Здравствуйте! Помогите пожалуйста расшифровать X9F4XXEED47L83904. Заранее благодарен.
2007 г.в. двигатель 1,4 седан (Россия). Купил в конце сентября 2012г., с пробегом 60000км (100% реальный пробег т.к. покупал у друга). Сейчас 93500 км за это время было:
свечи 2 раза, купил ngk средний расход поднялся до 10 л.,выкинул (не берите ngk ШЛЯПА) поменял на BOSCH Platinum средний расход упал до 7,6 л( BOSCH Platinum рулит-это при постоянной загрузки четыре пассажира+багаж) 25% город 75% трасса
масло фордовское 5w30-4 раза 4x1950 руб=7800руб
дворники 850 руб
фильтр салона-450руб +работа 300руб
стойки стабилизатора зад 2x200=400руб + работа 150руб
перед 2x400=800руб+ работа 150 руб
колодки передние 1090+работа 500руб
ступица передняя левая 1900руб+ работа 1000.
лампы ближнего света 4 раза по 200руб.
В ближайшей перспективе (после нового года) замена ремня ГРМ и агрегатных ремней, сальник КПП левого привода (смена масла в КПП по ситуации), задние тормозные колодки.
Из минусов сверчки в салоне (думаю из-за Российской сборки),нет АБС, включение задней скорости.
Машина используется в такси, ФЕДЬКА-КОРМИЛЕЦ 100% думаю пробег до 200000км не будет затратным, после чего Я его продам перекупам . За мои 33 года у меня было 9 машин и по надежности с ним лишь могут поспорить Skoda Octavia и Toyota corolla 120 кузов, но там другие ценники на расходники особенно Skoda.
Интуиция подсказывает с такой как у меня эксплуатацией (100000-130000км в год) Форд потребует трансплантации своего слабого(1,4) сердца после 200000км хотя масло не ест ни грамма. Так что летом продам (сильно не пинайте). КАК ТОТ ТАК. СПАСИБО
Здрваствуйте, Я у Вас новенький приобрел ФФ2 (до рестайл) ДВС 1,4 2007 г.в. Прошу сильно не пинать, но проблема такая, после работы на холостом ходу (10 и более минут) из глушителя мокрый черный дым (черные пятна (если долго стою,то лужи)) и загорается чек. После получаса активной езды чек тухнет. Нормально ли это и почему происходит?.