Dmitry_093

Ростов-на-Дону

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация12 years

Dmitry_093
25 November 2012


Про свою историю писал выше, оказалось следующее.
В системе вентиляции картерных газов, в корпусе где расположен воздушный фильтр, губка была вся в масле и пыли. Промыл и проехал уже где-то 600 км, расхода практически нет и дым пропал. Трубку не промывал, а надо.
Такой вопрос, какие могут быть причины попадания масла в губку?

Dmitry_093
1 October 2012


Ford Focus 2 2 литра(145 л.с.) 67000 км пробег. Проблема в следующем:
1. Начал повышаться расход масла (сейчас около 0,7 л на 1000 км). Видимых утечек нет. Масло лью Ford 5w-30.
2. После того как прогреется двигатель до рабочей температуры на хх, через пару км поездки изредка появляется дым белого, может быть немного сизого цвета, в движении тяжело определить (в основном после переключения скорости), сопровождающийся "звоном пальцев". Недавно вышел из строя катализатор (возможно по этой причине), поэтому дым мог и не заметен быть. Сейчас стоит пламягаситель, после установки проехал 250 км, на сервисе сказали что обрабатывали WD и какое-то время будет идти дым (он действительно был в достаточном количестве), но я так думаю что 250 км будет достаточно, чтобы все вышло.
Недавно менял свечи, на старых был нагар, но следов масла не было. Первое время заводилась отлично, но сейчас (после 2000 км пробега) опять после долгой стоянки заводится около 5 секунд.
И вот возникает вопрос, в чем причина? В маслосъемных колпачках или колцах, или быть может в системе зажигания (при плохой вентиляции картера)???
Может кто сталкивался?

Dmitry_093
30 September 2012


Ford Focus 2 2 литра(145 л.с.) 67000 км пробег. Проблема в следующем:
1. Начал повышаться расход масла (сейчас около 0,7 л на 1000 км). Видимых утечек нет. Масло лью Ford 5w-30.
2. После того как прогреется двигатель до рабочей температуры на хх, через пару км поездки изредка появляется дым белого, может быть немного сизого цвета, в движении тяжело определить (в основном после переключения скорости), сопровождающийся "звоном пальцев". Недавно вышел из строя катализатор (возможно по этой причине), поэтому дым мог и не заметен быть. Сейчас стоит пламягаситель, после установки проехал 250 км, на сервисе сказали что обрабатывали WD и какое-то время будет идти дым, но я так думаю что 250 км будет достаточно, чтобы все вышло.
Недавно менял свечи, на старых был нагар, но следов масла не было. Первое время заводилась отлично, но сейчас (после 2000 км пробега) опять после долгой стоянки заводится около 5 секунд.
И вот возникает вопрос, в чем причина? В маслосъемных колпачках или колцах, или быть может в системе зажигания (при плохой вентиляции картера)???
Может кто сталкивался?
b.2 Дубль существующего топика.
Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ конкретного раздела. Подробнее..

Комментарий: по 2.0 есть тема



    up