avatar
avatar

U261

Киров, Ford Focus I

avatar
U261
20 January 2014


deni9876
манометром не меряли, только компьютерная диагностика. При проверке выдало ошибку клапана адсорбера, и ещё пару, связанных с ABS и рулевым управлением. После чистки контактов на клапане адсорбера ошибка исчезла. К сожалению, не запомнил остальные ошибки, но сервисмен пояснил, что ошибки проявляются из-за проблем с напряжением в сети, а вернее из-за перебоев с питанием. АКБ итак была почти дохлая, поэтому решил, что пора поменять. На следующий день с новой АКБ ситуация повторилась. Не исключен вариант механического засорения топливной магистрали. Учитывая, что болячка проявилась при похолодании, может быть это ледяная пробка в системе подачи топлива. Сегодня вечером после нескольких попыток всё же завелась. Перед этим плеснул в бак удалитель влаги, прокатился по трассе на высоких оборотах 25 км, залил под крышку свежего бензина. Посмотрим что будет утром.

avatar
U261
19 January 2014


Denver203
Удалось ли разобраться, в чём дело? У меня аналогичный автомобиль ff1 zetec-1.8, 2003 г.в. Столкнулся с проблемой: при холодном запуске работает на холостых оборотах несколько секунд/минут, затем глохнет. При нажатии на газ - глохнет, бывают хлопки в корпусе воздушного фильтра (бедная смесь). Диагностика ничего конкретного не определила.

avatar
U261
1 December 2013


Читаю и удивляюсь, какие встречаются люди с ловкими пальцами. Сегодня попробовал заменить лампу ближнего света в левой фаре. Просунул руку между фарой и АКБ и... всё! не то, что крышку снять, повернуть ладонь негде. Ладно, снял батарею, открутил её поддон, открыл крышку, и всё равно не подлезть больше чем двумя пальцами, а увидеть, как зафиксировано скобой - точно только через зеркало, но его под рукой не было. Может я привиредлив очень, но на ТАЗ-2105-07 и на 2109-2114 вся процедура действительно занимала 15 минут в темноте без фонаря. А на этом достижении международного автопрома очень экономили место под капотом. Лампу всё же вытащил, но ставить обратно вслепую - ещё менее понятно. К тому же между лампой и фиксирующей скобой какие-то металлические профилированные кольца, которые без поддержки норовят вывалиться. Итог: час прекрасно проведенного времени в позе низкого японского поклона, замёрзшие пальцы, испачканная куртка... потерянная скоба, фиксирующая лампу.
Когда заниматься камасутрой надоело, открутил фару, принёс домой, отмыл от грязи и спокойно, сидя на диване с нормальным освещением вставил лампу и зафиксировал.
posted image
Мой вывод: при замене лампы на ФФ1 рестайл проще и быстрее снять фару (открутив два винта под капотом и один под крылом), чем колупаться в ограниченном пространстве, или снимать АКБ, смотреть через зеркало и изобретать другие приспособы.
posted image
Да и с заменой дальнего света, на мой субъективный взгляд, не меньше приключений:
posted image

avatar
U261
1 May 2013


Доброго времени суток. Может у кого случалось: при работающем двигателе через несколько секунд начинают постоянно гореть стоп-сигналы. Машина: русфокус 1, 2003 г., 1,8-зетек, универсал. Проверял лягушку: отключал-подключал - всё одно - горят. В сервисе тоже сказали, что дело не в ней, а где-то в проводке.

avatar
U261
24 December 2012


West777
видал на других машинах блоки розжига стоят на видном месте. У меня похоже, где-то спрятаны, на первый взгляд не видны, на второй - тоже не видны, так что прежде чем отключить, придётся сначала найти их. Тёплое место у меня есть - весна называется. правда ехать до неё далеко - 2,5 месяца. Наверное, плюну на это дело и приурочу сие мероприятие к замене сигналки у спецов.

avatar
U261
20 December 2012


West777
благодарен за совет, ещё не поменял. Машину вижу утром, кога ещё темно, и вечером, когда уже темно

avatar
U261
25 November 2012


Всем привет и удачи в эксплуатации. Вопрос такой. Достался мне FF1 1,8 2003 от прежнего хозяина с самопальным ксеноном. Хочу убрать и вернуть обычные лампы. Как понимаю, кроме ламп у ксенона есть ещё какие-то элементы, которые нужно демонтировать. Может кто проделывал такую процедуру. Буду рад полезной информации.

