла и больше не завелась. Почитав форум, решил посмотреть клапан регулировки давления, получилось вскрыть его, шток подклинивал и внутри было что-то типа стружки. Собрать его обратно, но он не заработал. На форуме нашел инфу что подойдет MEATDORIA 9122, его и заказал. Сегодня поставил, прокачал топливо, результат машина не запускается. FordScan показывает, что давление FRP 0 кПа. (скрин -2) в момент снимка двигатель кручу стартером, но он не запускается.
posted image
Еще заметил, на трассе, когда заправлялся, что в баке происходит видимо отрицательное разрежение, потому, что, когда вставлял пистолет на заправке было сильное шипение и воздух всасывался, это, наверное, еще одна проблема и нужно снять бак.
Вопросы:
1) Как можно проверить ТНВД, создаёт он хоть какое-то давление, или может сбрасывает все в обратку? Откручивал все датчики, которые на нем есть т.е. регулятор и дозатор и крутил двигатель, из отверстий соляра не идет. Из обратки на ТНВД также не поступает. Запускаю подкачанной элетро насос соляра также не идет. Думаю, проблема в ТНВД, перебирать ли искать б/у. Правда у нас город небольшой т с этим всем проблемы, все только через интернет.
2) Стоит ли вернуть новый MEATDORIA 9122 или может предохранитель какой выбило, почему вообще по давлению FRP 0 кПа.
3) Форсунки, могут они в данной ситуации полностью сбрасывать давление в 0?

Буду благодарен за любой совет.

merzo
9 July 2019

1

Приветствую всех, на просторах youtube нашел видео по замене ГРМ на двигателе 1,8 tdci https://www.youtube.com/watch?v=-l6-JUImJQw правда на буржуйском языке.
В нем наглядно на снятом двигателе видно весь процесс.
Обратил внимание, что в видео используют только 2-а спец инструмента (болт ВМТ и планка для верхнего вала ГРМ) а фиксатор маховика не использует, от сюда вопрос. Получиться ли сорвать болт коленвала на шкиве если включить 5-ю передачу и зажать тормоза в момент откручивания болта?
Как думаете получиться?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
merzo
6 June 2019


A
amid7:

Глуши EGR снизу , вал вообще убери, пусть шток вхолостую ходит.

ок, спс

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
merzo
6 June 2019


avatar
kozzy:

В шапке номер подшипника указан

подшипники целые, сломался сам вал.
posted image
думаю может с болта какого обточить...

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
merzo
5 June 2019


Всем привет!
У меня форд фокус 2 1,8, разобрал клапан ЕГР чтобы почистить, и обнаружил, что один ролик отломился и лежал себе внутри корпуса.
Вторая часть еще держится, но думаю не на долго.
Есть ли вариант найти ролик отдельно ?

merzo
12 October 2018


Продам панель от штатной магнитолы mp3 на Ford 6cd. Осталось от магнитолы в которой не работает сд ченжер
posted imageposted imageposted imageposted image

объявление также есть на авито https://www.avito.ru/monchegorsk/zapchasti_i_aks...9970247

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
merzo
17 August 2018


avatar
АНДРЕЙ1973:

просто так оно не горит. не надо ничего без снятого питания дергать и все будет ОК.

avatar
Furdy:

merzo
Из известного мне, это отключение аккумулятора перед снятием/установкой ГУ

Спасибо!!!

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
merzo
16 August 2018


avatar
Furdy:

merzo
Из известного мне, это отключение аккумулятора перед снятием/установкой ГУ

avatar
АНДРЕЙ1973:

теоретически диодная вилка с входов на землю.
а практически, самое простое,

т.е. все манипуляции проводимые с ГУ только со снятым аккумом, я правильно понял.
т.к. установкой Новеро занимался не я, и что там накрутил предыдущий хозяин я не знаю, поэтому и прореживаю, что поменяю микросхему, включу аукс и он снова погорит (((

Установка штатного bluetooth c USB для Sony Оборудование и запчасти Focus 2
merzo
16 August 2018


Добрый день.

досталась мне машина с Sony 6CD+Новеро установленный предыдущим хозяином.
в ходе тестирования и изучения работы, выяснил что сгорел AUX.
на форуме выяснил, что для ремонта нужно заменить центральную микросхему saa7709h/103, которую планирую не следующей недели менять.

Вопрос: как сделать так, чтобы защитить AUX?
по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/0B-R5xzq3...ajMxR3c нашел фото с платой защиты AUX, а что и куда это подключать информации не нашел.
Подскажите люди добрые, как не угробить снова AUX? )))

merzo
7 July 2018


Ruslan-102
только что звонил предыдущему хозяину, он сказал что перед ним хозяин заказывал мозги из москвы б.у.
машина на учет встала без проблем.
прикольную хрень я купил ))

merzo
7 July 2018


froligor
Приветствую, подключил сегодня шнур к машине и мне выдал совсем другой ВИН X9FSXXEEDSBC53113, можно его комплектацию узнать.
скорей всего предыдущий владелец прошивал машину или мозги менял или ЕСП пытался прописать.
еще заметил, что вроде заглушен ЕГР, может для этого ее прошивали

за ранее спасибо

merzo
6 July 2018


froligor
похоже тогда и ЕСП и Подогрев просто кнопки, пойду читать тему про ЕСП и искать что в машине еще установлено

merzo
6 July 2018


froligor
подскажи пожалуйста, по комплектации должно быть видно наличие ЕСП, кнопка есть, но не работает.
а еще есть кнопка подогрева лобового стекла, но в расшифровки этой опции тоже нет.

merzo
5 July 2018


froligor
Большое спасибо!

