Спрашивал несколько постов выше про покраску в Дженсере Ясенево, как чувствовал…
История такая.
Покарябали меня с двух сторон, правая и левая передняя дверь, правое переднее крыло. Царапины плевые, но страховка заканчивалась, решил все покрасить. Записался в Дженсер, приехал, сделал ТО и отдал в кузовной. Через три дня звонят, говорят приезжайте, все готово. Я радостный в такси и к ним. Приезжаю, стоит родимый и выглядит как шахматная доска – разнотон такой, что дальтоник заметит. Цвет у меня обычный красный.. Ну я к приемщику, говорю мол, не стыдно такую машину отдавать? Он без вопросов забрал ее обратно. Надо сказать, я напрягся, начал позванивать туда с периодичностью в три дня. Неделю они колдовали, но в цвет попасть не могли. Через 2,5 недели терпение лопнуло, я сказал или давайте подменную машину, или буду наезжать через страховую (я в Ингосе корп клиент, рычаги давления есть). Начальник кузовного цеха пообещал ,что завтра все будет ОК, а если не будет, даст подменную. Конечно же, на следующий день позвонили и сказали -забирай. Я приехал, картина та же. На мои претензии еще один начальник сказал шо типа идите в лес, все у вас нормально. Вел он себя не очень прилично. Кароче я психанул, забрал машину, поехал на следующее в утро в страховую. Там ессно все подтвердили, сказали, что если они претензии не примут будут вызывать их на разборки. Плюс эти деятели чтобы попасть в цвет покрасили в нахлест и нормальную дверь и умудрились испоганить ее – по верхней кромке волна лака. Я когда забирал, то не заметил, видимо эмоции помешали. Ну я из страховой стразу в сервис. А мне там – все претензии заказным письмом в юридический отдел. Даже не вышли на машину взглянуть.
Надо сказать ,я сильно расстроился. Накатал жалобу от души, отправил по почте. В понедельник вспомнил, что через их сайт тоже можно жаловаться - отправил тот же текст через веб. Буквально через два часа звонит начальник кузовного, говорит - подъезжайте. Сегодня приехал, меня очень вежливо приняли, осмотрели машину, все претензии признали , я вообще молчал стоял, было интересно посмотреть на реакцию. Короче будут опять перекрашивать..
Вот такая история, друзья. Я теперь 10 раз подумаю, прежде чем ехать что-то красить…
Ak-Cmax:
|
Dallas:
| А есть ли у кого-нибудь опыт покраски в Дженсере, в Ясенево? Там очередь месяц сейчас. |
Dallas Есть. Неделю назад бампер задний перекрашивал по страховке (царапина на углу). Ждал очереди пять месяцев. Покрасили хорошо, в цвет попали. Цена правда немного обескуражила - почти 13 т.р. |
Это хорошо, меня той зимой безобразно покрасили в Кунцево, больше туда ни ногой.
По Дженсеру - буквально сегодня позвонил - на след понедельник осмотр, и обещали принять в работу в течении апреля.
А есть ли у кого-нибудь опыт покраски в Дженсере, в Ясенево? Там очередь месяц сейчас.
ИМХО - если КАСКО, то все равно где осага. Если ты виноват, то второй участник сам будет разбираться по твоему полису, а если ты, то ремонтировать тебя все равно по каско будут, а потом уже сама твоя страховая будет предъявлять ему претензии. Вроде так работает, если ни чего не путаю.
А по теме - лично я ЗА КАСКО. Вот неделю назад на ровном месте мне чел на праворукой субару в бок приехал на касарь баксов. Считай, более половины страховки уже отбил в прямом смысле этого слова:)
Олег Ч.
Нет, не помогла, причем два раза. Плюсы в том, что стекла не осыпались в салон и в дверь, пылесосить меньше. Совершенно верно - дырка, но этих отморозков такие мелочи не останавливают. Более того – по моему мнению, тонировка толко подогревает интерес, что там у тебя такое в машине лежит. У меня вот ни чего не лежало. С этих пор ставлю машину на стоянку. Для безопасности это куда лучше.
Для меня главные плюсы тонировки:
1. Уютнее в машине.
2. В солнечную погоду не печет голову, если солнце на траверзе водительского окна.
На прошлой машине имел возможность испытать "до" и "после". Пионеры разбили стекло с водительской стороны, поставил "обычное" стекло. Пока не затонировал - солнце просто замучило, настолько привык что оно не жарит.
Это, кстати, можно отнести к минусам тонировки - если грохнут, то дополнительные деньги.