avatar
U261
21 October 2012


Кстати, провода к турбинке у меня подсоединены: красный на "+", чёрный на " - ", и на родном вроде так же было, и бош работал отлично до вчерашнего инцидента, так что про полярность не уверен. Надо смотреть схему электрооборудования.

avatar
U261
21 October 2012


Доброго времени суток всем фокусоводам и нам сочувствующим. В минувшую субботу был застигнут врасплох следующим явлением:
температура за бортом около +8- +10 градусов (осень). Запускаю холодный двигатель (Зетек 1,8 2003 г.в.) начинает работать и через несколько секунд глохнет, перед этим жутко вибрирует и трясется. Запускаю снова, газую - нехотя обороты поднимаются до 2,5-3 тыс. и падают. На холостом ходу работает устойчиво, ехать отказывается. Домой добирался в несколько приемов (то едет, то не едет), последние километра 2 - на галстуке, с работающим двигателем (чтобы гидрач и тормоза работали как положено).
Как ранее писал - трубинку заменил около 2500 назад - БОШ 2110, работала отлично.
Проанализировал данную тему и решил начать с малого: проверить сетки, так как в датчиках, что под капотом или ещё не весть где, ничего не понимаю.
Поднял сиденье над лючком бензонасоса и включил зажигание. Звук отчётливый: турбина работает, но звук такой как у пылесоса, когда шланг забит. Вынул бензонасос и бы немало удивлен наличием грязи на дне бака (некоторые частицы аж по 1-1,5 мм), причём немного, но обе сетки загажены. Как ни странно, но 2500 км назад при замене турбинки такого безобразия не было. Подозреваю, что заправился плохим бензином. Промыл сетки очистителем карбюратора, собрал, поставил на место, попутно решил проверить не сифонит ли уплотнитель на выходе из моторчика (об этом выше писали и было фото с пузырьками). Запустил двигатель, звук нормализовался, утечки не наблюдалось. Решил собирать.
Чтоб закрутить мега-гайку, естественно, нужно отсоеднить две трубки и колодку провода. Обратку снял аккуратно, а вот трубка подачи бензина под давлением выбросила струю, которая смыла в неизвестном направлении уплотнительные колечки (плстиковое и красное резиновое).
И сейчас возник вопрос: А найду ли я эти колечки в магазине отдельно? (а то вдруг они в комплекте с корпусом бензонасоса)

Запчасти неоригинальные. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
U261
6 October 2012


Замирович
Благодарю! Кратко и по существу.

avatar
U261
1 October 2012


Приветствую всех. Недавно заехал в сервис продиагностировать подвеску на своём ФФ1 2003 г.в. универсал.
предложили поменять:
Передние тормозные диски + колодки
Стойка стабилизатора правая
Шаровая опора правая
Рулевая тяга правая
Сайлентблоки задние передних рычагов
Задние сайлентблоки (12 шт)
Задние тормозные колодки (барабанные)

На Экзисте от наименований производителей в глазах рябит. Цены тоже отличаются. Буду признателен, если кто-нибудь поделится опытом установки указанных деталей: какие производители лучше, соотношение цена-качество и т.п.

Запчасти неоригинальные. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
U261
1 October 2012


Приветствую всех. Недавно заехал в сервис продиагностировать подвеску на своём ФФ1 2003 г.в. универсал.
предложили поменять:
Передние тормозные диски + колодки
Стойка стабилизатора правая
Шаровая опора правая
Рулевая тяга правая
Сайлентблоки задние передних рычагов
Задние сайлентблоки (12 шт)
Задние тормозные колодки (барабанные)

На Экзисте от наименований производителей в глазах рябит. Цены тоже отличаются. Буду признателен, если кто-нибудь поделится опытом установки указанных деталей: какие производители лучше, соотношение цена-качество и т.п.

