JimBeam:
|
У меня рестаил, я считаю что ПШ одна из лучших трансмиссий на рынке. Ну бывает небольшая стиралка в пробках я давно научился её невилировать педалью газа, кто в теме знает- ничего сложного. Намедне день покатался на пятом мондюке 2.5 АТ и понял ПШ просто супер короб а недостатки и косяки ВСЕГДА есть и будут на ЛЮБОЙ тачке. |
Ну в общем то да, коробка не то чтобы совсем уж замечательная - косяков таки хватает, и ремонты случаются, но после того, как ФМК и официалы поняли, что ох..вание до добра не доводит и скинули цены, обслуживание стало вполне посильным (не сказать что совсем бюджетно, но когда вопрос в бюджет настолько суров, надо брать калину а не форд) и сравнимым со всеми остальными.
P.S: поездив без 2-й передачи, начинаю жалеть владельцев четырехступенчатых автоматов и роботов с одним сцеплением. Машина или орёт или не разгоняется, провалы тяги на переключении - ух!
dalth
18 September 2017
Попал на ремонт, ошибка P090C.
С...а, через 5 дней (!) после окончания орд-сервис-контракта.
Приехал к дому, забрал своих (задняя работала), выехал из двора - оп, загорелась лампочка "выбрось двигатель".
Сворачиваю к краю, тыц-тыц - заднего хода нет.
Подключаю ELM327 - считываю ошибку P090C.
Сдал на сервис, в общем.
Самое смешное, что постояв у сервиса, машина "одумалась" и поехала нормально назад.
P.S.: 12-го года выпуска, пробег 66 тысяч - в общем, стандартный для этого косяка пробег.
цитата: |
Мое мнение проблема ПШ связана с пробками |
В повершифте несколько проблем. И они принципиально разные:
1. Течь сальника коробки (все модификации)
2. Течь сальника двигателя (2.0)
3. Неисправность вилки сцепления
4. Неисправность TCM
5. Перегрев (возможно, мнимый перегрев) в пробках
Проблемы между собой, на самом деле, не связанные, хотя все выглядят одинаково - "дерганья" и "затупы"
Sync77:
|
Это не так. Машина не знает сколько она весит. В салоне может быть один человек, а может 5 с полным багажником и прицепом на фаркопе. Если дело только в тяге, то коробка либо всегда дёргалась бы при полной нагрузке, либо работала бы идеально при одном водителе. У многих машина дёргается под нагрузкой? |
А машине и не надо знать сколько она весит, ей важно хватает тяги или нет. Рывки замечаются при переходе с первой на вторую тупо по тому, что у машины инерция есть. Вспомните ка новичком ездили на ручке, с 1 на 2 всегда с рывком, со 2 на 3 часто дергает, с 3 на 4 почти незаметно. Причем действовали вы одинаково, а машина вела себя по-разному.
Вообще у коробки достаточно простой алгоритм, там несколько таблиц "приемлемых оборотов" для разных углов нажатия педали газа и оборотов + ограничители, исключительные ситуации и авраийные переходы, поэтому её и называют "калибровкой". Типа если нажатие акселератора 0, то переключаться вверх на 4500, вниз на 1100, если 1...15%, то вверх после 2300, вниз при мене 1100, если режим "S" то вверх при 3000, вниз при 1100 и т.д.
gorlovstas:
|
Всем привет. На холостых плавают обороты, и когда они падают ниже 0.7,то двигатель начинает вибрировать, как буд-то сейчас заглохнет, обороты подскакивают и все ок. Кто сталкивался с таким? Что это вообще? Машине 4 года, 2.0 ПШ. На ФСК, 90т пробег. Планирую менять, вот думаю, либо сейчас бежать и покупать что-то другое, пока эта не сломалась, либо можно вылечить малой кровью |
С коробкой у тебя косяк, а не с двигателем. В нормальной ситуации обороты ниже 1000 падать не должны, такое может быть только если коробка не смогла во время переключиться на пониженную передачу. У меня такое было, после перепрошивки, пока мозги коробки не откалибровали себя.
Журналист "Известий" изнасилован стойким концом шифрования!!! End-to-end он на то и end-to-end, что никто кроме участников сеанса не может прочесть данные. Даже владелец сервиса (если он конечно не сделал заранее закладку).
KliMklin:
|
По приезду прочитал ошибки, выдал P0301 и P0016. Вторая меня пугает больше всего. Что может быть? Авто 2012 года, пробег 112 000км. В последнее время замечал на оборотах 1,5-2 под газ из под капота издавались короткие стуки. Может цепь ГРМ приехала? |
Скорей натяжитель. А может и цепь. Вскрытие покажет ©
Насколько понимаю, они научились рутовать / сбрасывать блокировки без ломания кнокса. И только на эксиносе, на квалкомах не умеют. Если не ошибаюсь, делают через jtag, потому и отличие - одно могут, другое нет.
sapfear:
|
Значит частоты, на которых домофон возбуждает свою метку, совпали с частотами терминала, какая в этом проблема? устройство пытается выполнить обмен, распознав частоту. |
Нихрена подобного. Домофон NFC'шный, ключ распознается как NFC тег. Просто в обкусыше NFC залочен на системном уровне на Apple Pay. От слова "вообще". Это означает, что NFC в айфоне фактически отсутствует поскольку никто кроме самого эппла им не сможет пользоваться. Видели NFC-колонки например? Ну так вот - с айфоном никак. Открывать подъезд домофоном с телефона, вообще использовать NFC метки, NFC коммуникации (ну например для биткойновых платежей между телефонами каких нибудь) - никак, никак, тоже никак.
dizz74:
|
И еще про рут - не всегда нужно делать весь этот приведенный список с разблокировкой загрузчика и т.д. |
Это называется "баг" или "закладка", в зависимости от того, знал ли разработчик что делает.
dizz74:
|
Везде, где инструкции получения рута - везде написано, что кнокс тикнет и ты сам соглашаешься с этим. |
Врут. Не кнокс тикнет, а ключ будет затёрт :-)
paravoz:
|
Snek Так налицо низкая интеграция в систему, раз можно софтом рут спрятать. У самсунга на уровне железа защита. |
Нет там никакой защиты на уровне железа. Обыкновенная криптография + запуск двух андроидов в контейнерах - урезанного и не очень.
