Dallas

Москва (RU)

Dallas
3 June 2008


Спрашивал несколько постов выше про покраску в Дженсере Ясенево, как чувствовал…

История такая.

Покарябали меня с двух сторон, правая и левая передняя дверь, правое переднее крыло. Царапины плевые, но страховка заканчивалась, решил все покрасить. Записался в Дженсер, приехал, сделал ТО и отдал в кузовной. Через три дня звонят, говорят приезжайте, все готово. Я радостный в такси и к ним. Приезжаю, стоит родимый и выглядит как шахматная доска – разнотон такой, что дальтоник заметит. Цвет у меня обычный красный.. Ну я к приемщику, говорю мол, не стыдно такую машину отдавать? Он без вопросов забрал ее обратно. Надо сказать, я напрягся, начал позванивать туда с периодичностью в три дня. Неделю они колдовали, но в цвет попасть не могли. Через 2,5 недели терпение лопнуло, я сказал или давайте подменную машину, или буду наезжать через страховую (я в Ингосе корп клиент, рычаги давления есть). Начальник кузовного цеха пообещал ,что завтра все будет ОК, а если не будет, даст подменную. Конечно же, на следующий день позвонили и сказали -забирай. Я приехал, картина та же. На мои претензии еще один начальник сказал шо типа идите в лес, все у вас нормально. Вел он себя не очень прилично. Кароче я психанул, забрал машину, поехал на следующее в утро в страховую. Там ессно все подтвердили, сказали, что если они претензии не примут будут вызывать их на разборки. Плюс эти деятели чтобы попасть в цвет покрасили в нахлест и нормальную дверь и умудрились испоганить ее – по верхней кромке волна лака. Я когда забирал, то не заметил, видимо эмоции помешали. Ну я из страховой стразу в сервис. А мне там – все претензии заказным письмом в юридический отдел. Даже не вышли на машину взглянуть.

Надо сказать ,я сильно расстроился. Накатал жалобу от души, отправил по почте. В понедельник вспомнил, что через их сайт тоже можно жаловаться - отправил тот же текст через веб. Буквально через два часа звонит начальник кузовного, говорит - подъезжайте. Сегодня приехал, меня очень вежливо приняли, осмотрели машину, все претензии признали , я вообще молчал стоял, было интересно посмотреть на реакцию. Короче будут опять перекрашивать..

Вот такая история, друзья. Я теперь 10 раз подумаю, прежде чем ехать что-то красить…

Dallas
17 March 2008


avatar
Ak-Cmax:

D
Dallas:

А есть ли у кого-нибудь опыт покраски в Дженсере, в Ясенево? Там очередь месяц сейчас.

Dallas
Есть. Неделю назад бампер задний перекрашивал по страховке (царапина на углу). Ждал очереди пять месяцев. Покрасили хорошо, в цвет попали. Цена правда немного обескуражила - почти 13 т.р.

Это хорошо, меня той зимой безобразно покрасили в Кунцево, больше туда ни ногой.

По Дженсеру - буквально сегодня позвонил - на след понедельник осмотр, и обещали принять в работу в течении апреля.

Dallas
17 March 2008


А есть ли у кого-нибудь опыт покраски в Дженсере, в Ясенево? Там очередь месяц сейчас.

Dallas
22 November 2006


ИМХО - если КАСКО, то все равно где осага. Если ты виноват, то второй участник сам будет разбираться по твоему полису, а если ты, то ремонтировать тебя все равно по каско будут, а потом уже сама твоя страховая будет предъявлять ему претензии. Вроде так работает, если ни чего не путаю.

А по теме - лично я ЗА КАСКО. Вот неделю назад на ровном месте мне чел на праворукой субару в бок приехал на касарь баксов. Считай, более половины страховки уже отбил в прямом смысле этого слова:)

Dallas
28 October 2006


Олег Ч.
Нет, не помогла, причем два раза. Плюсы в том, что стекла не осыпались в салон и в дверь, пылесосить меньше. Совершенно верно - дырка, но этих отморозков такие мелочи не останавливают. Более того – по моему мнению, тонировка толко подогревает интерес, что там у тебя такое в машине лежит. У меня вот ни чего не лежало. С этих пор ставлю машину на стоянку. Для безопасности это куда лучше.

Dallas
27 October 2006


Для меня главные плюсы тонировки:

1. Уютнее в машине.
2. В солнечную погоду не печет голову, если солнце на траверзе водительского окна.

На прошлой машине имел возможность испытать "до" и "после". Пионеры разбили стекло с водительской стороны, поставил "обычное" стекло. Пока не затонировал - солнце просто замучило, настолько привык что оно не жарит.

Это, кстати, можно отнести к минусам тонировки - если грохнут, то дополнительные деньги.

