Приветствую всех, сразу извиняюсь за обилие текста, но сами понимает, как это бывает, попробую подробно описать проблему, может подскажите куда дальше капать. Имею Фокус 2 2009,1.8 дизель 115л. KKDA, возвращался с отпуска уже как пару месяцев назад (самостоятельно пытался победить проблему), на трассе наверное хапнул некачественной солары (это понял позже когда разобрал фильтр) и в определенный момент на трассе машина потеряла ход и заглохла. Так как в топливную магистраль встроен подкачной электро насоса до фильтра, подкачал им и машина заводилась, но через непродолжительное время сразу глохла, несколько раз так повторял, машина заводится и глохнет. Что-то стрельнуло в голову так как в баке было 1/4, а в багажнике было с собой 10 л. дизеля, залил пол канистры в бак, еще раз прокачал и машина завелась. Так добрался до заправки, залил полный бак, и машина больше не глохла пока снова не достигла 1/4 бака и все по новой. В итоге чтобы доехать больше не сжигал бак до 1/4. Когда приехал домой, на следующий день машина плохо завелась и дымила белым дымом, немного ее колбасила не ровно работал двигатель, но стоило прогреться, начала работать ровно. Подключил FordScan (1 скрин)
баланс форсунок был нарушен (1- 0,6; 2-1,3; 3-0,6; 4-1,3), давление топливо вроде в норме - FRP 31000 кПа. Раньше смотрел баланс был в тоже норме около 0,9 все. Еще были две ошибки низкое давление топлива и также высокое давление (. Скинул ошибки, выдавало только ошибку низкое давление топлива. В первую очередь решил проверить фильтр, был сильно черный (хотя недавно менял фильтр 2000 км назад) и на дне было что-то типа песка, соляра слилась черная. Заменил фильтр на новый, машина стала заводиться лучше, но баланс форсунок все ровно не ровный, дымит, троит. Решил прокатиться проверить, и машина в движении заглохла и больше не завелась. Почитав форум, решил посмотреть клапан регулировки давления, получилось вскрыть его, шток подклинивал и внутри было что-то типа стружки. Собрать его обратно, но он не заработал. На форуме нашел инфу что подойдет MEATDORIA 9122, его и заказал. Сегодня поставил, прокачал топливо, результат машина не запускается. FordScan показывает, что давление FRP 0 кПа. (скрин -2) в момент снимка двигатель кручу стартером, но он не запускается.
Еще заметил, на трассе, когда заправлялся, что в баке происходит видимо отрицательное разрежение, потому, что, когда вставлял пистолет на заправке было сильное шипение и воздух всасывался, это, наверное, еще одна проблема и нужно снять бак.
Вопросы:
1) Как можно проверить ТНВД, создаёт он хоть какое-то давление, или может сбрасывает все в обратку? Откручивал все датчики, которые на нем есть т.е. регулятор и дозатор и крутил двигатель, из отверстий соляра не идет. Из обратки на ТНВД также не поступает. Запускаю подкачанной элетро насос соляра также не идет. Думаю, проблема в ТНВД, перебирать ли искать б/у. Правда у нас город небольшой т с этим всем проблемы, все только через интернет.
2) Стоит ли вернуть новый MEATDORIA 9122 или может предохранитель какой выбило, почему вообще по давлению FRP 0 кПа.
3) Форсунки, могут они в данной ситуации полностью сбрасывать давление в 0?
Буду благодарен за любой совет.