serggs29
3 October 2012
Может все таки АКБ ,полностью зарядил ,правда до зимы придется его заменить так как при зарядке помутнел электролит ,может его и не хватало,проверил нагрузочной вилкой перед зарядкой показал 10 вольт после зарядки 12.Не знаю машина завелась,тьфу-тьфу-тьфу пока работает поглядим дальше!!!
Раз уж речь зашла за АКБ и его замену то посоветуйте какой брать, родной фордовский или ...,альтернативы сейчас навалом,еще хочу взятьне на 52 А ,а на 60 А,зарядки должно я думаю хватить а зимой крутить будет веселей. Спасибо!!!
Всем привет!!!А вопрос можно? Когда выкидывается катализатор и делается прошивка мозгов,получается евро 2 вместо евро 4,а соответственно и заправляться можно будет не 95 ,а 92 так? Кто что кажет по этому поводу?
serggs29
29 September 2012
1
Вот накопал Для входа в тестовый режим:
1. Поворачиваем ключ на I
2. Нажимаем <OK> на руле (И УДЕРЖИВАЕМ)
3. Сразу переводим ключ на II, выжидаем буквально 2-3 сек (для лучшего пуска) (<OK> удерживаем!)
4. Тут же пускаем двигатель (<OK> удерживаем!)
5. После запуска <OK> удерживаем! до появления сообщения "TEST"
6. Дальше выбираем стрелками вверх/вниз режим теста.
Для выхода из режима нажимаем <OK> и удерживаем 5 сек.
serggs29
29 September 2012
(1.Для входа в тестовый режим надо держать нажатой кнопку сброса одометра при включении зажигания, пока на дисплее не загорится слово TEST (примерно 5 сек).
2.Меню листается короткими нажатиями на эту же кнопку.
3.Выход из тестового режима - долгое нажатие или выключение зажигания.)
Пробовал на своем гелакси ни чего не происходит,ни какого тестового режима.Может что не так делаю?
serggs29
29 September 2012
Всем привет! Проблема такая Форд гелакси 2006г. 2,0 L Подъехал к магазину и больше не завелась. Нет подачи топлива,снял бак,насос работает выдает 3,5-3,8 атмосфер,сеточку(так называемый фильтр)потому что больше до рампы фильтров нет,промыл,продул поставил.Хотел купить новую сеточку,но их просто нет,только вместе с насосом,а цена ого-го,16 косарей.Все собрал подключил ,без успешно.Взял другой АКБ пару проводов на прямую подсоединил насос и завел машину ,завелась.Дальше грешил на дополнительный имобелайзер но питание(12 вольт) также при включении зажигания появляется и сразу пропадает.В салоне слышно как срабатывает реле или еще что то щелкает и питание пропадает.Кто что посоветует.Спасибо!!!