avatar
U261
1 October 2012


razor20
В минувшем июле купил ФФ1 2003 г.в. Zetec-1.8 115 л.с. с пробегом около 141 000 км. Через 1500 км пути на отметке 1/4 бака на ходу стали падать обороты до нуля. Остановился, подождал, завёлся, поехал. За 40 км глох раза четыре. Добавил в бак 20 литров, проблема исчезла. Так повторялось 3-4 раза. В одно не очень прекрасное утро автомобиль просто отказался заводиться. Никаких иных симптомов, типа дёргания на ходу, загорания лампы "check" не было. Терпению настал предел, решил снять бензонасос а дальше - по ситуации. Начитавшись форумов решился на хирургическое вмешательство - ножницами по металлу вырезал люк под задним сиденьем. Такой вариант выбрал потому, что ямы, эстакады в постоянном доступе нет. Когда вынул бензонасос (похоже родной, т.к. дата на корпусе примерно совпадала с датой выпуска машины), оказалось, что штекер с контактами +,- странным образом оплавился или/и прикипел к контактному разъему бензонасоса (был немало удивлен этим фактом). Прочитав о том, что замена бензонасоса спасает не всегда, решил не тратить деньги на деталь для Фокуса, а последовал совету и купил Bosch для ВАЗ-2110. Встал в корпус как родной, по габаритам вписался идеально. От штатного отличались только клеммы (на 2110 - стандартные "папа" и соответственно "мама" на штекере). Вместе с насосом купил разъем от 2110, отсоединил "мамы", и приделал их вместо штатных на провода сборки корпуса бензонасоса, собрал, установил, подсоединил - машина завелась и поехала. Естественно, попуптно почистил обе сетки очистителем инжектора. Читал про то, что фордовский и десяточный насосы имеют разную производительность (опят же на форуме), но на ходу никакой "тупизны" в динамике не ощушается. Автомобиль едет хорошо и проблема "четверти бака" меня теперь не беспокоит, так как теперь автомобиль доезжает до горящей лампы. Кондиционер на динамику не влияет никак. Цена моего ремонта 1650 р - бензонасос, 100 р - разъем. 190 р - ножницы по металлу.razor20

avatar
U261
29 September 2012


Доброго времени суток всем участникам форума. Расскажу свою историю из этой серии. В минувшем июле купил ФФ1 2003 г.в. Zetec-1.8 115 л.с. с пробегом около 141 000 км. Через 1500 км пути на отметке 1/4 бака на ходу стали падать обороты до нуля. Остановился, подождал, завёлся, поехал. За 40 км глох раза четыре. Добавил в бак 20 литров, проблема исчезла. Так повторялось 3-4 раза. В одно не очень прекрасное утро автомобиль просто отказался заводиться. Никаких иных симптомов, типа дёргания на ходу, загорания лампы "check" не было. Терпению настал предел, решил снять бензонасос а дальше - по ситуации. Начитавшись форумов решился на хирургическое вмешательство - ножницами по металлу вырезал люк под задним сиденьем. Такой вариант выбрал потому, что ямы, эстакады в постоянном доступе нет. Когда вынул бензонасос (похоже родной, т.к. дата на корпусе примерно совпадала с датой выпуска машины), оказалось, что штекер с контактами +,- странным образом оплавился или/и прикипел к контактному разъему бензонасоса (был немало удивлен этим фактом). Прочитав о том, что замена бензонасоса спасает не всегда, решил не тратить деньги на деталь для Фокуса, а последовал совету и купил Bosch для ВАЗ-2110. Встал в корпус как родной, по габаритам вписался идеально. От штатного отличались только клеммы (на 2110 - стандартные "папа" и соответственно "мама" на штекере). Вместе с насосом купил разъем от 2110, отсоединил "мамы", и приделал их вместо штатных на провода сборки корпуса бензонасоса, собрал, установил, подсоединил - машина завелась и поехала. Естественно, попуптно почистил обе сетки очистителем инжектора. Читал про то, что фордовский и десяточный насосы имеют разную производительность (опят же на форуме), но на ходу никакой "тупизны" в динамике не ощушается. Автомобиль едет хорошо и проблема "четверти бака" меня теперь не беспокоит, так как теперь автомобиль доезжает до горящей лампы. С заправочной горловиной бензобака экспериментов не проводил. Топливный фильтр тоже пока не менял.
Тут писали про "вздох" при откручивании крышки бензобака. Считаю, что причина проблем с подачей топлива не в этом, так как в моей практике эксплуатации были разные автомобили, в т.ч. ВАЗ-классика, 2114, Опель Астра и др. "Вздох" на пустеющем баке - распорстранённое явление и ни на одной из машин проблем, аналогичных фокусовской не встречал. Надеюсь, мои наблюдения кому-то помогут. Цена моего ремонта 1650 р - бензонасос, 100 р - разъем. 190 р - ножницы по металлу.



    up