Другое дело, что какая бы не была пленка, если тонировка «в ноль» то по любому будут проблемы ночью с обзором в темных дворах, в дождь, в снегопад и т.д. Также испытано на себе. Поэтому Макса своего затонировал по минимуму, учитывая прошлый опыт.
Кстати, а какое давление ставить в зимних (R15) на Максе - в руководстве очень расплывчато написано по поводу зимней резины - типа проконсультируйтесь у специалистов, как-то так.
Омывателя нет, компьютер о низком уровне сообщает. Выпуск 01/2006
Илья88
Ну во-первых, не годовалых, а двухгодовалых. В год их как раз не тошнило. В 1,5 началось. Стиль вождения (10 лет за рулем) очень адекватный. Сразу после 1 случая, когда они уделали просто весь салон, езжу так, что вода из стакане не расплещется, если на торпеду поставить. Когда помогает, когда нет. Кроме того, тошнит не только в нашей машине - в других транспортных средствах тоже случалось. По еде - ну качество я даже обсуждать не буду, ибо своих детей чем попало не кормлю. Другое дело - что ехать на голодный желудок не всегда получается, это да, проблема. Я пока на женскую линию грешу - что мама, что теща имеют весьма плохой вестибулярный аппарат, и дочка делает это чаше, чем сын. С ним вообще один раз было, но его желание совпало с желанием сестры, и результат был таким… Меня с двух моек просто послали:) А вообще детей часто тошнит в машинах, поэтому и говорю – выбирая кресло, смотрите, на сколько легко его чистить. У наших снимается все до остова, и отлично стирается в машинке.
Как отец двоих двух годовалых детей, которые очень любят, извините, тошнить при езде в автомобиле, при покупке кресла советую обращать внимание на то, снимаются ли поверхности для мытья и стирки:) Или чтобы чехлы были хорошие, ибо размеры бедствия бывают такими, что трудно представить, пока не увидишь. Сами пользуем два Конкорда голландских.
У меня и передние и задние от ФФ2 - лежат нормально, особенно сзади. Впереди не очень аккуратно на площадку под левой ногой он ложится.
Макс хороший! Тут уже говорилось не раз, что машина удивительна тем, что она вроде как и семейный автобус, но в тоже время можно без семьи отжечь и получить кайф. И простор, какой простор в кокпите!
Я после него в других машинах ощущаю себя как в танке:) Однозначно Макс маст хэв. А то что пишут про него всякие гадости – так про кого не пишут то?
Мне рекомендуют YOKOHAMA IG 20. Может есть у кого опыт?
Предпоследнее сообщение вглядит как заказуха:)
А вы на 100% уверены, что с защитой все в порядке? Я тоже думал что 100% все в порядке, пока в сервисе не побывал. Ведь если предположить, что она прижата к движку где-то, то вибрация с него переходит на нее, а с нее на корпус. Очень логично. У меня, например, из-за неправильно установленной защиты, был жуткий скрип в районе левой передней стойки на холодной машине. Отогнули и все прошло, а думал что это 100% проблема с ходовой.
У меня тоже такого нет. Тьфу тьфу тьфу.
Медвежонок MAX-Cимка
Ну похоже что так. Вот уже сколько прошло - пока тишина. Правда, на улице жара, может не достаточно они остывают. Но я всеже надеюсь:)
Про S-Max говорил я. Да, стоит в Major 47 км. МКАД. НО! Он только планируется выставляться на тест-драйв, так что возможно прокатиться не удастся. Хотя за неделю может что-то уже поменяется. Но в салон посидеть пускают, даже двигатель заводят:)
Вчера был в сервисе по скрипу спереди слева, про который говорил на первой странице. Приехал - скрип, конечно же, пропал. Мастер развел руками, предложил оставить машину на ночь чтобы остыли опорные подшипник, ибо чаще всего скрипят они, по словам мастера. Я был не готов к такому шагу, и указал ему на защиту ДВС. Он сказал, что да, читал об этом в интернете. Подняли Симку, и действительно. Зашита трется об железо. Вобщем отогнули со словами, что если снова заскрипит, приезжайте, оставляйте на ночь, будем с утра искать.
Да, чуть не забыл. В Москву привезли партию S-Max. Я был в 47 км, там уже стоит машинка для тест драйва. Общее впечатление - пластмассовый салон, не однозначный ручник - торчит такая скоба и центрально консоли – уйма места в заду.
Coral
Ужас! С выставочным образцом это просто мрак! Вы выдержанный человек, по всей видимости, я бы задушил, если бы узнал, что оплаченная машина стоит как образец.