а в чем может быть проблемам с проверкой на etis.ford?
все дополнительные надстройки в виде флеш плееров установил.

merzo
4 July 2018


Всех приветствую!

Кто сможет помочь расшифровать полную комплектацию по VIN - X9FPXXEEDP9E54778

Купил на прошлой недели данный аппарат, раньше на etis.ford можно было по вину получить полную комплектацию, теперь кроме
"Focus 2008-, Lynx Diesel 1.8 TC(115 ы.ё.) HPCR, Sea Grey (met)" мне ни чего не выдает.
Даже побывал предыдущую машину, по которой раньше выдавало комплектацию, все ровно нет полной информации.
что я делаю не так?

Двигатель 2.0/145 Ford S-MAX и Galaxy 2006
merzo
23 January 2018


Добрый день всем!
решил написать здесь может кто подскажет.

Машина Galaxy 2006 года, бензин 2,0
Вчера при подключении шнура elm и запуске программы elmconfig увидел, что нагрузка двигателя при холостых составляет почти 30%.
posted image

В одном из видео на ютубе про митцубиси как то видел, что была проблема и в программе они тоже увидели нагрузку на двигатель на холостых около 30% (увеличивался расход топлива, машина троила.)

У меня двигатель работает ровно, расход высокий потому что зима и частые прогрев + не большие пробеги по городу.
В видео ролике который я упоминал, проблемы такой повышенной нагрузки была из-за того, что датчик, который считал количество воздуха неправильно его определял, т.к. в машину поставили патрубок меньшего диаметра. Соответственно когда поменяли на нормальный нагрузка упала до 15%.
Я манипуляций в своем авто с патрубками не делал, т.е. все штатно.

Может кто может посмотреть нагрузку на холостом у себя в elmconfig, действительно ли должна быть такая нагрузка?

Машина себя ведет нормально

merzo
17 May 2018

2

Всем привет, т.к. не получил ни одного ответа на мой вопрос, а время поджимало, решил самостоятельно доставать испаритель из под торпеды.
Может быть кому то пригодится мой опыт. кто решится самостоятельно доставать радиатор отопителя или испарителя.

для разбора использовал руководство по ремонту в книжном варианте, правда картинки там не ахти.
в принципе если действовать поэтапно то с трудом но добраться до желаемого реально, пр этом ломать ни чего не придется.
как ранее писал, в руководстве написано, что при снятии установленного на заводе испарителя кондиционера (радиатора отопителя) его трубопроводы, по которым перетекает хладагент, нужно перепилить. Этот момент меня тревожил больше всего, но вытащить не перепиливая ни чего реально, правда придется трубки отопителя немножко загнуть и это не критично, только без резких движений.
а вот из-за того, что испаритель расположен ближе к перегородке двигательного отсека, при демонтаже трубки перегибаются очень сильно.

posted image

в моем случае трубки не повредились т.к. я не спешил и подгибал потихоньку, трещины не появились и после установки и разгибании.

Ну и в итоге, визуально у меня на трубке испарителя низкого давления была дырочка, когда отдал на сварку аргоном, мастер еще обнажил рядом два отверстия, все удачно заварил.
собирал все в обратной последовательности.
ну и на конец пару фотографий, как выглядит (страшно) все в разобранном состоянии, других фото нет.

posted imageposted image

merzo
10 June 2015


Привет Всем, срочно нужна помощь или совет т.к. скоро ехать в отпуск.

В общем выяснил, что у меня трещина в трубке низкого давления испарителя (который в салоне), для ремонта (заварить аргоном) нужно вытащить испаритель из салона.
боковые панели в салоне я снял и доступ есть, но вот в книге по ремонту и в мануале "portable Ford Etis Offline" написано, что для снятия испарителя необходимо следующее:

"Испаритель находится с правой стороны корпуса системы кондиционирования салона. Его можно снять и установить, не снимая корпуса системы кондиционирования салона. Для этого необходимо сначала снять теплообменник. При снятии установленного на заводе испарителя кондиционера его трубопроводы, по которым перетекает хладагент, нужно перепилить. При ремонте устанавливается испаритель с отдельными трубопроводами."

фото испарителя
испаритель

posted image

а для снятия теплообменника (радиатор печки) "При снятии установленного на заводе теплообменника магистрали охлаждающей жидкости необходимо перепилить. При ремонте устанавливается теплообменник с отдельными магистралями охлаждающей жидкости."

фото теплообменника
теплообменик

posted image

вот от сюда и вопрос, можно ли достать испаритель не перепиливая трубки магистрали? не очень хочется искать и покупать новый, цена от 16к

Буду благодарен за любой совет

merzo
2 June 2013


vasiliy929
Друг!!! поподробнее. Правильно я понял, обычным насосом с манометром накачать воздух? сколько атмосфер? А то сегодня был записан на диагностику а мастер заболел ГАД



up