цитата: |
у нас на железе китайцы создали "пасхалочку" в виде выполнения команды с полными правами без имения рута на устройстве, разблокировки загрузчика и на штатном рекавери. |
И почему вы решили, что в самсунговском кноксе нет такой же "фичи"? То, что вы об этом не знаете, не значит что её нет.
цитата: |
Я разработчик софта и железа андроидовского |
Если это правда, то ты прекрасно понимаешь, что кнокс это просто контейнер, с криптографически защищеным стораджем. Ключик этого стораджа зашит в бутлоадере, и вся защита кнокса строится на том, что этот ключ не уйдет наружу из бутлоадера. В процессе загрузки, бутлоадер проверяет целостность рекавери и основного образа системы, и если она соблюдена, передает ключ для контейнера ядру. Ядро в свою очередь запускает два контейнера - с основной системой и с кноксом (два контейнера чтобы исключить то, что один подчинен другому).
Это означает, что если пролить заменить бутлоадер не потерев ключики, кнокс превращается в тыкву. И единственная защита от этого - не разрешать переписывать бутлоадер неподписанным кодом - то есть, сделать тот же OEM lock. И да, от remote code execution в случае ошибки в сетевом стеке эта вся хрень не защитит никаким образом (от слова "вообще"), как и от какого нибудь бага когда можно будет через какой-нибудь DRM или DMA зацепиться к железу и вытащить оттуда этот ключ.
цитата: |
И что даже без рута у меня нет желания пользоваться android pay и вводить свою карту, а samsung'овским пользуюсь без каких-либо сомнений |
Дело твоё. Только не забудь, что самсунг хранит ЛОКАЛЬНО данные твоей карты, в отличие от гугла, который их вообще не хранит, в соответствии с PCIDSS.
цитата: |
Устройство не показывает никакого диалога для пользователя - бззз и оплатилось |
До 1000 рублей
цитата: |
Данные карт все равно не хранятся в смартфоне в явном виде |
В Android Pay они вообще на смартфоне не хранятся, внезапно. И в гугле не хранятся. Токенизация. Хранится ключ для генерации токенов и несколько прегенеренных токенов (кеш на случай отсутствия интернета).
цитата: |
собственно поэтому Samsung Pay безопаснее, чем android pay |
Чушь не несите. Сначала вы
1. анлокаете загрузчик (и тут у вас стираются все данные с телефона)
2. заливаете "левый" рекавери
3. заливаете в телефон "левый" софт (рут-менеджер)
4. заливаете по сути руткит (чтобы скрыть рут)
5. и наконец, заливаете на только что скромпрометированное устройство платежные данные.
То есть, целенаправленно стреляете себе в голову 5 раз.
Б*?:%, как
... доморощеные икспёрды по бизапаснасти.
Сначала компрометируют устройство, потом заливают на него данные и страдают "нибизапасна".
"Ваша машина нибизапасна, я отключил тормоза, заварил руль, закрасил краской стекла и когда выехл на улицу, врезался в столб и стал идиотом"
Ужас!!! сегодня в 09.13:01 мой андроидный телефон списал у меня с карты 631 рубль в пользу магазина Дикси.
Это Android Pay заработал.
P.S.: карта MasterCard от збербанка. Визу пока не проверял.
sapfear:
|
оно сует только при вызове системного диалога оплаты и прикладывании нужного отпечатка, само оно нигде не запускается. |
Подтверждает оплату оно после отпечатка. А сам диалог оплаты предъявляет даже тупо к при поднесении к домофону.
цитата: |
Глубоко внедрённое предустановленное приложение |
Глубоко внедренное оно в ябблоси. Там можно к домофону поднести телефон, а это дуро сразу кредитку ему суёт.
Да, это нормально. Лукойл свои бензовозы сдал в аренду одной компании, и теперь бензовозы арендует (сынуля одного из руководителей срочно нуждался в "своем бизнесе", так что "так получилось")
Кира:
|
Я уж не знаю, сбрасывает КПП в нейтраль или повышенную включает, но двигателем в D тормозит заметно хуже, чем в S режиме. |
Естественно, что тормозит двигателем хуже. Она в S обороты держит 2-3 тысячи, в D - 1.5-2 тысячи.
В D нажимаешь газ - она обороты подкидывает, передачи сбрасываются на 1-2. Газ отпускаешь - тут же на 1-2 передачи выше переключается.
В S нажимаешь газ - обороты также поднимаются, передачи сбрасываются на 1-2. Газ отпускаешь (полностью!) - коробка НЕ сбрасывает передачи, а держит ту же что была до отпускания газа.
От этого иногда и затупы бывают - идешь где-то 2.5 к оборотов, сбрасываешь газ перед лежачим полицейским - обороты становятся где-то 3к. Переезжаешь лежачего полицейского и малый газ, тогда она решает что ей надо пару передач поднять и начинает тупить - разведи сцепления, переключись, сведи.