Другое дело, что какая бы не была пленка, если тонировка «в ноль» то по любому будут проблемы ночью с обзором в темных дворах, в дождь, в снегопад и т.д. Также испытано на себе. Поэтому Макса своего затонировал по минимуму, учитывая прошлый опыт.

Dallas
26 October 2006


Кстати, а какое давление ставить в зимних (R15) на Максе - в руководстве очень расплывчато написано по поводу зимней резины - типа проконсультируйтесь у специалистов, как-то так.

Dallas
25 October 2006


Омывателя нет, компьютер о низком уровне сообщает. Выпуск 01/2006

Dallas
19 October 2006


Илья88
Ну во-первых, не годовалых, а двухгодовалых. В год их как раз не тошнило. В 1,5 началось. Стиль вождения (10 лет за рулем) очень адекватный. Сразу после 1 случая, когда они уделали просто весь салон, езжу так, что вода из стакане не расплещется, если на торпеду поставить. Когда помогает, когда нет. Кроме того, тошнит не только в нашей машине - в других транспортных средствах тоже случалось. По еде - ну качество я даже обсуждать не буду, ибо своих детей чем попало не кормлю. Другое дело - что ехать на голодный желудок не всегда получается, это да, проблема. Я пока на женскую линию грешу - что мама, что теща имеют весьма плохой вестибулярный аппарат, и дочка делает это чаше, чем сын. С ним вообще один раз было, но его желание совпало с желанием сестры, и результат был таким… Меня с двух моек просто послали:) А вообще детей часто тошнит в машинах, поэтому и говорю – выбирая кресло, смотрите, на сколько легко его чистить. У наших снимается все до остова, и отлично стирается в машинке.

Dallas
19 October 2006


Как отец двоих двух годовалых детей, которые очень любят, извините, тошнить при езде в автомобиле, при покупке кресла советую обращать внимание на то, снимаются ли поверхности для мытья и стирки:) Или чтобы чехлы были хорошие, ибо размеры бедствия бывают такими, что трудно представить, пока не увидишь. Сами пользуем два Конкорда голландских.

Архив Мусор
Dallas
15 October 2006


У меня и передние и задние от ФФ2 - лежат нормально, особенно сзади. Впереди не очень аккуратно на площадку под левой ногой он ложится.

Dallas
19 September 2006


Макс хороший! Тут уже говорилось не раз, что машина удивительна тем, что она вроде как и семейный автобус, но в тоже время можно без семьи отжечь и получить кайф. И простор, какой простор в кокпите! Я после него в других машинах ощущаю себя как в танке:) Однозначно Макс маст хэв. А то что пишут про него всякие гадости – так про кого не пишут то?

Dallas
15 September 2006


Мне рекомендуют YOKOHAMA IG 20. Может есть у кого опыт?

Dallas
8 August 2006


Предпоследнее сообщение вглядит как заказуха:)

Dallas
4 August 2006


А вы на 100% уверены, что с защитой все в порядке? Я тоже думал что 100% все в порядке, пока в сервисе не побывал. Ведь если предположить, что она прижата к движку где-то, то вибрация с него переходит на нее, а с нее на корпус. Очень логично. У меня, например, из-за неправильно установленной защиты, был жуткий скрип в районе левой передней стойки на холодной машине. Отогнули и все прошло, а думал что это 100% проблема с ходовой.

Dallas
4 August 2006


У меня тоже такого нет. Тьфу тьфу тьфу.

Dallas
28 June 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Ну похоже что так. Вот уже сколько прошло - пока тишина. Правда, на улице жара, может не достаточно они остывают. Но я всеже надеюсь:)

Dallas
22 June 2006


Про S-Max говорил я. Да, стоит в Major 47 км. МКАД. НО! Он только планируется выставляться на тест-драйв, так что возможно прокатиться не удастся. Хотя за неделю может что-то уже поменяется. Но в салон посидеть пускают, даже двигатель заводят:)

Dallas
21 June 2006


Вчера был в сервисе по скрипу спереди слева, про который говорил на первой странице. Приехал - скрип, конечно же, пропал. Мастер развел руками, предложил оставить машину на ночь чтобы остыли опорные подшипник, ибо чаще всего скрипят они, по словам мастера. Я был не готов к такому шагу, и указал ему на защиту ДВС. Он сказал, что да, читал об этом в интернете. Подняли Симку, и действительно. Зашита трется об железо. Вобщем отогнули со словами, что если снова заскрипит, приезжайте, оставляйте на ночь, будем с утра искать.

Да, чуть не забыл. В Москву привезли партию S-Max. Я был в 47 км, там уже стоит машинка для тест драйва. Общее впечатление - пластмассовый салон, не однозначный ручник - торчит такая скоба и центрально консоли – уйма места в заду.

Архив Мусор
Dallas
7 June 2006


Coral
Ужас! С выставочным образцом это просто мрак! Вы выдержанный человек, по всей видимости, я бы задушил, если бы узнал, что оплаченная машина стоит как образец.



up