GolfIII:
|
АвтоПассаж
Позвольте у вас поинтересоваться, зачем нужна сервисная книжка при посещении сервиса, ведь в нее все равно ничего не записывают? У меня, при смешном пробеге в 1800 км, уже было 3 замены запчастей по гарантии (трубка ЭГУР, клапан EGR, PCM, готовлюсь к 4-й замене – части проводки), не говоря уже об нескольких визитах на диагностику по причине «горящего» CE, но при этом никаких следов посещения дилера в сервисной книге. Пока еще обслуживаюсь в АП «на Пражской». |
нужна не сильно - ставить/проверять отметки ТО, осмотр ЛКП и пожалуй смотреть продавшего дилера
я не Бахрамиловский Алексей и к химкам не имею никакого отношения но позволю себе ответитьУ меня возникли такие вопросы:
1. При заведенном двигателе в салоне машины слышен отчетливый РОКОТ то ли в двигателе, то ли в коробке (особенно при холодном запуске) Выжимая до конца сцепление - звук исчезает, отпуская сцепление - появляется вновь. -
нормально, проходит тыщ 200 минимум, так работает КПП IB5 лохматого года спроектированная, ещё на эскорт ставили2. Машина дергается при заведении двигателя.
чего-чего? ну дык нестационарная работа ДВС - ЗАПУСК3. Машина дергается если попытаться ехать очень медленно
оборотов добавьте, конечно будет дергаться ежли нагрузка есть а энергии в цилиндрах чуть4. Динамика разгона со стоячего положения - разгоняется тяжеловато.
no comment, Вы с чем сравниваете?5. Передачи переключаются с рывками (особенно 1, 2 и в обратном порядке).
плавней сцепление отпускайте, либо обороты подбирайте, а потом там двухмассовый маховик зазоры выбирает - нормально7. Характерное "позвякивание" где-то в двигателе при наборе разгоне на 1, 2 и иногда 3-й передаче.
ну под капотом вообще много всяких железок и все это крутится-вертится - скорее всего все ок, ну можно приемщику/гарантийщику показать хотя почти на 100% зряшная трата времени8. Слышал про возможность сделать новую калибровку двигателя, что это такое и делаете ли вы её?
Периодически раз в 2-3 месяца выходят новые прошивки. Если есть проблемы (там обороты плавают на ХХ иль глохнет на холодную и т.п.) то можно попробовать сделать - если решит проблему то будет даже по гарантии. Если проблем нет то неча лезть туды - могут появится. Машина: Ford Focus 2008, 1.8l, 5MT
Пробег 1.700км
Объясняет многоеВообще впечатление что предыдущим а/м было что-то постарее классом повыше помощнее и на автомате
Diler:
|
Ace:
| Diler Привет! Подскажите, пожалуйста, есть ли у дилеров аппаратура проверять состояние тормозной жидкости и охлаждающей жидкости при ТО? А то в памятке Форда о ТО написано, если не ошибаюсь, что проводится оценка состояния рабочих жидкостей. Кстати, по поводу благодарности за качественно выполненную работу, на все 100% согласен, сам стараюсь оставлять добрые отзывы об отличной работе. Человеку приятно всегда хорошее о себе услышать. |
Привет! Нет, такой аппаратуры в сервисах нет. По инструкции срок эксплуатации жидкостей около трех лет, по истечении рекомендуется замена. ( я был кузовной мастер, поэтому возможны неточные ответы с моей стороны, это что касается механики) а в памятке написано про контроль уровня этих жидкостей при ТО, но никак не про оценку состояния. |
Не совсем так. Досконально состояние жидкостей не проверить НО у каждого дилера есть приборы для проверки температуры кипения торм.жидкости и температуры замерзания антифриза.
garobio:
|
Автоцентр Планета" в Жулебино! С гаратией вроде все окей...даже никакая не начатая...чудеса? P. S. Мне повезло, или они дилеры? |
Обычное юр.лицо с оффициальным представителем компании Форд не имеющее ничего общего. А гарантию Вы как определили а? Сервисную книжку нормальную дали?
sumimoto
17 September 2007
VasAlex
Не совсем так - первый список это условия ФСК "Базовый" который только появился. А вот второй список это да - исключения по второму году гарантии, а также условия обычных ФСК - необходимо понимать что покрывается всё за исключением перечисленного.
sumimoto
17 September 2007
Tohes82
Грунт есть всегда, только слой микроскопический и в подобных случаях, как правило, отваливается вместе с краской.
sumimoto
17 September 2007
XXXFFXXXКурсантМесье гарантийщики нашли друг друга?
novosadА Вам верно подсказывают - не всё правда что сказали вам у одного из дилеров, электрика 2 года/100т.км; подвеска (кроме амортизаторов) 2 года/100т.км. Ну а с катализатором - Вы себе представляете шанс выхода его из строя по причине брака через 81т.км? На мой взгляд нулевой, ну если только как следствие ещё чего-то...
Shy
Так Вы им там на сервисе так и поведайте - ничего не знаю -> завел -> хлопок под капотом. Бывает такая тема, что обратная вспышка идет - если бензин и свечи нормальные то должно делаться по гарантии.
Статья на тему замечательного топлива Лукойл в Подмосковье:
www.technotraffic.ru/news277.html
Рекомендую ознакомится всем дабы не возникало иллюзий относительно брендов
...
Нет - нет, я не против. Можно оставить такой маховик, но в этом случае есть 90% вероятность выхода ещё одного сцепления их строя через пару тысяч км. т.к. маховик скорее всего покороблен и неизвестно, что данные задиры сделают с фрикционными накладками ведомого диска сцепления.
А по поводу замера подольного биения маховика - сиё достаточно затруднительно т.к. рабочая температура ведомого диска маховика (двухмассового) высокая и достичь её при снятом КПП проблематично
, а от маховика нужна ровная плоскость именно в этом режиме.
Ну и с шероховатостью Вы имхо загнули - не будет дилер для проведения дефектовки маховика (отбраковать или нет) проводитьцелый материаловедчиский анализ.
Маньяк
Ндааа... по фото видно одно: сцепление сожжено, случай может быть гарантийным только в случае неисправных элементов гидропровода сцепления. Ну чисто теоретически такое может случиться если маховик двухмассовый неисправен, но это легко дефектуется, и кстати, в Вашем случае он под замену однозначно, потому как "задрало" его.